Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

• Mood:

Испания-2011. День десятый. The Aigüestortes National Park. Circ de Colomers.

В этот день - наш последний в парке - мы решили поехать в другую, более северную его часть, и пройтись по маршруту Circ de Colomers. Этот маршрут занимает от четырех до семи часов (в зависимости от места парковки). Ни четыреx ни семи часов у нас не было, потому что к вечеру мы должны были оказаться на триста километров юго-восточнее. Так что мы решили дойти до первого озера на этом маршруте - Lac major de Colomers, оттуда подняться на перевал и вернуться.
В сезон машину необходимо оставлять на стоянке у Banhs de Tredòs, но октябрь уже не сезон, так что мы поехали дальше, руководствуясь указаниями, которые дали нам в информационном бюро Эспота, и собственным здравым смыслом (дорога-то грунтовая, бить машину вовсе не входило в мои планы). Так что до последней возможной парковки мы не доехали, остановились раньше, примерно в получасе пути.

И спокойно пошли по дороге, любуясь окрестностями (вдали даже пробегали разные животные вроде белок и косулей)

А вблизи были "заморозки на почве"

Потом мы дошли до места последней возможной стоянки, дальше от дороги отходила тропинка, которая круто поднималась в гору среди камней. Но она была не такая уж и длинная, а дальше- снова была равнина. Припорошенная снегом.

Тут, видимо, было болотце

И ручеек

Потом тропинка снова пошла в гору (честно скажу, иногда мне было страшно, что мы не найдем обратной дороги, а вокруг - никого...)

Наконец-то мы добрались до озера

И пошли вокруг него, любуясь им и очередными заснеженными вершинами

Нашим планам дойти до перевала (раз уж нет времени на весь маршрут) не суждено было осуществиться: мы просто-напросто потеряли тропинку (выпавший снег, несмотря на свое малое количество, совершенно скрыл все следы). Зато на нем можно было писать

И играть в крестики-нолики (это называется - вывезли израильского подростка на снег)

Вот у этих скал мы решили не пытаться идти дальше, потому что нужно было переходить через горную речушку, а промочить ноги нам совсем не хотелось (потом сверху мы поняли, что переходить не нужно было, но внизу тропинка была просто неразличима)

Мы просто поднялись чуть повыше, безо всяких тропинок

И снова посмотрели на заснеженные вершины

И пошли обратно. Где-то в пути меня сфотографировали

А вот снова озеро. И заснеженные вершины.

Обратно вернулись быстро и без приключений. А потом четыре часа ехали до Salou... К семи вечера доехали.