Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

• Mood:

Испания-2011. День пятый. Монсеррат.

С утра мы первым делом поехали на вокзал и взяли там машину. Вообще-то для поездки в Монсеррат машина не требуется, туда без проблем можно доехать на поезде (вот здесь про это написано). Но этот субботний день был нашим последним днем в Барселоне, а в воскресенье арендовать машину где-то в городе - задача очень нетривиальная. Так что было решено взять машину на день раньше.
До Монсеррата мы доехали без особых приключений (получасовые блуждания по Барселоне в счет не идут - субботнее утро замечательно подходит для осваивания новой машины и новых дорог). Оставили машину на стоянке около железнодорожной станции и станции подъемника, купили билеты на подъемник и отправились наверх.

Дорога наверх выглядела так

Наверху мы заглянули в инфоцентр, где узнали о подъемниках еще выше и о пешеходных маршрутах, и пошли смотреть на монастырь.

Монастырь не произвел на нас особого впечатления, но горы вокруг казались очень величественными, так что мы взяли билет на фуникулер, чтобы прогуляться по ним. Вообще-то можно и без фуникулера (есть пешеходная тропа), но мы собирались провести в Монсеррате всего пару часов, так что решили воспользоваться фуникулером, чтобы подняться побыстрее.От фуникулера идут несколько пешеходных маршрутов. Мы решили пойти к St.Jean - это самый длинный маршрут, где-то на час туда и обратно, если идти медленным шагом.
Увидев недалеко от тропинки осенние цвета, я сразу же бросилась их фотографировать. Возможно, если б я знала, какую осень я увижу спустя пару дней, я бы так не торопилась...

А вокруг были горы

От St.Jean мы поднялись к St. Magdalena и увидели внизу монастырь

Потом мы просто полазали по окрестным горам, завидуя людям с веревками, которые лазали там тоже.

Эта фотография не несет никакой ценности, просто - себя показать.

Спустившись вниз, мы зашли в монастырь - посмотреть на Черную Мадонну. Это была ошибка: туда следует идти только из религиозных соображений, потому что простоять сорок минут в очереди ради чего-то, что с художественной точки зрения совсем неинтересно - обидно.

Ну а потом мы поехали совсем вниз, к стоянке

Вернувшись в Барселону, мы побродили по Gracia: искали, где бы перекусить.
Около вот этой башни мы как-то уже ужинали, но в этот раз ничего там не нашли.

В итоге поели в каком-то кафе на Placa de Sol Еда - ничего особенного, зато сидеть на площади и глазеть вокруг - интересно.

А вечером нас ждал футбольный стадион...