?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Nov. 30th, 2011

В последнее время мне неоднократно попадались обсуждения того, нужно ли помогать детям с учебой. У меня нет ответа на этот вопрос: дети все разные, родители – тоже. Так что общего рецепта, подходящего для всех, думаю, нет.
Но мне кажется, в любом случае очень важно интересоваться происходящим в школе. Причем так, чтобы дети видели и знали, что родители этим интересуются (заглядывать потихоньку в тетрадки – это не совсем то, что я имею в виду). В конце концов, в школе ребенок проводит достаточно много времени, школа занимает достаточно важное место в его жизни на протяжении долгого времени (мы не говорим про хоумскулеров, да? ), и родителям стоит иметь достаточно представление о происходящем там. Это как с границами – отсуствие четких границ очень часто воспринимается детьми как безразличие, а мы же не хотим, чтобы ребенок думал, что он нам безразличен?

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
radaalex
Nov. 30th, 2011 09:37 am (UTC)
Совершенно верно. И родители, которые держат руку на пульсе, очень хороши для школы.
tzuni
Nov. 30th, 2011 01:12 pm (UTC)
Совершенно верно
lavinya
Nov. 30th, 2011 09:42 am (UTC)
Согласна.
krupelega
Nov. 30th, 2011 10:23 am (UTC)
Интересоваться, КОНТРОЛИРОВАТЬ и ПОМОГАТЬ!!!!
Богатство видения мира и широта выбора возможностей человека напрямую связана с успехами в учёбе. Но и в этом процессе надо понимать генетические задатки ребёнка и там, где каналы восприятия знаний узковаты, память и способности серенькие, интересы сдвинуты в сторону от учёбы, следует принять этот не очень радующий момент и сконцентрировать внимание на развитие прикладных навыков и поиске тех областей, где ребёнок сможет хорошо развиваться..
xelenka
Nov. 30th, 2011 10:50 am (UTC)
все верно :)
мне еще кажется важным научить ребенка чувствовать, когда ему нужна помощь в учебе и научить обращаться к родителям за этой помощью :)
ayalusha
Nov. 30th, 2011 11:33 am (UTC)
у меня ещё ребёнок не в школе, но тема меня очень интересует.
Когда ты говоришь об интересоваться, что ты имеешь в виду. Мне понятны границы: с одной стороны сидеть с ребёноком до посинения пока он делает уроки, с другой стороны оставить дом. задания как его личную ответственность (как этого добиться я пока тоже не знаю) и только отвечать на вопросы.
я понимаю, что интересоваться это где то между этими двумя границами, но что это конкретно мне не понятно. Объясни мне если тебе это понятно, или по крайней мере приведи пример
( 6 comments — Leave a comment )