Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Category:
  • Mood:
На днях мы занимались с Рахелей математикой. Ничего особенного, учебник для первого класса. Читаем задачу: "Джинн и Алладин помогали друг другу шесть раз. Алладин помог джинну два раза. Сколько раз джинн помог Алладину?" Ребенок сразу же говорит правильный ответ. Но теперь нужно записать решение. Что она пишет? Один плюс... Что должно было быть дальше – неизвестно, потому что я не выдержала и попыталась обратить ее внимание на как минимум две неточности в данной записи. На что мне было сказано, что я ничего не понимаю (и это ей еще шести нет!) Потом, высказав то же самое старшему брату, который очень некстати оказался рядом и попробовал что-то сказать, она переписала решение, которое стало выглядеть вот так:
2+4=6
Пример правильный, спору нет, но это совсем не то, что должно было быть написано. Но объяснить это, разумеется не удалось.

Как люди обучают своих детей всему дома? Это ж железные нервы и ангельское терпение надо иметь (и нет, мы не поссорились и не поругались из-за этой задачки – это ж совершенно добровольное дело, сколько хотим – столько и делаем, и никто нас не проверяет).
Tags: Рахель - пять
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 47 comments