?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пост про уборщицу в сообществе был написан , в общем-то, не для того, чтобы мне решить, как поступить (вот френды могли бы меня в чем-то переубедить), а для того, чтобы посмотреть, насколько мое мнение совпадает со мнением других.
Можно сказать, что никаких неожиданностей не произошло. Интересно, что, судя по некоторым комментариям, уборщица воспринимается как "дитё малое", которое никакой ответственности за происходящее не несет. Хотя ведь если ребенок нанесет определенный материальный ущерб - в школе, например, окно разобъёт - то с родителей возмещение потребуют. И на работе, кстати, тоже. У нас, по крайней мере. Не за разбитую чашку, а вот за разбитую машину - да. Или за испорченный компьютер (если, например, я его случайно на пол уроню). Ну а с уборщицы что взять? Она ж убогая Эта мысль, как ослиные уши, так и торчит из некоторых комментариев. По моим ощущениям, разумеется.

Comments

( 32 comments — Leave a comment )
inbell
Dec. 26th, 2011 06:34 am (UTC)
Да, меня это тоже удивило.
murmura
Dec. 26th, 2011 06:50 am (UTC)
Я не читала все комментарии там. На мой взгляд, убогая - совсем не подходящее слово, но я искренне не понимаю как я смогу взять с нее плату за принесенный материальный ущерб. Плачу я поразово, сумма не такая большая, чтоб расплатиться за перебитую посуду, а в следующий раз уборщица может просто не прийти, причем без предушреждения (и такое у меня бывало) и все, поминай как звали.
lenay
Dec. 26th, 2011 06:58 am (UTC)
Не-не, я не говорю о том, чтобы возместить ущерб. Я говорю о том, чтобы признать, что человек несет ответственность. Как дальше разрешать ту или иную проблему - это уже другой вопрос. Но человек несет ответственность, потому что он - равный тебе, а не какой-то там убогий. Потому что если он не несет ответственности, то тогда совершенно нормально не позвонить и не сказать, не предупредить, что не придешь итд итп
murmura
Dec. 26th, 2011 07:08 am (UTC)
да, само собой
jana_hana
Dec. 26th, 2011 06:58 am (UTC)
Вопрос сложный,т.е. с одной стороны я тоже такая вот меркантильная и посуды мне было бы жалко ,но с другой стороны сказать "заплати" я бы точно не смогла,все-таки посуда это не телевизор,она имеет привычку биться,пусть и не все сразу .
lenay
Dec. 26th, 2011 06:59 am (UTC)
Посмотри в комментарии выше. Я не говорю о том, чтобы взять с нее деньги, я говорю о том, что человек должен отвечать за свои поступки
jana_hana
Dec. 26th, 2011 07:16 am (UTC)
Это все в теории,а на практике люди адвокатов нанимают,чтобы не отвечать за свои поступки :-)
(no subject) - lenay - Dec. 26th, 2011 07:45 am (UTC) - Expand
kroshka___ru
Dec. 26th, 2011 08:25 am (UTC)
Я могу себе представить, что уборщица боится, что деньги с нее могут таки потребовать, именно поэтому я всегда заранее предупреждаю, что если что нибудь ломается/разбивается мне не надо ничего возмещать, но я прошу мне сказать. Все равно не говорят. Именно потому что с ними, даже самимыми плохими носятся как с писаными торбами, "ой-ой-ой она моет мой унитаз, я ее этим так унижаюэ, как я могу еще что-то с нее требовать". Непонятно мне это совсем.
ya_tanechka
Dec. 26th, 2011 09:20 am (UTC)
Дело не в этом. Попробуйте найти другую... Я промаялась с несколькими ужасными, потом полгода не могла вообще найти, потом нашла на год, а она уехала через 3 месяца. Теперь, наконец, есть постоянная уборщица. Убирает неплохо, человек симпатичный. Так я готова ноги ей мыть и воду пить, как говорится... Хотя берет очень большую сумму и не дорабатывает где-то полчаса. Причем, она это делает даже при мне. Ну, начну я предъявлять претензии, так она уйдет. У нее очередь стоит, если время освободится.
К сожалению, спрос рождает не предложения, а дефицит оных.
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 26th, 2011 05:31 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 12:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 26th, 2011 05:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 07:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 26th, 2011 07:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 07:34 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 26th, 2011 07:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 27th, 2011 12:09 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Dec. 26th, 2011 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 26th, 2011 05:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Dec. 26th, 2011 05:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 07:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - wildwife - Dec. 27th, 2011 12:45 pm (UTC) - Expand
shavit__
Dec. 26th, 2011 11:45 am (UTC)
В том-то и дело, что несет, но хрен тебе убытки возместит... Единственное, что остается - уволить к такой маме, пока не нанесла бОльших убытков...

Моя уборщица извела бОльшую часть полотенец (и некоторю одежду, слава богу детскую-повседневную, а не взрослую) хлоркой. Т.е. новоя полотенце с разводами в самых неожиданных местах. Закончилось тем, что я хлорку в дом больше не покупаю, т.к. не смогла донести до уборщицы куда льют хлор, а куда нет :-(
kroshka___ru
Dec. 26th, 2011 01:09 pm (UTC)
У меня та же история с хлоркой. Просто ставит бутылку с хлоркой на корзину с бельем и нее...т.
lenay
Dec. 27th, 2011 12:07 pm (UTC)
Ну у нас, например, одна уборщица шаиш в ванной испортила - помыла тем, чем нельзя. Но тут, допустим, я сама виновата, плохо ей, видимо, объяснила (а на иврите/английском, как ты понимаешь, она не читала). Но это было однократно, больше не повторялось. Е
(no subject) - shavit__ - Dec. 27th, 2011 12:21 pm (UTC) - Expand
nitsa
Dec. 26th, 2011 01:37 pm (UTC)
Дело не в полне в том , что она дите неразумное , дело в том , что большая часть уборщиц работает незаконно и вобщем этот самый закон нарушают при этом две стороны. Поэтому , если ты скажешь уборщице - плати , а она скажет "не хочу" , дальше это никуда не пойдет.
Это во первых. Во вторых , найти уборщицу трудно. И поэтому многие готовы закрывать глаза на определенные ее фокусы. Ну и относительно ущерба ... Ну скорее всего несколько тарелок и стакана , в бюджете дыры не создадут. Да и все мы люди. Но поведение - да . Я бы сама предложила возместить ущерб , потому что не понимаю , как можно иначе. Но поднимать шум именно из за тарелок не стала бы. Компьютер - это другая ситуация , но боюсь , такая же тупиковая , если уборщица не работает по соглашению , официально оформленному , где есть соответствующие пункты или от компании.
vappu
Dec. 26th, 2011 03:53 pm (UTC)
Я пропустила тот пост, но если еще интересно, то у нас если она что-то сломает/испортит, то ее фирма нам возместит ущерб через свою страховую. Это их ответственность. Один раз уборщицы умудрились сломать щетку от пылесоса, так стоимость новой мне учли при оплате уборки.
lenay
Dec. 27th, 2011 12:05 pm (UTC)
Ну у нас не через фирму. Когда-то приходили уборщицы через фирму, так они так убирали... Плохая у нас ситуация с уборщицами, в общем
( 32 comments — Leave a comment )