?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Школа. День четвертый.

Понедельник у классной руководительницы - выходной. Поэтому в этот день нет ни иврита, ни математики, ни природоведения, а есть много всякого другого, вроде рисования, правил поведения на дороге и разных кружков. Интересуюсь у Рахели, что они делали на рисовании. Поскольку Рахель как-то не очень понимает, о чем речь, то уточняю: на уроке, на котором рисуют. "А, мы на всех уроках сегодня рисовали", - отвечает ребенок.

На кружке под названием "живой уголок" животных пока не было. Вместо этого им рассказывали истории. Одну историю Рахель начала пересказывать мне: "Однажды в класс принесли змею. Неядовитую, но такую, что может укусить. Дети стали визжать..." На этом месте я не утерпела и предположила, что змея от ужаса уползла под шкаф. Нет, сказала Рахель, но это очень длинная история, так что я не буду тебе рассказывать.

Попытки выяснить, как зовут хонехет* тоже не увенчались успехом. Рахель, кстати, утверждает, что хонехет учится в третьем классе. Нам не верится: обычно это доверяют пятиклассникам или шестиклассникам.

* - в данном случае в наше время сказали бы "шеф", а вообще-то "наставник"

Comments

( 6 comments — Leave a comment )
olkalika
Sep. 6th, 2011 06:39 am (UTC)
альтернативный перевод
хонехет = Вожатая октябрятской звездочки
nataliechukcha
Sep. 6th, 2011 07:18 am (UTC)
Re: альтернативный перевод
О! Как раз хотела написать ) Я была
lenay
Sep. 6th, 2011 10:08 am (UTC)
Re: альтернативный перевод
Вожатый - это один на нескольких, а "хонех" - один на один.
Имхо, не совсем то, хотя похоже
trozenfeld
Sep. 6th, 2011 11:17 am (UTC)
забавно так подневно ( :) ) сравнивать...
lenay
Sep. 6th, 2011 12:04 pm (UTC)
Думаю, потом будет интересно прочитать. :)
trozenfeld
Sep. 6th, 2011 01:46 pm (UTC)
не сомневаюсь!
( 6 comments — Leave a comment )