?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Действующие лица: Учитель, Бывшая учительница, Ученица и Родитель.

Учитель: Я дал задание приготовить презентацию и сдать ее через две недели. Через три дня несколько девочек уже сдали мне эту презентацию, причем так хорошо сделанную, как большинство мальчиков не сделали и через две недели. Почему??
Бывшая учительница и Родитель (перебивая друг друга): Ты 20 лет в школе работаешь и до сих пор ответа не знаешь? Потому что это - девочки!
Ученица: А у нас в классе есть мальчик, который просит у девочек посмотреть их конспекты, потому что не может разобрать то, что сам на уроках написал.
Бывашая учительница (выразительно поглядывая на Учителя): А я была знакома с одним мальчиком, который вырос, а конспекты у девочек все равно продолжал брать. Пока в другую страну не переехал - там его почерк чудесным образом улучшился.
Учитель выходит из комнаты.


Не могу вспомнить, где, когда и с кем мы обсуждали эту проблему: школьная система больше подходит девочкам, чем мальчикам (и книга еще фигурировала - про разность мальчиков и девочек). Да, я понимаю, что это все - некоторые средне-обобщенные мальчики и девочки, но что-то в этом есть, особенно учитывая то, что речь идет не о новорожденных, а о детях, которые провели в социуме (и системе)уже некоторое время.

Comments

( 33 comments — Leave a comment )
lama_
Mar. 15th, 2009 12:04 pm (UTC)
Лен, а разве в книжечки-ил членство не премодерируемое?

Кааак же я в детстве ненавидела эти "штампы". Т.е. мне весь мир акк бы говорил "ты не девочка" или "ты ненормальная девочка". А подружка на высказывание учительницы "как вы могли такое выытворить, вы же ДЕВОЧКИ!" ответила: "а что, если девочка, то и не человек вовсе?" :)
Честно, до сих пор не люблю всех этих обобщений, они к чему-то обязывают, на что не всегда способен :)
lenay
Mar. 15th, 2009 12:07 pm (UTC)
Премодерируемое, а что?

С одной стороны, я тоже штампы не люблю, с другой стороны - иногда никак по-другому не объяснить. В конце концов, есть различия на физиологическом уровне, да и общество нас в рамки старательно загоняет...
(no subject) - lama_ - Mar. 15th, 2009 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - phytto - Mar. 15th, 2009 12:22 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 15th, 2009 12:27 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lama_ - Mar. 15th, 2009 12:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lady_blimm - Mar. 15th, 2009 01:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 15th, 2009 12:10 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lama_ - Mar. 15th, 2009 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Mar. 15th, 2009 12:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lama_ - Mar. 15th, 2009 12:26 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lama_ - Mar. 15th, 2009 12:20 pm (UTC) - Expand
bambik
Mar. 15th, 2009 12:08 pm (UTC)
Я среднее между девочкой и мальчиком - начинала писать работы сразу, а доделывала в итоге в последний момент. Верхом была работа, на которую был дан месяц, я ее доделала в 7 утра того дня, когда в 9:30 она должна была быть на столе у препода.
renka_z
Mar. 15th, 2009 12:11 pm (UTC)
Я - мальчик :)). А вот методом "не понимает, что сам написал" - дисграфия диагностируется, а не определяется пол ученика :)))
lenay
Mar. 15th, 2009 12:25 pm (UTC)
Ну у "Учителя" это точно не дисграфия была :)
lady_blimm
Mar. 15th, 2009 12:17 pm (UTC)
и я мальчик ((:
я в универе пользовалась конспектами мужа, ибо свой почерк хрен разберешь
и вообще мне надо было сдать проект неделю назад
а я пока далека от сдачи :(
sangria_s
Mar. 15th, 2009 12:18 pm (UTC)
Я давно подозревала, что моя старшая дочь - мальчик. Хотя на самом деле она блондинка из анекдота.
phytto
Mar. 15th, 2009 12:27 pm (UTC)
Вчера в "Глобусе" по первому израильскому каналу была передача на эту тему, наверно про эту книжку. Показывали школу в Штатах работающую по этой системе. ИМХО, потом этим девочкам будет очень трудно работать не в чисто жеском обществе. Но я всё детство считала, что мальчикам легче и веселеее жить, так что мне бы наверно это совсем не подошло
lenay
Mar. 15th, 2009 12:40 pm (UTC)
Книжка была русского автора (Сидоровой или как-то так), вряд ли ее перевели на английский. Это у них что-то свое
channa
Mar. 15th, 2009 12:30 pm (UTC)
бегадоль - это совершенно верно! я с мальчиками работаю, но иногда просят с какой то девочкой позаниматься - какая разница в тетрадях. у девочек все приклеено, в рамоочку обведено, разными цветами выделено. у мальчиков -гы!!! хорошо если вообще что то написано :))
но! бывают конечно и исключения из правил :)
lenay
Mar. 15th, 2009 12:39 pm (UTC)
Ну вот я такое исключение, а мои дети (старшие, про младшую пока ничего сказтаь не могу) - как раз четко по этим правилам.:) Хотя почерк у мальчиков очень хороший (в папу пошли)
(no subject) - channa - Mar. 15th, 2009 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - bambik - Mar. 15th, 2009 01:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - channa - Mar. 15th, 2009 02:01 pm (UTC) - Expand
alon_68
Mar. 15th, 2009 01:37 pm (UTC)
Интересно, как куча женщин пошли открывать в себе качества мальчиков, но ни один мужчина не признался в возможности его "отпрофилировать" как девочку :)

