Доехали мы совершенно без приключений, если не считать того, что вначале наши места оказались заняты, но с этим мы быстро разобрались.
Неаполь встретил нас ремонтируемым вокзалом и перекопанной привокзальной площадью. Вообще за три дня, что мы провели там, у нас сложилось впечатление, что в нем (по крайней мере в нижней части) ремонтируют всё, что можно. Особого толка в ремонте, правда, мы не увидели, но об этом потом.
Пансион, в котором мы заказали комнату, находился буквально в паре минут от вокзала. Собственно, поэтому мы там и собирались жить. Некоторые отзывы, правда, говорили о том, что это не особо приятный район (что верно, то верно), но нас это не напугало. Зато сам пансион был очень удобный.
Отдохнув, мы отправились гулять по городу.
Как я уже написала, такое впечатление, что весь нижний город ремонтируется. При этом всё очень грязное, исписанное и изрисованное. И на каждом углу - негры-лоточники. Всё вместе выглядит как смесь таханы мерказит (центральный автовокзал) и рынка Кармель. Перед поездкой я читала "Образы Италии", так вот у меня сложилось впечатление, что за время, прошедшее с момента написания книги, ничего в Неаполе не изменилось, ну разве что негры появились.
Мы дошли до замка Castel Nuovo


Рядом мы увидели хорошо знакомых коней

Потом мы прошли через площадь, где должно было быть инфомационное бюро. Оно было закрыто. Никакого объявления о часах работы мы там не увидели. И в последущюие дни нам так и не удалось увидеть это бюро открытым. Площадь выглядела очень запущенно. Зато по набережной было приятно прогуляться - дома тут уже отремонтировали, но еще не успели изрисовать.


С набережной была видна верхняя часть города, которая, как говорили, намного симпатичнее нижней

Потихоньку мы дошли до Castel d'Ovo

Внутри он чем-то напомнил мне старый Яффо, но поразил своей пустотой и неухоженностью.









После замка мы дошли до Аквариума. Его тоже ремонтировали - снаружи. Он старенький, небольшой, но вполне симпатичный. Мы были там единственными посетителями. Кое-каких обитателей удалось сфотографировать, а некоторых даже можно было трогать.


