?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

А слова нету...

Скажите, а как бы вы отнеслись к тому, что родительский комитет собирается провести в классе, где учится ваш ребенок, лекцию о том, что ругаться нехорошо?
Я бы отнеслась к такой инициативе отрицательно. И вот почему: своих детей я предпочитаю воспитывать сама, и чужие люди в качестве помощников мне нужны только если это я сама их выбрала (школьные учителя не в счет, тут ничего не поделаешь, увы).
Кстати, а вы сами с детьми об этом разговариваете? И как?
И если уж речь пошла о ругательствах: согласны ли вы (те, кто знает иврит, разумеется), что отношение к ругательствам на иврите совсем не такое, как отношение к мату на русском?

Comments

( 48 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
zezenya
Nov. 16th, 2010 09:11 am (UTC)
Я бы детей не привела бы на такое мероприятие. Вообще язык надо знать хорошо и ругаться надо уметь. Я при детях матом не ругаюсь, я вообще матом редко ругаюсь. И только по делу. Детям серьезного экскурса еще не устраивала, так в общих чертах старшей кое что объяснила. С ивритом они сами разберутся, в иврите ничего такого уж ужасного прямо нет.
lenay
Nov. 16th, 2010 10:48 am (UTC)
Вот мне тоже кажется, что ничего жуткого в иврите нет.
(no subject) - zezenya - Nov. 16th, 2010 11:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - talking_mama - Nov. 16th, 2010 06:21 pm (UTC) - Expand
nitsa
Nov. 16th, 2010 09:39 am (UTC)
Честно тебе сказать , никак бы не отнеслась , потому что ... как это не странно , но я согласна с тем , что моих детей воспитываю я . А школа - это место , где занимаются некоторыми другими вещами. Но поскольку , правила игры таковы , что это вроде не так и что вроде вопитательная компонентна имеет место , я бы просто формировала соответствующее к такой лекции отношение. Ну пусть говорят , нам не жаль . А с ругательствами ... Существует их уместность и наоборот . Ими нужно уметь правильно пользоватся . Как и всем , чем мы пользуемся . Не больше и не меньше
lenay
Nov. 16th, 2010 10:26 am (UTC)
Школа воспитывает - тут ничего не поделаешь. Но с чего вдруг чужие родители в это лезут? "Поучайте лучше ваших паучат" :)
(no subject) - nitsa - Nov. 16th, 2010 11:14 am (UTC) - Expand
nadezhda_k
Nov. 16th, 2010 09:46 am (UTC)
Я тоже предпочитаю воспитывать сама, но понимаю необходимость разруливания некоторых моментов близких к учебе, хотя инициатива родительского комитета странна. Хи, у нас сейчас тоже тема ругательств всплыла, но в другом несколько ключе, с меня просят разъяснений, как это "ругаться матом"
lenay
Nov. 16th, 2010 10:48 am (UTC)
Понятно, что если в школе драка, к примеру, или бардак на уроке, то этим надо заниматься. Но учителям.
(no subject) - nadezhda_k - Nov. 16th, 2010 11:28 am (UTC) - Expand
kador
Nov. 16th, 2010 09:49 am (UTC)
Знаешь, мне резануло слух, что дама собирается на примерах! учить детей, что ругаться плохо.
То есть, у нее нет проблемы выдать матюгальник, если это "в воспитательных целях". Анекдот.
lenay
Nov. 16th, 2010 10:27 am (UTC)
Ну это вообще маразм, имхо.
yagodka30
Nov. 16th, 2010 09:55 am (UTC)
"Я не ругаюсь матом, я им разговариваю":))
Лекция о том, что ругаться нехорошо, проведенная родителями, не вызывает у меня доверия, но..
Я была бы не против лекции "Место ругательства в нашей жизни", проведенной профессионалом.
lenay
Nov. 16th, 2010 10:42 am (UTC)
Re: "Я не ругаюсь матом, я им разговариваю":))
Это да, можно, почему бы и нет
phytto
Nov. 16th, 2010 09:56 am (UTC)
Отношение к ругательствам здесь совсем другое. Особенно когда на иврите ругаются очень "смачными" русскими словами.
А школа и садик здесь пытаются воспитать детей из всех сил. Я свою учу, что не всё что говорят ей в садике, это правда. Что взрослые тоже ошибаются. И что могут думать по другому.
Кстати, мою красавицу в садике недавно взвесили и померили. Меня даже не предупредили. Малая дома рассказала. Меня жутко возмутило, хотя вроде ерунда.
lenay
Nov. 16th, 2010 10:47 am (UTC)
Школа и садик пытаются воспитывать - тут ничего не поделаешь. раз отдаешь детей туда, то с этим приходится смириться. Но чужие родители - нет, спасибо.
gudzuru_fu_fu
Nov. 16th, 2010 10:13 am (UTC)
По барабану.
Пусть проводят, если им времени не жалко. Я тоже думаю, что ругаться нехорошо. Хотя сама матерюсь, как портовый грузчик. Мне так легче выразить свое раздражение. Дети мои в совершенстве освоили русский мат и НИКОГДА этих слов не употребляют. У них родной язык иврит. Друзья, в основном, иврито-язычные. Какой тут мат? На иврите они тоже не ругаются. Свое раздражение они выражают иначе - кулаками, например, или плачем, или криком, или швыряют что-то. По мне, так лучше мат.
lenay
Nov. 16th, 2010 10:43 am (UTC)
Им-то времени, может, не жалко, а мне время своих детей жалко :) И еще не хочется, чтоб им неизвестно что внушали..
bambik
Nov. 16th, 2010 10:19 am (UTC)
Я бы не была против. Иногда что-то сказанное не родителями вызывает больше доверия у ребенка.
И да, отношение другое. И в книгах и на ТВ ругательства считаются допустимыми.
lenay
Nov. 16th, 2010 10:47 am (UTC)
Иногда что-то сказанное не родителями вызывает больше доверия у ребенка
Вот именно поэтому я бы и была против :)
(no subject) - bambik - Nov. 16th, 2010 10:49 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Nov. 16th, 2010 10:51 am (UTC) - Expand
oh_miriam
Nov. 16th, 2010 10:22 am (UTC)
С отношением к ругательствам на иврите - согласна, другое оно.

Инициатива мне не нравится, ну если только у них там уже мат перешёл в разговорный и даже с учителями и дериктором. Но что-то мне подсказывает, что нет :) Поэтмоу я сама предпочла бы на эту тему разговаривать с сыном, а не на лекции отправлять.
lenay
Nov. 16th, 2010 10:28 am (UTC)
Если мат перешел в разговорный (и не будем забывать, что речь идет о иврите :)), то этим должна заниматься школа. Как и драками, кстати.
murrka
Nov. 16th, 2010 10:25 am (UTC)
представляю реакцию великовозрастных балбесов на сентенцию "мальчики, ругаться нехорошо!" - бу-га-га-шеньки :)
lenay
Nov. 16th, 2010 10:28 am (UTC)
А если это будет с юмором? :)
(no subject) - gera69 - Nov. 16th, 2010 10:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Nov. 16th, 2010 10:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - gudzuru_fu_fu - Nov. 16th, 2010 11:11 am (UTC) - Expand
yotale
Nov. 16th, 2010 10:49 am (UTC)
Отнеслась бы равнодушно - пускай себе. Другое дело, что в пользу таких лекций не верю.
И с детьми об этом не разговариваю никак. Отсутствие ругательств в речи - это для меня как... не знаю, мытье рук перед обедом. Нормально.
lenay
Nov. 16th, 2010 05:52 pm (UTC)
Меня раздражают бесполезные родительские инициативы
(no subject) - talking_mama - Nov. 16th, 2010 06:20 pm (UTC) - Expand
janka
Nov. 16th, 2010 11:00 am (UTC)
Мне абсолютно не понятно зачем собраться всем родителям и воспитывать всех детей. Один на один нельзя что ли? А насчет ругательств, у нас с мужем спор, я считаю, пусть лучше матом ругаются чем говорят "ложить" а он считает наоборот.
lenay
Nov. 16th, 2010 05:41 pm (UTC)
Мне это тоже непонятнои
(Deleted comment)
lenay
Nov. 16th, 2010 12:22 pm (UTC)
У нас нету, так что я не в курсе
ein_gedi
Nov. 16th, 2010 11:55 am (UTC)
Меня многое удивило в этом посте. Сам факт того, что эта школа в ТА уже предполагает то, что школа может вовлечь детей в программу "аманат еладим ва ноар", что намного важнее, чем вся эта фигня с ругательствами, и если уже родители чем-то решили заняться, так лучше, вместе со школой - общей профилактикой против вандализма, алкоголизма , насилия и т.д., а не искоренением не самой большой проблемы, учитывая то, что в наивного "дебила и идиота" (с употреблением которых я сомневаюсь, что кто-то будет бороться) дети вкладывают значительно меньше, чем в "шит и фак". При этом, я объясняняю своим, да, что если ты не знаешь - что ты говоришь - не говори ...
lenay
Nov. 16th, 2010 12:22 pm (UTC)
Точно, я же эту рекламу вижу ежедневно и в большом количестве по дороге на работу. Хорошая идея, как мне кажется. И уж точно есть вещи важнее, чем какие-то там обзывательства в фейсбуке...
(no subject) - murrka - Nov. 16th, 2010 01:13 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Nov. 16th, 2010 05:42 pm (UTC) - Expand
akarasik
Nov. 16th, 2010 01:20 pm (UTC)
мне кажется, что нет в этом ничего страшного, в ругательствах. Да и возраст у детей, будут ли родители проводить акцию не будут, каждый пойдет по своей дорожке.
я бы непошла в этом участвовать.
lenay
Nov. 16th, 2010 07:13 pm (UTC)
Согласна
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 48 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow