Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

  • Mood:

"В Париже"

Я стараюсь внимательно следить за театральной рекламой, но приезд балетной труппы Барышникова пару лет назад я пропустила. И его нынешний приезд – в качестве актера, исполняющего главную роль в драматическом спектакле – тоже чуть было не прошел мимо меня. Но мне повезло, и в воскресенье я была на спектакле "В Париже".

Одноименный рассказа Бунина, по которому поставлен спектакль, короткий и очень пронзительный. Спектакль тоже недлинный, а вот насчет пронзительности... он не вызавал у меня всех тех ощущений, который вызвал рассказ. Отдельные сцены мне очень понравились, оформление, музыка, пение – выше всяких похвал. Актриса, играющая Ольгу – очень хороша. Барышников, возможно, и не драматический актер, но как он держится, как двигается, как танцует... это надо видеть. Но в целом мне чего-то не хватало. Видимо, я еще не доросла до должного уровня восприятия разных намеков и символов, которые режиссер щедро разбросал повсюду. Трижды падающая шляпа – это зачем? А кривые стул и стол? А мышка, которая прибегала в сцене знакомства, а потом в финале? И зачем нужно было в этом же финале главную героиню головой вниз подвешивать? Я могу, конечно, почти всем этим элементам придумать какие-либо объяснения (кроме мышки – тут мне в голову приходит только "Курочка Ряба"), но во время спектакля они явно говорили мне совсем не то, что хотел сказать режиссер (точнее, они не говорили мне вообще ничего, а просто сбивали весь настрой... может быть, именно в этом и была цель?)

Но, несмотря на все мои личные претензии, этот спектакль - действие высокого уровня, которое стоит посмотреть.
Tags: театр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments