?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Назло кондуктору

А вы знаете, что нет смысла детей водить на разные балетные представления в Израиле? А знаете почему? Да потому, что у нас тут "сцены везде маленькие и балету негде развернуться". Это знакомая маминой подруги так сказала, услышав, что та думает (по совету моей мамы) взять свою внучку на "Щелкунчика".
Я понимаю, что есть труппы лучше и залы больше. И на халтурные постановки вовсе водить не призываю. Но добровольно лишать себя (и детей) того, что есть, потому, что где-то есть лучше? Этого мне не понять.

Comments

( 18 comments — Leave a comment )
gingema
Nov. 10th, 2010 07:33 am (UTC)
Меня впечатлило как-то в интервью с фигуристами, кажется, Белоусовой и Протопоповым, что профессионалы не могут кататься на маленьком катке, это просто опасно. Видимо, в балете тоже какой-то такой момент существует, ну а если хочется наехать - всякое лыко в строку.
lenay
Nov. 10th, 2010 07:38 am (UTC)
Понятно, что могуть быть разные постановки, но почему-то мне кажется, что постановка Израильского балета подходит для показа на израильских сценах :)
kart_inka
Nov. 10th, 2010 07:49 am (UTC)
в большом театре в кордебалете 100 человек обычно, а тут всего 20 балерин и балерунов. я смотрела золушку у нас в модиине и мне понравилось. конечно, большой балет красиво смотреть на большой сцене и с оркестром. эйфман например замечательный приезжал (без оркестра, но с отличными танцовщиками и декорациями) но он стоит явно дороже, чем я считаю нужным платить за поход детей на балет. плюс он взрослый.
lenay
Nov. 10th, 2010 07:53 am (UTC)
Совершенно согласна. Понятно, что если я могла раз в месяц так слетать в Париж с детьми, и раз в месяц - в Лондон, ну и еще куда-нибудь, то я бы, может, не ходила бы на местные спектакли :) Но это мне не светит - так что теперь, не ходить никуда? И в музеи тоже не ходить, потому что не Лувр и не Эрмитаж?
janka
Nov. 10th, 2010 07:55 am (UTC)
Эйфман замечателен, но дети по моему не оценят. По моему лучше сначала с классикой познакомить, даже в урезаном варианте.
lenay
Nov. 10th, 2010 08:06 am (UTC)
Эйфман совершенно не для дошкольников и младших школьников,имхо.
Елси классика на хорошем уровне (пусть даже и кордебалет не в 100 танцовщиков), то это подходит намного больше
kart_inka
Nov. 10th, 2010 08:13 am (UTC)
+100
alon_68
Nov. 10th, 2010 08:28 am (UTC)
Да, так же, как циркачу опасна нестандартная арена. Потому что очень много рассчитано на размер, он рискует "не вписаться". Но это касается мировых звезд, у которых нет времени приноравливаться к нашей ситуации, а не местных артистов.
lenay
Nov. 10th, 2010 10:05 am (UTC)
Ну да, именно
janka
Nov. 10th, 2010 07:54 am (UTC)
Мы тоже идем на Щелкунчика, и я тоже наслушалась, "как можно вести ребенка на израильский балет". Самое веселое что живя в Москве и будучи много водима в театры, на балет в Большой театр я впервые попала лет в 12. Считалось что в более младшем возрасте достаточно Натальи Сац. А ведь далеко не все жиле в Москве или в Питере. Но пятилетнего ребенка водить нужно только на Большой или на Мариинский :))
zezenya
Nov. 10th, 2010 08:56 am (UTC)
От Щелкунчика я была в ужасе. Никогда больше не поведу детей на местное творчество. На приезжих халтурщиков тоже не поведу. Буду водить в Москве или когда что-то очень стоящее приезжает.
lenay
Nov. 10th, 2010 08:57 am (UTC)
Да? Мои были в ужасе от Панова когда-то, а спектакли Ямпольской были вполне ничего. Но мы давно не ходили, потому что выросли :)
zezenya
Nov. 10th, 2010 09:00 am (UTC)
Там прима была с такой табуреткой, что я каждый раз боялась что она пол проломит. А дядя, которому уже давно на пенсию пора, а он все еще в трико - это отдельная песня. Это было ужасно.
lenay
Nov. 10th, 2010 09:00 am (UTC)
Они, наверное, тоже выросли :)
Посмотрим, может, поколение поменялось
zezenya
Nov. 10th, 2010 09:03 am (UTC)
Расскажете. Мы Щелкунчика в Денвере смотрели еще. Там обычный американский прикол. Нет профессионального кардебалета, в нем танцуют студентки. Но хоть постановка красивая. Все равно с нормальным российским балетом нечего сравнивать.
yukkav
Nov. 10th, 2010 09:03 am (UTC)
Честно говоря, мне совсем не нравится такая установка,
когда руководствуются домыслами и химерами.
И почему-то предподносится, будто так воспитывают вкус. Хотя как можно воспитать вкус, если вообще ребенок не знает, о чем речь?
В конце концов, ребенок должен иметь представление обо всем,
а потом делать сам выводы.
lenay
Nov. 10th, 2010 10:07 am (UTC)
Мне тоже. на что очевидно ужасное я не поведу, а если уж попаду - то поговорю потом об этом. Но не идти потому, что сцена какая-то "не такая" или оркестра нет, к примеру - это чересчур.
otlichnitza
Nov. 10th, 2010 12:34 pm (UTC)
ну, говорят, что в бейт Опера, например, нормально балет смотреть. Но я по себе помню, как когда-то ходила на Лебединое озеро в Театрон цафон в Хайфе. На их сцене лёглеи лебеди скакали и топали, как лошади, а принц после двух батманов валился в оркестрову яму. Так что, ИМХО, если водить, то на нормальные сцены
( 18 comments — Leave a comment )