?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Поскольку не все читают израильское женское сообщество, то я у себя пост продублирую (кстати, произошло это не у меня, но эта же уборщица убирает и у меня тоже).

Допустим, у вас есть уборщица. Она приходит раз в неделю, убирает квартиру и моет посуду. Часто она остается в квартире одна, иногда даже и уходит, не дождавшись хозяев (это заранее оговаривается).
И вот однажды вы приходите домой и нигде не можете найти посуды, которую попросили вымыть. После безуспешных поисков вы звоните уборщице и узнаете, что, оказывается, посуда разбита - все стаканы, и рюмки, и бокалы, а также несколько тарелок и чашек. Уборщица утверждает, что она не виновата - посуду разбили кошки (кошки в доме уже длительный срок, намного дольше, чем уборщица, так что наличие кошек для нее не новость).
Ваши действия?

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
bambik
Dec. 25th, 2011 03:25 pm (UTC)
Ммм.... даже не знаю. Как минимум было бы логично, чтобы она позвонило когда это случилось. А если не позвонила, значит кошки тут не при чем.
lenay
Dec. 25th, 2011 03:43 pm (UTC)
Вот то, что не позвонила, меня очень возмутило.
Но, учитывая другие ее странные действия, она просто дура (я понимаю, что она уборщица, а не профессор, но все равно) Поэтому и не позвонила. Вопрос в том, оставлять ли ее или нет. Я очень злобная и считаю, что не надо оставлять (я бы еще у нее спросила, собирается ли она как-то возместить ущерб)
(no subject) - nitsa - Dec. 25th, 2011 03:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 25th, 2011 03:55 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_blimm - Dec. 25th, 2011 04:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - grinochka - Dec. 25th, 2011 04:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - _masha_b - Dec. 25th, 2011 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Dec. 25th, 2011 05:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 07:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Dec. 25th, 2011 05:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - inbell - Dec. 25th, 2011 08:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 07:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Dec. 25th, 2011 04:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 25th, 2011 05:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sonechko - Dec. 25th, 2011 07:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - manyashik - Dec. 26th, 2011 08:55 am (UTC) - Expand
iriske
Dec. 25th, 2011 03:45 pm (UTC)
Наверно, колебалась бы: поверить ей и не увольнять и не верить и уволить.
nitsa
Dec. 25th, 2011 03:52 pm (UTC)
Если в доме есть кошки , и не один день , хозяева имеют возможность понять , насколько такое поведение характерно для кошек. Я не знаю , что там происходило , но зато точно знаю , что за очень долгую жизнь с нами вместе , кошки не разбили никакой посуды. (Они по другому жизнь портят)
Я собственно , не вижу ничего страшного в том , что была разбита посуда , бывает . Но вот почему она не объяснила , что случилось , это уже вызывает напряг.
(no subject) - iriske - Dec. 25th, 2011 05:22 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
lenay
Dec. 25th, 2011 05:08 pm (UTC)
Нет, осколков нет. Она же выносит мусор после уборки.
Куда ей посуда? Она сюда на заработки приехала, ухаживает за какой-то бабушкой, а в свободное время - убирает.
(no subject) - bambik - Dec. 25th, 2011 05:55 pm (UTC) - Expand
xelenka
Dec. 25th, 2011 04:03 pm (UTC)
Конечно, могла бы и сообщить сразу в любом случае...
Если это первый и единственный косяк, на первый раз поверила бы, но сделала бы себе зарубку на будущее.

