?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Dec. 15th, 2008

На днях провела два часа в нашем молле (он же "каньён" ) в попытках купить себе джинсы или брюки подобного типа. Обошла все магазины. Какой у меня размер - понять не удалось, так как в некоторых магазинах мне подходил 40, а в некоторых - был мал 44. Зато удалось понять, что что-то со мной или с магазинами не то: ничего, устраивающего меня, найти не удалось. Правда, некоторые продавщицы пытались убедить меня, что вот этот кошмар, в котором у меня совершенно квадратная попа, или вот этот ужас, который сзади все время съезжает - это как раз то, что мне нужно, но я не поддалась.
И что делать? Где штаны или новую фигуру, а может, и голову взять?

Comments

( 49 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
_margo
Dec. 15th, 2008 09:55 am (UTC)
У меня вечно также. Помогают Jump, CrazyLine i Honigman.
gera69
Dec. 15th, 2008 09:58 am (UTC)
+1
(no subject) - lenay - Dec. 15th, 2008 10:03 am (UTC) - Expand
mama_kati
Dec. 15th, 2008 09:55 am (UTC)
Сочувствую, та же проблема- на прошдой неделе купила себе две пары штанов -одни 42 размера, другие 46 - по размеру штаны абсолютно одинаковые, такое ощущение, что бирки с размерами на них лепят наугад.Попробуйте маленькие магазины, я в каньонах почти никогда не могу найти себе одежду.
gera69
Dec. 15th, 2008 09:57 am (UTC)
lenay
Dec. 15th, 2008 10:04 am (UTC)
Это у нас есть(мне вроде, не попадалось) или надо в "арену"/раанану ехать?
(no subject) - gera69 - Dec. 15th, 2008 10:11 am (UTC) - Expand
Golbary - yotale - Dec. 15th, 2008 06:24 pm (UTC) - Expand
gera69
Dec. 15th, 2008 09:58 am (UTC)
tebe dzhinsi ili bryuki?
lenay
Dec. 15th, 2008 10:03 am (UTC)
Лучше джинсы, но если не найду, то брюки тоже сойдут
(no subject) - gera69 - Dec. 15th, 2008 10:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 15th, 2008 10:10 am (UTC) - Expand
(no subject) - gera69 - Dec. 15th, 2008 10:16 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Dec. 15th, 2008 04:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Dec. 15th, 2008 09:04 pm (UTC) - Expand
bambik
Dec. 15th, 2008 09:59 am (UTC)
Та же фигня :( а еще узкая талия и широкие бедра. То, что лезет на бедра, в талии еще половину меня можно запихнуть.
И, действительно, куча времени тратится на то, чтобы понять какой же размер мне надо мерить в этом магазине.
В итоге обычно в джамп нахожу что-то. Но тоже не всегда.
lenay
Dec. 15th, 2008 10:12 am (UTC)
У меня тоже разница есть между размером по бедрам и по талии, но раньше как-то удавалось с этим справиться
(no subject) - bambik - Dec. 15th, 2008 10:15 am (UTC) - Expand
(no subject) - gera69 - Dec. 15th, 2008 10:17 am (UTC) - Expand
(no subject) - jana_hana - Dec. 15th, 2008 11:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Dec. 15th, 2008 04:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Dec. 15th, 2008 04:29 pm (UTC) - Expand
andijana
Dec. 15th, 2008 10:06 am (UTC)
С размерами нынче беда, каждый свое воротит.
Неплохо на мне сидят обычно штанцы из "Хонигман" (у них есть кстати дешевый аутлет в Т-а), иногда из "Джампа". В "Вумен" тоже ничего лекала были. Я тоже 38-40 ношу, если верить сетевым размерам. Джинсы фирменные в "машбире", в "Н&O". Хорошие джинсы у "Пайота".
Но вообще тяжело, ага. )))
lenay
Dec. 15th, 2008 10:09 am (UTC)
"Вумен" и "Пайот" - это что-то мне неизвестное. Надо будет посмотреть
yagodka30
Dec. 15th, 2008 10:08 am (UTC)
Лена, меня спасла "Дафна Левинзон", куда я попала с подачи подружки. Практически все брюки на мне сидят. Во всех сетях у меня былы такие же ощущения как у тебя.
lenay
Dec. 15th, 2008 10:09 am (UTC)
Не помню, чтоб мне такая попадалась. Надо посмотреть, спасибо
(no subject) - yagodka30 - Dec. 15th, 2008 10:19 am (UTC) - Expand
(no subject) - prosto_tosha - Dec. 15th, 2008 11:15 am (UTC) - Expand
bezea
Dec. 15th, 2008 10:15 am (UTC)
Единственный способ это мерить мерить и мерить.
Я иногда беру в кабинку сразу 2 размера. И мерить даже то, что когда висит тебе не очень. Может оказаться, что будет сидеть супер.
lenay
Dec. 15th, 2008 09:04 pm (UTC)
Утомляет это очнеь. Но, похоже, ты права
(no subject) - bezea - Dec. 16th, 2008 06:17 am (UTC) - Expand
m8m
Dec. 15th, 2008 10:28 am (UTC)
Лена, я не могу понять где ты нашла сеть в которой 44 размер был тебе мал! Мне бы там понадобился 56??? Пусть тогда сами носят :-)

А ты смотрела в приличных джинсовых магазинах? типа Крокер?
lenay
Dec. 15th, 2008 10:29 am (UTC)
Я не помню, где это было, но это было больше, чем в одном магазине
(no subject) - m8m - Dec. 15th, 2008 10:33 am (UTC) - Expand
oh_miriam
Dec. 15th, 2008 10:29 am (UTC)
С размерами разобраться тут... я давно уже махнула рукой и просто на бум пробую.
И как же меня раздражает, когда меня пытаются убедить, как мне хорошо то, что на мне сидит отвратительно, жжжжуть.
я перестала даже заглядывать в Хагара, что на К.Джордж. там есть такая продавщица Яфа, что всё время бросается на грудь и умоляет купить, уверяет, что всё, всё, что ты на себя нацепила или коснулась рукой непременно, непременно! нужно купить, оно тебе идёт, это твой цвет, это... это.. ААааа, как? Ты не покупаешь????? Не может быть!!!! Это же 1+1!! Ты знаешь, что такое 1+1?!!! нет, блин, куда мне Это когда 1 получаешь в подарок!! Ты должна это купить, должна!!!!

m8m
Dec. 15th, 2008 10:34 am (UTC)
ой, да... из-за таких продавшиц не хочется заходить в магазин.

Кстати, Хагара - очень неплохой магазин.
(no subject) - oh_miriam - Dec. 15th, 2008 10:39 am (UTC) - Expand
zzzen
Dec. 15th, 2008 10:29 am (UTC)
poslednee vremya v mashbire - kamora i dzhinsy tam zhe, no ne firmennye doroguxhie, a obychnye - na udivleniye, sidyat kak vletye :O
honigmenovskie dzhinsy s lajkroj horosho sidyat, bryuki - otvratno :(
manyashik
Dec. 15th, 2008 10:53 am (UTC)
Юкка мне как-то посоветовала Seventeen и это пошло.
Теперь брюки покупаю там
yukkulent
Dec. 15th, 2008 11:06 am (UTC)
ага, мне только что пришла смска что там все брюки (джинсы по 150 шек...)
(no subject) - manyashik - Dec. 15th, 2008 01:25 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yukkulent - Dec. 15th, 2008 01:31 pm (UTC) - Expand
anna_a
Dec. 15th, 2008 11:17 am (UTC)
А в Кассиди не пробовала? Я купила недавно у них 2 пары джинсов (с нормальной талией!). А в прошлом сезоне у них же, совершенно слузайно, мне попались джинсы - мечта. Я б в них каждуй день ходила

в Кастро тоже можно померять. Но только если ту согласна на низкую талию
lenay
Dec. 15th, 2008 11:18 am (UTC)
В "кастро" мерила, не понравилось. В "Кассиди" вообще не было джинс - все раскупил, наверное :)
redhill
Dec. 15th, 2008 12:21 pm (UTC)
На фигуру не греши!!!! Первый встречный никогда не подумал бы, что ты – мать четверых детей!!! :-)
annush
Dec. 15th, 2008 03:24 pm (UTC)
Я покупаю джинсы "стречь",которые тянутся.Недавно купила в Гольфе.
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 49 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow