Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Categories:
  • Mood:
На днях Рахеля пожелала посмотреть по телевизору "про коров". Я не поняла. Она уточнила - "как коровы пришли". Я опять не поняла. Ребенок уже чуть не плакал: "Как коровы пришли к людям!" Тут на мое счастье пришла ее старшая сестра и сразу же догадалась: речь шла о фильме под названием "Веселые ребята".
Это я на днях решила Ротем показать его, для ознакомления с историей советского кино. Ротем сказала, что ничего в романтических комедиях не поменялось со времени создания фильма. Утесов, по ее мнению, слишком стар для пастуха. Как я и преполагала, сцена тренировки голоса ей очень понравилась. И песни тоже. Она, оказывается, знала "Сердце, тебе не хочется покоя" только в переводе на иврит (про Рину и ее сандали, слышали?) Рахелю же фильм просто заворожил: и коровы, и часики, которые прошли, и песни. Как раз на ее возраст, видимо.

В последнее время Рахелю очень волнует тема подарков. Попросила меня купить ей платье, чтоб "быть как принцесса". Вот прямо сейчас ей нужно было, вынь да положь. Хорошо, что у меня осталось несколько платьев, сшитых для Ротем. Два из них как раз Рахеле подошли. А у бабушки Рахель попросила в подарок "книгу и туш" (имелся в виду, конечно, фломастер). Бабушка подумала, что нужна раскраска, но Рахель уточнила, что она в книге будет писать. Графоманка малолетняя. Она уже почти все свои рисунки подписывает: рисует ряд кружочков и говорит, что они обозначают. Это, видимо, следствие того, что в садике им на рисунках пишут имена.
Кстати, она вдруг вместо головоногов стала рисовать вполне нормальных (то есть со всеми нужными частями тела) людей. Иногда, когда устает, переходит снова на головоногов. Но потом обычно говорит, что эти рисунки не получились.


Это иллюстрация к спектаклю: тут изображен Итамар в волшебной шляпе (две параллельные линии - они же поля шляпы- дорисовал Эран).


А вообще я тут немного почитала-послушала и пришла к выводу, что ребенок у меня просто как трава растет: уже почти три года, а буквы, цифры, фигуры (большая их часть), ноты... ничего этого ребенок не знает. Одно радует: воображение и способность придумывать и разыгрывать всевозможные сюжеты. Вот как вчера: "Где медведица? Она будет Юваль-амебульбаль". И он (или она, раз медведица?) песенки пел, книжки читал, а потом вот в "каравай" с другими куклами играл. Синтез двух культур.
Tags: Ротем, кино, наша ужасная двухлетка
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments