?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно во френдленте было про школьную медсестру, которая уговаривала родителей сделать ребенку прививку от ветрянки несмотря на то, что ребенок ветрянкой уже болел. Так вот, это, оказывается, новые рекомендации минздрава: прививать даже если ребенок уже переболел той или иной болезнью. Это черным по белому написано в бумажке от организации נטלי , которая у нас теперь занимается здоровьем школьников (Рахель из школы принесла). Это что – новое слово в медицине?
И заодно: что вы думаете по поводу возможного запрета домашних родов? Именно не про сами домашние роды, а про то, должно ли государство вмешиваться в это? Хотя... учитывая то, что государство обязует детей до восемнадцатилетнего возраста посещать школу ... нет, стоп, а то это уже третья тема будет.

Comments

( 108 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
radaalex
Dec. 19th, 2011 08:01 am (UTC)
1. Мой старший переболел ветрянкой дважды. Кроме того, имеется такое крайне неприятное дело, как опоясывающий лишай - вызывается тем же вирусом.
2. Домашние роды, насколько я поняла, не запрещают - запрещают участие в них врачей. Которых, кстати, если что, те же близкие к природе родители потащат в суд "за убийство ребенка". Или матери. Или обоих.
3. Хок хинух хова до 18 лет - собачий бред, согласна.
lenay
Dec. 20th, 2011 06:32 am (UTC)
1. Так и прививка не дает стопроцентного и пожизненного иммунитета. Но раньше почему-то не говорили о необходимости прививать переболевших. Если что-то поменялось именно с медицинской точки зрения, то почему бы об этом не сказать? Это что, военная тайна?
2. У врачей есть страховка. Врача из больницы, кстати, тоже можно в суд потащить.
hannush
Dec. 19th, 2011 08:02 am (UTC)
1. Это, конечно, глупость, но министерству здравоохранения так проще следить за распространением болезни. У меня был долгий спор с медсестрой по этому вопросу (у них теперь смесь прививок, которая вкючает также и прививку от ветрянки, а той, которая не включает они с собой в школы не приносят). Мне было сказано, что я не обязана делать эту прививку, но если хочу привить от всего остального, от чего нужно- то надо ехать в очень определённые часы в очень определённое место в И-ме и сделать все прививки там. Меня на такой героизм не хватило и я сдалась :)
2. Запрещать, как мне кажется, не стоит, просто даже потому, как кто-то написал, что тогда зародится подпольный рынок домашних акушерок с сомнительными знаниями и возможности. Вообще, запрещать нужно как можно меньше
lenay
Dec. 19th, 2011 07:24 pm (UTC)
1. Так проще - точка :) Система для системы.
2. Вот мне тоже так кажется. Когда в Союзе были запрещены аборты - что, их не делали? Делали, но с какими последствиями...
zelestina
Dec. 19th, 2011 08:07 am (UTC)
В сообществе не стала бы отвечать, но у тебя можно:-)
1. Они о****ели?! Это же нарушение закона о неприкосновенности тела! И уговаривать ребенка в отсутствие родителей сделать какой-либо укол - это тоже нарушение закона, причем нескольких. Начиная от использования положения до приминения насилия к несовершеннолетним. Даже самый средний адвокат срубил бы кучу бабла на этой ситуации. И где бли багац?!
2. Запрет домашних родов для меня равносилен разделению мест в автобусе по половому признаку. Я считаю, что вместо борьбы с домашними родами, нужно позаботиться о том, что будет поддержка со стороны государства, как в Голландии, Швеции и Германии по этому вопросу. Специально обученный ГОСУДАРСТВЕННЫЙ персонал. Что (а)снижает риск (б)помогает вести учет и контроль, но так, что подучетный и контролируемый гражданин сам доволен (в)экономия в строительстве роддомов и содержании медперсонала, а значит меньше проблем для госбюджета, т.к. можно увеличить зарплату медсестрам в других областях. Вобщем, ИМХО, государство должно быть умным, а не тупо агрессивным. Это ж как родители с детьми - все запрещать, будут скандалы и проблемы. Но если разрешить в определенных границах... счастливы будут все. И еще, такой закон может, по-моему, продвигать либо мужик, который ненавидит женщин, либо баба, которая настрадалась во время своих родов и ненавидит тех, кто нет.
3. Обязательная посещаемость школы мне понятна. Потому что нельзя гарантировать, что каждый родитель сможет обучить своего ребенка так, как надо. Но это не должно быть таким зверским. Ты в курсе, что по закону хинух хова, за три дня пропуска без уважительной причины и без предварительного разрешения от директора, родителей могут не только оштрафовать, но и взять под арест (по-моему, до 15 суток)?! Вот это полный бред!
lenay
Dec. 19th, 2011 08:11 am (UTC)
1. Медсестра родителей уговаривала, не ребенка :)
(no subject) - zelestina - Dec. 19th, 2011 08:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - nahman - Dec. 19th, 2011 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelestina - Dec. 19th, 2011 08:34 am (UTC) - Expand
(no subject) - nahman - Dec. 19th, 2011 08:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - nahman - Dec. 19th, 2011 09:09 am (UTC) - Expand
(no subject) - zelestina - Dec. 19th, 2011 09:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 19th, 2011 06:15 pm (UTC) - Expand
anna_a
Dec. 19th, 2011 08:09 am (UTC)
Я думаю что оказание акушерской помощи (кроме экстренных случаев) людьми без специального образования, должо быть признано уголовным превонарушением.
А остальное дело самой роженицы, хочет рисковать - пусть рожает дома, но с профессионалом
lenay
Dec. 19th, 2011 08:11 am (UTC)
Вот с твоим первым предложением совершенно согласна.
(no subject) - xelenka - Dec. 19th, 2011 08:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_blimm - Dec. 19th, 2011 08:44 am (UTC) - Expand
lenka13
Dec. 19th, 2011 08:14 am (UTC)
Ты ещё про наркотики не спросила, из той же серии :)).
По поводу повторной вакцинации согласна что это спорный вопрос, но лично я думаю что не достаточно разбираюсь в вопросе и всё таки надеюсь что врачи которые принимали решение об изменении рекомендаций на чём то да основываются.
По поводу запрета на домашнии родов, то это не запрет, а введение определённых правил. Часть из которых бредовые, а часть - по моему, вполне уместны. Я действительно считаю что роды дома без предварительного замера плода на US это что-то во что государство имеет право вмешаться.
lenay
Dec. 19th, 2011 09:46 am (UTC)
Я совершенно не уверена, что решение принимали врачи, а не чиновники.
(no subject) - lenka13 - Dec. 19th, 2011 11:11 am (UTC) - Expand
(no subject) - mryam - Dec. 20th, 2011 01:37 pm (UTC) - Expand
shi_ra
Dec. 19th, 2011 08:16 am (UTC)
1. Как мне кажется, эта прививка просто входит в общую смесь прививок, наверное включили из-за того, что ветрянкой сейчас болеют редко - я несколько лет ждала, пока Миша наконец её подцепит. Про уговаривание ребёнка это у нас? Потому что это странно - у нас всегда присылают родителям бумажку на подпись.
2. Я не люблю никаких запретов, в том числе на домашние роды, хотя с самой идее родов дома отношусь крайне отрицательно.
lenay
Dec. 19th, 2011 08:24 am (UTC)
1. Я добавила слово "родителей" - медсестра родителей уговаривала, а не ребенка. В бумажке написано вообще про все болезни, которые включены в данную прививку - мол, надо прививать, даже если ребенок переболел.
2. Я тоже не люблю, особенно в таких областях, где запреты слишком похожи на вмешательство в то, во что государствовмешиваться не должно, на мой взгляд
(no subject) - anna_a - Dec. 19th, 2011 09:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - lady_blimm - Dec. 19th, 2011 10:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - anna_a - Dec. 19th, 2011 10:46 am (UTC) - Expand
fay_morgana
Dec. 19th, 2011 08:17 am (UTC)
1. бред.
2. если с дипломированным специалистом, то почему б нет.
3. а мне кажется что хорошо посещать школу до 18 лет. а что плохого?
lenay
Dec. 19th, 2011 12:45 pm (UTC)
3. Есть дети, которым эта школа совершенно не сдалась. Аттестат они все равно не получат, по крайней мере на этом этапе своей жизни. В итоге они только зря тратят свое время (не получают никакого профессионального образования, ничего, что им потом даст возможность нормальной дальнейшей жизни) и родительские нервы - потому что если "ребенок" вдруг не будет ходить в школу, то наказывать будут родителей.
(no subject) - fay_morgana - Dec. 19th, 2011 12:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Dec. 19th, 2011 01:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - fay_morgana - Dec. 19th, 2011 01:26 pm (UTC) - Expand
nahman
Dec. 19th, 2011 08:20 am (UTC)
1. А смысл? Хотя особого вреда, вроде, быть не должно, если человек уже с имунитетом от этой болезни.

2. Наше государство все лучше знает, как надо. Пришлось подписать.

3. Моё мнение насчёт инфляции образования ты знаешь. Лучше бы, правда, пооткрывали нормальных пофшкол.
nahman
Dec. 19th, 2011 08:21 am (UTC)
пофшкол=пРофшкол
(no subject) - lenay - Dec. 19th, 2011 06:12 pm (UTC) - Expand
phytto
Dec. 19th, 2011 08:26 am (UTC)
1) Я когда приехала в Израиль, мне сделали прививки от всего чего можно. Даже от того чем я болела (в Союзе меня не прививали). Поскольку мне было 13 лет и для прививки я прогуливала школу, то я была за :) Уже тогда мне объяснили, что болезнь болезнью, прививка прививкой. Намного легче написать и выполнять одинаковые рекомендации для всех, а не разбираться с каждым школьником.
2) Против. При том что считаю, что рожать надо в больнице(роддоме), но запретить человеку рожать дома, это уже принудительная госпитализация, а я очень не люблю когда государство вмешивается в личные решения человека
3) Я против обязательного образования, особенно с тем как оно поставлено в Израиле (микцоот либа, девочки которые с трудом заканчивают есуди, 12 общего образования вместо нормальной специальности, для тех кто с трудом читает..). Но на эту тему можно долго разговаривать
kuzenka_
Dec. 19th, 2011 08:27 am (UTC)
1. У нас не уговаривали, просто не сделали, как я и просила. Более того, моя дочь еще и краснухой болела, так медсестра извинилась, что у них нет вакцины без краснухи и спросила, делать ли обычную прививку, в которую краснуха входит.
2. Да хоть на сеновале, только чтобы потом не обвиняли скорую, которая не поспела вовремя и не требовали с государства компенсации.
lenay
Dec. 19th, 2011 06:16 pm (UTC)
1. У нас тоже не делают, если родители просят не делать. Но в бумажке написано было именно то, что я сказала.
michk
Dec. 19th, 2011 08:49 am (UTC)
По первым двум темам - думаю, можно ли здесь материться. По последней - ну, до 18ти лет обязывать не стоит, но, скажем, лет до 15-16 - вполне.
lenay
Dec. 19th, 2011 07:24 pm (UTC)
Лет до 15-16 - вполне, но желательно, хотя бы последний год - уже с возможностью профессионального обучения.
(no subject) - michk - Dec. 19th, 2011 09:05 pm (UTC) - Expand
lady_blimm
Dec. 19th, 2011 08:53 am (UTC)

Мне кажется это все одно и то же - государство это механизм, машина которая помогает 10% выжить, не вредит 80% и мешает еще 10% населения. То есть государство не может сделать хорошо 100% людей, но оно не должно мешать тем 10% которые готовы помочь себе сами.
Поэтому я против насильной вакцинации, запрета домашних родов , домашнего и частного обучения.
Мой муж кстати думает совсем иначе , так что покой нам только снится ((:
baby_z
Dec. 19th, 2011 09:09 am (UTC)
1 - Я думаю, что мысль медсестры, что навредить это не может. А может и не ветрянка у ребенка была, вряд ли проверяли точно, и у них теперь смесь вакцин новая и там ветрянка, наверное. Вообщем медсестра зря настаивала, но и это не значит, что у она ничего не понимает в медицине. Я сказала, в школе, что делать,а что не делать и мне никто слова не сказал.
2 - Мне кажется, что лучше наоборот легализировать полностью и на уровне закона рассчитать все варианты: с акушеркой, с врачом, с мужем, в циммере итд. Все равно, кто хочет будет рожать дома, так лучше, чтобы все было открыто и ясно.
3 - Как с домашними родами, чем заставлять лучше, все варианты рассмотреть детально.
lenay
Dec. 19th, 2011 06:19 pm (UTC)
1. Я не говорю, что медсестра ничего не понимает, а я понимаю лучше :) я только говорю, что вдруг поменялась установка, а почему - никто не объясняет. Почему я (я=обычный гражданин) должна все принимать на веру?
2. вот и мне кажется, что запреты в такой области, нарушающие базовые (имхо) права человека, ни к чему хорошему не приведут
(no subject) - green_gluk - Dec. 19th, 2011 09:38 pm (UTC) - Expand
janka
Dec. 19th, 2011 09:22 am (UTC)
1. Бред сивой кобылы
2. Запрет на домашние роды приведет к подпольным домашним родам, с диким уровнем смертности.
3. При отсутсвии проф школ - бред сивой кобылы.
lenay
Dec. 19th, 2011 12:47 pm (UTC)
2. Ага, как в свое время запрет на аборты в Союзе
ya_tanechka
Dec. 19th, 2011 09:57 am (UTC)
1. Не знаю. Я вообще почти не делала дочке прививок, кроме самых-самых. Вот теперь она думает привиться от ветрянки, поскольку не болела в детстве. Есть у меня подспудное чувство (ничем не подкрепленное), что прививки ослабляют и путают имунную систему.
2. По поводу домашних родов. Я не просто против домашних родов, я об этом думаю с ужасом. если бы я рожала дома, ни моего ребенка, ни меня бы не было в живых. И даже присутствие врача ничего бы не изменило. У меня дочка в процессе родов начала умирать, и делали срочное Кесарево. И так 5 минут асфиксии. Еле откачали. При домашних родах не довезли бы, даже если бы поняли, что есть проблема. Внешне роды протекали нормально... Считаю домашние роды безответственным, эгоистичным и где-то даже преступным поступком, ставящим под угрозу жизнь матери и ребенка.
По поводу запрета. Безответственен тот врач, который берется сопровождать домашние роды. И я понимаю, почему государство запрещает врачам в этом учавствовать. Есть много белых пятен в этом суперопасном предприятии.
Разрешая врачу принимать домашние роды, государство берет на себя в его лице ответственность. Кроме того страховка врача тоже должна покрывать это мероприятие. Если роды приведут к смерти пациента, то кто будет за это отвечать по закону? А если роженица/ребенок остануться живы, но получат непоправимые медицинские проблемы? Кто будет за это отвечать, и кто будет оплачивать лечение? Медицинская страховка?
Короче, наверняка есть куча аспектов, про которые не подумали те, кто возмущается запрещением врачам принимать домашние роды. Насколько я поняла, ведь запретили именно это?
3. Не знаю. Я бы, наверно, уже сидела в тюрьме при таком раскладе.

lady_blimm
Dec. 19th, 2011 10:09 am (UTC)
Государство не запрещает врачам принимать домашние роды! В Израиле есть как минимум два врача которые принимают как больничные так и домашние роды. У врача и у домашней акушерки есть страховка которая должна покрывать возможый ущерб.
Уже был случай когда на акушерку подали в суд , насколько я помню в конце концов суд не принял требования родителей .
Зачем вы возмущаетесь чем-то о чем не имеете понятия?
(no subject) - anna_a - Dec. 19th, 2011 10:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 11:42 am (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Dec. 19th, 2011 01:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_blimm - Dec. 19th, 2011 01:40 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 01:54 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Dec. 19th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Dec. 19th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 04:52 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 19th, 2011 06:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_blimm - Dec. 19th, 2011 06:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_blimm - Dec. 19th, 2011 02:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 04:57 pm (UTC) - Expand
(no subject) - sylphida - Dec. 19th, 2011 02:05 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_blimm - Dec. 19th, 2011 02:23 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 19th, 2011 10:37 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 11:32 am (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 19th, 2011 11:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliajudith - Dec. 19th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 04:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - juliajudith - Dec. 19th, 2011 06:33 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 19th, 2011 02:08 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 04:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 19th, 2011 06:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 07:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 19th, 2011 08:02 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 08:11 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ninka - Dec. 19th, 2011 08:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tcccccccccc - Dec. 19th, 2011 11:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 19th, 2011 12:46 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tcccccccccc - Dec. 19th, 2011 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 19th, 2011 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tcccccccccc - Dec. 19th, 2011 01:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 01:56 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 19th, 2011 07:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - tcccccccccc - Dec. 20th, 2011 07:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - ya_tanechka - Dec. 19th, 2011 01:59 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 108 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

September 2019
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow