Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

  • Mood:

Телефонно-рабочий этикет

Что вы думаете по поводу телефонных разговоров на работе? Речь идет не о длинных беседах, а о звонках, которые периодически приходится делать: заказать, например, очередь, назначить встречу, выяснить что-то о сделанной покупке, ну и так далее. Далеко не всегда эти звонки можно сделать во внерабочее время, ну мейл/интернет тоже не всегда помогают.

Понятно, что когда у человека отдельная комната, то все намного проще, а если все сидят в open space? Мне лично все время неудобно, хотя я не разговариваю громко и долго, и ничего такого в моих разговорах нет: ну услышат люди, что я звоню маникюрщице, детскому врачу, турагенту или в ювелирный магазин, делов-то? Но все равно неудобно, и я откладываю эти звонки снова и снова. Да, я вообще не любитель телефонных разговоров, но что-то это уже переходит всякие границы.
Tags: о жизни вокруг, о себе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 45 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →