Незасчитанными контрольными у обоих. Потому что мальчик не совсем владеет техникой списывания, и его ответы были похожи на ответы девочки как две капли воды.
Девочка рыдает. Мальчик мужественно взял вину на себя (собственно, он и так не собирался сейчас сдавать этот экзамен, у него чуть больше шестидесяти и без этого нуля было), но учителя пока стоят на том, что оба получат ноль. Родители мальчика пытаются убедить учителей пожалеть девочку. Что делают родители девочки – не знаю.
Я, если честно, не знаю, насколько справедливо не засчитывать экзамены у обоих в случае, когда очевидно, кто у кого списал. Но мне очень интересно, где был тот учитель, который должен был следить за порядком в классе? Как он следил за порядком, если один ученик сумел у другого списать три вопроса?