?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В утренних новостях два сюжета практически подряд. Один – о новой кампании против абортов, которую начинает одна общественная организация. Другой – о темной стороне некоего широко известного сайта: там публикуются объявления о "девушках по сопровождению" и о других секс-услугах (на светлой стороне публикуются объявления о продаже и сдаче квартир и вообще о продаже со вторых рук).
И вот что-то тут у меня не складывается. Как аборты, так и проституция – это, в принципе, свобода женшины распоряжаться своим телом так, как ей хочется (сутенерство – это уже другое). Так почему одни и те же люди в одном случае эту свободу приветствуют, а в другом – нет?
Кстати, совсем недавно приняли закон, который запрещает публикацию объявлений о секс-услугах. Смысла в нем я лично не вижу. Интересно, догадаетесь ли вы, кто его авторы.

Comments

( 27 comments — Leave a comment )
marianna_ram
Apr. 5th, 2011 06:26 am (UTC)
Про аборты - ага, есть какая-то компания. Нам вчера в почтовый ящик положили диск. Я взяла в руки - удивилась, мол до чего реклама дошла. Написано: "для девушек старше 15". Взглянула на рекламную бумажку - про аборты. Переложила в мусорник.

Про проституцию посложнее будет. На мой взгляд, запрещать это бесполезно - покак есть спрос, будет и предложение, так что с другой стороны надо начинать, с воспитания, с семейных ценностей... А пока не изчезет спрос (если это когда-либо случиться...), лучше уж чтоб проституция была узаконена, как в той же Голландии - с профсоюзами и мед.страховкой...

Что касается проституции как "свободного выбора женщины распоряжаться своим телом" - проблема в том, что идут в проститутки не от хорошей жизни, и, обычно, молоденькие девочки, которые толком и выбрать-то не могут. Не созревшие, чтобы сделать этот выбор осознанно. А "поменять профессию" потом очень сложно... :-(
lenay
Apr. 5th, 2011 06:58 am (UTC)
Ну так и пропаганда против абортов, насколько я поняла, направлена в первую очередь на молоденьких девочек, которые тоже не созрели, чтобы осознанно... и теде и тепе
zelestina
Apr. 5th, 2011 07:26 am (UTC)
+1 за второй и третий абзац.
lady_blimm
Apr. 5th, 2011 06:47 am (UTC)
Что-то я с утра торможу, почему это одни и те же люди?
Организации которая против абортов я как-то жуть не пожертвовала денег, только потом прочитала об их неоднозначных методах действия .. а недавно посмотрела док, фильм о подобной организации в США, христианской разумеется. Это мрак какой-то, лучше бы они вкладывали в пропаганду средств предохранения. Но они ж не станут ..
lenay
Apr. 5th, 2011 06:51 am (UTC)
Ну в данном случае это журналисты одной и той же радиостанции
lady_blimm
Apr. 5th, 2011 07:05 am (UTC)
про проституцию мне кажется так - разрешить (и налоги брать), но не рекламировать или рекламировать в строго регламентируемых ресурса. Странно наверно звучит ..
lenay
Apr. 5th, 2011 07:01 am (UTC)
Кстати, я такой организации ни за что денег не дам
getman
Apr. 5th, 2011 06:55 am (UTC)
Интересные у вас "в принципе".
lenay
Apr. 5th, 2011 06:55 am (UTC)
Ну это, вообще-то, не только у меня, А с чем конкретно вы не согласны?
getman
Apr. 5th, 2011 07:39 am (UTC)
Ну, в действительности проституция сейчас это рассадник всяческих нарушений прав человека, называть ее "свободой женщины распоряжаться своим телом" как-то странно.
Не, можно говорить о легализации, декриминализации и прочее бла-бла, но в данный момент запрет на такие объявление вполне вписывается в кампанию по борьбе с эксплуатацией женщин.
progulki
Apr. 5th, 2011 07:55 am (UTC)
в этом и проблема: подразумевается, что женщина пойдет в проституцию только по принуждению
А если нет?
У женщины есть право зарабатывать деньги проституцией, ы?
lady_blimm
Apr. 5th, 2011 08:09 am (UTC)

мне кажется например что в сегоднешнем положении не пойдет. После легализации - да, а сейчас это сплошной криминал :(
progulki
Apr. 5th, 2011 08:12 am (UTC)
я знала одну девицу-студентку престижного факультета, она себе так на учебу зарабатывала
getman
Apr. 5th, 2011 08:18 am (UTC)
Право есть, но дело в том что если проституция не легализована, то женщина пошедшая в проституцию по доброй воле не будет защищена законом, поэтому вполне логично государству такую деятельность пресекать. Как например, запрещают выращивать коноплю для производства ткани, вполне невинное занятие, не так ли?
progulki
Apr. 5th, 2011 08:21 am (UTC)
Проституция законом разрешена, еслия правильно помню
Сутенерство-нет
oh_miriam
Apr. 5th, 2011 08:14 am (UTC)
/проституция сейчас это рассадник всяческих нарушений прав человека, называть ее "свободой женщины распоряжаться своим телом" как-то странно./

+ 1
kador
Apr. 5th, 2011 10:25 am (UTC)
+1
tseytlin
Apr. 5th, 2011 06:57 am (UTC)
Почему "одни и те же люди"?
О кампании "Эфрат" они говорили явно без симпатии.
lenay
Apr. 5th, 2011 07:00 am (UTC)
Правильно, о чем я и говорю: они были против кампании противников абортов, зато за запрет объявлений о секс-услугах. То есть в одном случае они за свободу распоряжаться своим телом (аборты),в другом - против (секс-услуги)
Я, кстати, не считаю, что "Эфрат" правы, но и закон о запрете объявлений считаю глупостью.
colette31
Apr. 5th, 2011 07:01 am (UTC)
Лен, напомни - "Эфрат" это амута против абортов?
lenay
Apr. 5th, 2011 07:02 am (UTC)
Да, религиозная.
colette31
Apr. 5th, 2011 07:06 am (UTC)
Что-то в воздухе такое, видно, носится%) В России сейчас тоже необыкновенно активизировались всякие антиабортные настроения. Иногда в совершенно идиотской форме (и по содержанию не лучше).
lenay
Apr. 5th, 2011 07:06 am (UTC)
Весна? :)
colette31
Apr. 5th, 2011 07:13 am (UTC)
Не знаю. Невесело это все как-то.
tseytlin
Apr. 5th, 2011 07:14 am (UTC)
А-а-а, я торможу :)
У меня вообще проблемы с формальной логикой, а с утра - особенно.

Просто "их" позиция вписывается в определённый политический дискурс. И очень часто "они" забывают о совместимости и логической последовательности.
michk
Apr. 5th, 2011 07:40 am (UTC)
Ну, очевидный ответ - их не очень эта свобода интересует :-)
Авторы - наверняка феминистки какие-нибудь, типа Яхимович, или Солодкина.
progulki
Apr. 5th, 2011 07:56 am (UTC)
Наверное, думается, что женщина по выботу проституткой не станет
( 27 comments — Leave a comment )