Хотя подобные стереотипы, безусловно среднестатистически обоснованные, но такие же огульные и беспощадные к конкретному индивиду, существуют и тут. Достаточно вспомнить формулировки типа "что расплакался, как девчонка?" или "да врежь ему, ты что, баба?" итп.
avrorra
Mar. 15th, 2009 02:15 pm (UTC)
Ну, у ,меня сын такой. Он сделает всё быстрее, лучше и аккуратнее любой девочки. А потом ещё и уберет за собой и за всеми остальными. Как говорила моя бабушка:" У нас такие мальчики хорошие,нам никакие девочки не нужны" И была прва.
Но я очень переживаю,что на нём будут ездить всю жизнь.
(no subject) - lama_ - Mar. 15th, 2009 05:30 pm (UTC) - Expand
avrorra
Mar. 15th, 2009 02:11 pm (UTC)
По девочкам эти стереотипы сильно бьют в подростковом возрасте,когда девочки вместо того,чтоб проявлять и развивать индивидуальность, делают вещи, удобные другим.

Мне статистику присылают по одаренным детям из центра, где я своих тестировала. Печальная статистика. Тяжело быть девочкой.
lama_
Mar. 15th, 2009 05:30 pm (UTC)
А что конкретно в той статистике печального, можно подробней?
gingema
Mar. 15th, 2009 02:26 pm (UTC)
По-разному. Преподавание естественнонаучных предметов в старших классах, например, подходит больше мальчикам. Причем намного больше.
oxana_ukr
Mar. 15th, 2009 03:34 pm (UTC)
Да, обсуждали как-то и в разных местах о разных странах. Почти везде школы чуть ли не специально созданы под девочек.
Тут заметочка небольшая конкретно про Германию, но больших отличий с другими известными странами я не заметила http://progenes.livejournal.com/36723.html

Edited at 2009-03-16 12:46 am (UTC)
juliajudith
Mar. 16th, 2009 07:32 am (UTC)
Я, значит, мальчик. Но зато мой муж и старший сын во многом - девочки.
winniepooh_i_k
Mar. 16th, 2009 08:49 am (UTC)
да-да, у меня ровно наоборот
( 33 comments — Leave a comment )