?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Алону разрешили читать на уроках английского английские же книги. Классная руководительница Эрана попросила его на уроках не читать, а сказать ей, и она даст ему еще какие-нибудь задания ("а то ведь все на уроках читать захотят", - вашими бы устами, как говорится). Учительница математики Эрана попросила купить дополнительную рабочую тетрадь, оттуда он решает задания в свободное от основной учебы время. Еще раньше, в дополнение к дополнительным тетрадям, учительница просила его помогать одноклассникам - он это любит, как ни странно.
Вообще дополнительные тетради и дополнительные задания - это наиболее распространенная практика занятий для тех учеников, которые продвигаются намного быстрее класса. Как я понимаю, не всем это нравится: к примеру, сын моей коллеги утверждал, что это вообще наказание получается.

А как в школах, где учатся ваши дети, решаются подобные проблемы? Учтите, что меня не только израильские школы интересуют. А если кто-нибудь помнит, как это было в его детстве, то совсем замечательно. Я вот ничего, кроме чтения под партой, вспомнить не могу

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
gera69
Jan. 29th, 2009 07:59 am (UTC)
u nas bil odim mal'shik v klasse ,kotorij na urokax istorii, geografii i mnogix drugix chital knigi.
Razresheniya u nego ne bilo, konechno.
On stavil uchebnik otkritiJ, chtobi uchitel' videl oblozhku, a vnutki bila xud. literatura.
lama_
Jan. 29th, 2009 08:04 am (UTC)
Мне в детстве на уроках математики давали дополнительные задания (по-моему учительница просто их переписывала из задачника д\олимпиад). Тогда мне это нравилось и не казалось наказанием.

У дочки в школе да, обычно учитель советует какую книгу купить дополнительно и тогда если ребенок сделает быстрее других задание, открывает ту, вторую ховерет и решает оттуда. Но мой ребенок, по-моему, считает это наказанием и всячески пытается от этого отвертеться. Недавно вот выяснилось, на минуточку, что на уроках математики, сделав все, что надо было в классе она либо разговаривает с подругами лио старается сделать домашнее задание, если уже знает что будет задано.
А на английском вышел вообще ужОс. Оказывается, она решила, что совершенно не надо слушать что там происходит в классе, а делает ТОЛЬКО задания/читает из дополнительной тетради (там на несколько уровней сложнее). Учительница почему-то, по умолчанию, решила, что это с согласия родителей !? Все это всплыло, когда по мивхану по английскому ребенок получил 90, а раньше такого не бывало. Оказалось, что она понятия не имела, что будет мивхан и что там будут пару вопросов по тексту, который нормальные дети читали на предыдущем уроке. Вот так :(
lenay
Feb. 1st, 2009 08:02 am (UTC)
Домашние задания Эран тоже любит на уроках делать. С английским у вас хорошо получилось... учительница, видимо, решила не напрягаться...
mavpa_lisova
Jan. 29th, 2009 08:07 am (UTC)
Отличникам давали проверять тетрадки младшеклассников (исправлять ошибки карандашом). На письменных работах - успел решить два варианта - получил две оценки. Дополнительные задания, да. И книжки читали, конечно.
lenay
Feb. 1st, 2009 08:01 am (UTC)
Интересно как, у нас ничего никому не давали проверять
www3
Jan. 29th, 2009 08:08 am (UTC)
Ну есть еще практика отсылать ребенка по всяким поручениям типа "принеси, передай, отпечатай".Все довольны:-).А дополнительные тетради - ну как сказать. Если учительница контролирует и проверяет, оно, конечно, хорошо.А если дитё в этой тетради решает-решает, а учительница за все время даже не удосужится заглянуть, что он там делает( несмотря на мои просьбы), так нафик нужны эти тетради. Вся мотивация пропадает.
gera69
Jan. 29th, 2009 08:27 am (UTC)
Ну есть еще практика отсылать ребенка по всяким поручениям типа "принеси, передай, отпечатай"
Devochka na pobegushkax,ehto pro menya.
duchelub
Jan. 29th, 2009 08:25 am (UTC)
Математичка и физичка давали на уроках решать дополнительные задачи посложнее, по литературе - предлагали сделать оклады по изучаемой теме. На некоторых уроках читала через щелку парты, играла в крестики и нолики, на некоторых занималась делом, так как они были насыщенными , на некоторых умирала от скуки.
shi_ra
Jan. 29th, 2009 08:32 am (UTC)
В моей школе в основном дурью маялись, играли в крестики-нолики, какие-то анкеты заполняли или читали книжку :)
Ширке нам учительница предложила давать доп. задания.
oxana_ukr
Jan. 29th, 2009 08:32 am (UTC)
Украина 80-е годы ХХ века.
У меня в мат. классе всегда задания по математике и физике были по группам. Совсем отставших и очень вырвавшихся не было по определению, но олимпиадникам в канун этих самых олимпиад давали на часть урока доп. задания престижа. Остальные завидовали тем, кого одарили заданиями.
Муж - он просто учился в физ-мат интернате. Нагрузки можно не уточнять. Для тамошних передовиков иногда, если учитель-гуманитарий без маразма "все предметы одинаково важны", можно было выпростить позволения на истории или на языке заниматься математикой или физикой. Но тем детям иногда 24 часов не хватало на науку.