А что касается "типичного поведения кошек", то....
Мы тут на днях внезапно лишились большей части суповых тарелок и большой миски для микроволновки. За 4 (или уже 5?) лет, сколько у нас живет наша кошка, это, кажется, первая ее такая большая удача. Она сама была в шоке не меньше нас...
xelenka
Dec. 25th, 2011 04:07 pm (UTC)
но если у нее уже куча косяков было, то уже пора наверное увольнять, да...
(no subject) - lenay - Dec. 26th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
olkalika
Dec. 25th, 2011 04:03 pm (UTC)
О! а я думала только у меня уборщица то чашки бьет, то двери запирает...
lenay
Dec. 25th, 2011 04:07 pm (UTC)
Мы далеко живем, так что это явно не та же самая уборщица :)
У всех, бывает, посуда бьется, но сразу в таком количестве... и не сказать...
shavit__
Dec. 25th, 2011 04:06 pm (UTC)
В историю "пра кошек" не верю, они, даже если, редко бьют все-все-все. Но если уборщица и так не очень нравилась -отличный повод от нее избавиться.
lenay
Dec. 26th, 2011 04:50 am (UTC)
Ну повод, чтобы уволить, мне не нужен :)
shi_ra
Dec. 25th, 2011 04:19 pm (UTC)
Я по своей наивности наверное могла бы поверить в историю про кошек (кошки несколько раз били мои любимые вазы), но логично было бы если б человек сразу позвонил: "Я пришла, а тут у вас вся посуда перебита. Может это кошки?" То, что она этого не сделала - очень некрасиво. Я б наверное больше бы с ней не связывалась, но тут нужно учитывать, что я вообще ни с кем уже давно не связываюсь, в основном из-за подобных неувязок, и убираю сама :(
lenay
Dec. 26th, 2011 04:41 am (UTC)
Ну вот я поэтому и не хочу больше связываться: буду теперь все время думать, что увижу, когда приду домой :) У меня муж вообще очень не хочет уборщиц, именно из-за подобных вещей, но мне очень жалко время тратить...
(no subject) - kroshka___ru - Dec. 26th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
gera69
Dec. 25th, 2011 04:26 pm (UTC)
Перебить всю посуду и спихнить на кошек даже не смешно
То что она не сообщила, что произошло на самом деле и вообще пыталась умолчать, говорит о многом...
Я бы уволила
Я знакома с такими экземплярами, чем дальше в лес , тем больше дров.
lenay
Dec. 26th, 2011 06:39 am (UTC)
Вот и я хочу уволить. Вопрос как всегда в том, где найти другую... Мы-то ладно, можем сами убирать, а вот мама нет...
michk
Dec. 25th, 2011 05:55 pm (UTC)
Уволю сразу. Даже если это кошки-почему она сама не позвонила
sylphida
Dec. 25th, 2011 06:31 pm (UTC)
Да, нехорошо.. Мои на днях тоже откололи. Ни с того, ни с сего решили покормить собаку. Я пришла как раз когда животное (сидящее на строгой диете между прочим) радостно уминала гору совсем не диетической еды. "мы подумали, она голодная". Муж у меня был ооочень недоволен, я просто офигела, но не уволила. Они в целом хорошо работают и это первый такой косяк (я думаю).
lenay
Dec. 26th, 2011 06:40 am (UTC)
Ой...
m8m
Dec. 25th, 2011 08:13 pm (UTC)
Первым делом я бы офигела :-) Затем - может быть и поверила бы в историю про кошек, поскольку больше шансов, что кучу посуды побьет кошка, чем человек - это ж надо постараться... Но учитывая предыдущие косяки и то, что она не позвонила, я бы уволила. Или же постаралась бы находиться в квартире когда она убирает.
m8m
Dec. 25th, 2011 10:14 pm (UTC)
Ыыыы :)))) сейчас в ГО как раз на эту же тему пост появился, вот это точно полный трындец :)))
(no subject) - lenay - Dec. 26th, 2011 06:36 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 26th, 2011 06:37 am (UTC) - Expand
wildwife
Dec. 25th, 2011 08:41 pm (UTC)
имхо это элементарная порядочность - признаться и предложить возместить убытки. Это в случае, если она посуду сама кокнула, и свалила на кошек.
Но... вдруг это действительно кошки? В таком случае умнее было бы сообщить сразу о проишедшем, мол, так и так, кошки... Разве что уборщица сообразительностью не блещет, короче вопрос сложный, придется доверится интуиции.
natasha_kob
Dec. 25th, 2011 09:11 pm (UTC)
Я бы уволила. Дура она или нет, мне не важно, я не хочу лишней головной боли.
Если бы она при этом позвонила, извинилась, у меня проблем бы не было, а так нет.
Я однажды уволила только потому, что уборщица позвонила мне на работу и стала торговаться - это уберу, а это не буду, а это буду делать не так.
Дело не в разбитой посуде, дело в том, что теперь непонятно, можно ли доверять. У меня приходят и уходят, когда никого дома нет, общаемся по емайлу, поэтому хочу полной уверенности.
(no subject) - lenay - Dec. 26th, 2011 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 26th, 2011 06:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildwife - Dec. 26th, 2011 07:30 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 26th, 2011 07:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - wildwife - Dec. 26th, 2011 07:48 am (UTC) - Expand
kroshka___ru
Dec. 26th, 2011 07:53 am (UTC)
Вот у меня есть большой опыт с уборщицами, которые что-то ломали, и забывали сообщить об этом. А когда поломка обнаруживалась, я наблюдала богатый спектр реакций - удивление, полное отрицание, забыла и т.д. Причем я всегда заранее говорю, если что-то сломалось/разбилось пожалуйста скажите мне чтоб я не искала или могла починить (например сорваную штору, которую аккуратно положили, там место такое не понятно что она не висит на своих креплениях) и я заранее предупреждаю, что мне не нужно возмещения никакого ущерба, просто скажите и все, чтоб не создавать неприятную ситуацию. Не работает.
( 48 comments — Leave a comment )