Польша.
На английском можно читать книгу на этом языке. На немецком очень выбившихся вперед нет почему-то хоть Германия под боком, а кто немного опережает помогает учителю вести урок. На математике - дают решать олимиадно-тестовые задания в преддверии олимпиад, в остальное время - вместе со всеми, но у них есть задания на скорость или на количество решенных заданий на время - там можно баллы заработать. Иногда тоже можно помогать одноклассникам. Похожая система на химии и физике. На географии, в этом году преподаваемой на английском, можно вести часть урока и делать доклады на собранном самостоятельно материале. Должны быть действительно интересными и полезными, согласованными с учителем и учебным планом.
Ага, еще. Русский у них в классе не преподается, но когда Саша как бы готовится к олимпиаде, можно уйти с других уроков, не очень важных, на занятие к учителю курьирующему. Об уровне подготовки можно судить по тому, что за 2 года подготовок к олимпиадам учительница русского не сказала Саше ни одного слова по-русски. стесняется.

Edited at 2009-01-29 08:41 am (UTC)
mama_kati
Jan. 29th, 2009 08:34 am (UTC)
Моих родителей вызвали в школу и отругали, после того как я в первые дни в школе прочитала весь букварь и заявила, что мне скучно :) А вообще давали дополнительные задания, разрешали решать два варианта по математике,делала домашку по другим уже заданным предметам и читала книги под партой (за это иногда ругали, если ловили).
m8m
Jan. 29th, 2009 08:37 am (UTC)
По поводу израильской школы у меня не очень большой опыт... у Майи в классе дают задание "от сих до сих". Кто успеет в классе - хорошо, кто нет - доделывает дома. Получается, что у Майи почти не бывает дом. заданий. Я хочу с учительницей поговорить, может дополнительную ховерет купить.

А у меня в школе по точным наукам давали список заданий, которые надо было сделать. С гуманитарными все по-другому, приходилось слушать учителя и участвовать в обсуждениях :-)
koshka_kari
Jan. 29th, 2009 08:40 am (UTC)
МОи дети пока ничего не опережают :-) Про себя помню, что только читала на уроках...
kuzenka_
Jan. 29th, 2009 08:57 am (UTC)
У Бени в классе есть четверо или пятеро учеников, которых учительница математики сажает отдельно и дает им задачки из какой-то своей книжки. Беня говорит, что задачки интересные.
janka
Jan. 29th, 2009 10:27 am (UTC)
Читала на уроках, дневник писала и тд. Помню как во время изучения какой то советской хрени по литературе, учительница отняла у меня книжку со словами "неужели то что ты читаешь лучше, чем то что мы изучаем?". Посмотрев на обложку, замолчала, книжку вернула и больше читать не мешала. Читала я в тот раз "мастера и маргариту" :))
lenay
Jan. 29th, 2009 08:45 pm (UTC)
А у меня учитель физики как-то отобрал Хлебникова. И отнесся к этому далеко не так благосклонно, получился скандал
goodgirl1001
Jan. 29th, 2009 12:25 pm (UTC)
На уроках математики я как правило проверяла контрольные младших классов или параллельного (это был гуманитарный класс, наш - математический, но и то, и другое - фикция), совсем редко - нашего же класса. Несколько раз по просьбе учительницы я проводила лекции по материалу, который давался в заочной школе при НГУ, но это никого не интересовало по причине указанной выше в скобках :) и успеха, стало быть, не имело.
virtualsmoker
Jan. 29th, 2009 12:26 pm (UTC)
Моему дают дополнительные задания, я даже ему еще одну ховерет купила.
nataliechukcha
Jan. 29th, 2009 12:28 pm (UTC)
U nas takih problem net )
lenay
Feb. 1st, 2009 08:00 am (UTC)
:)
dinuha
Jan. 29th, 2009 12:45 pm (UTC)
У нас для таких детей есть либо французские школы, либо классы для одарённых после 3-го класса. Классический вариант - сидеть во французской школе до четвёртого класса, а потом уходить в класс для одарённых.
У меня в детстве было легче - в моей школе по-меньшей мере на 70% был однородный состав с одинаковыми целями И учителя были из этих же 70%. Поэтому школа ориентировалась на 70%, на предметных уроках горовили к олимпиадам, на английском активно учили английский, потому что все находились на той или иной стадии от`езда :) Короче, времени на читание книжек не было :)
lenay
Feb. 1st, 2009 07:58 am (UTC)
Я училась в английской школе, с английским там и вправду было хорошо. Ну и с математикой неплохо. А в остальном...

А почему у вас французские школы настолько сильнее?
dinuha
Feb. 9th, 2009 03:24 am (UTC)
Otbor delajut , ne berut teh, kto ne umeet chitat' i schitat' v predelah 10 k 6-ti godam - to est' nizhnie 50% otsekajutsja, pljus ne berut special needs kids - ADD/ADHD, learning disabilities etc.
wildwife
Jan. 29th, 2009 01:56 pm (UTC)
Ицик не хотел делать отдельную тетрадь, так как уч-ца требовала, чтобы он вначале сделал всю классную работу, а потом - уж можно тетрадь.
А вообще, это мука, мука... С каждым учителем надо говорить отдельно, есть те, что с радостью сами дадут что-то продвинутое для детей, которые от скуки на стены лезут, а есть те, что как попугаи будут твердить "пусть делает то, что в классе!" и при этом каждую неделю писать душераздирающие записки в стиле "залез на стол и строил рожки портрету Герцля!, вместо того, чтобы рисовать ромбики."
lenay
Feb. 1st, 2009 08:00 am (UTC)
Вот поэтому сын моей коллеги и считал это наказанием - двойная работа получается. А мой ленивый Алон по этой же причине даже не захотел сдавать экзамен в "доврей англит"
wildwife
Feb. 1st, 2009 08:32 am (UTC)
Если честно, то это вообще-то глупо, требовать от детей, опережающий программу делать все эти упражнения, что делают в классе. Если учитель видит, что ребенок и так все знает, зачем заставляеть его делать и делать это по сто раз? Детей это бесит, они начинают с ума сходить и баловаться.
leprechaun
Jan. 30th, 2009 04:57 am (UTC)
А если кто-нибудь помнит, как это было в его детстве, то совсем замечательно.

Никак. За чтение под партой ставили двойки.
dorinem
Feb. 15th, 2009 09:50 am (UTC)
Читала. При этом было важно: 1. Выбирать книги, за которые меня учителя уважали и рука не поднималась обвинить. 2. Читая, иногда отвлекаться и слушать, о чём говорят в классе. Потому что время от времени в классе нарастал ропот на тему "почему ей можно, а нам нельзя", тогда меня вызывали и нужно было ответить идеально - если бы не смогла, пришлось бы запретить мне читать в воспитательных целях. И да, мне очень повезло со школой. :)
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow