Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

• Mood:

День седьмой. Анси и вокруг.

Итак, Анси. В Анси мы приехали в первую очередь из-за озера (старый город - vieille ville - очень интересен, но для такой компании, как наша, он не являлся главной точкой притяжения).
Собственно, в самом Анси находится только северный берег озера. Оно ведь немаленькое - длина его 14 км, и на его берегах находятся еще несколько городков.
Северный берег - Анси и Анси ле Вье (Annecy Le Vieux). Что там есть интересного с точки зрения туриста вообще и туриста с детьми в частности? Пляжи - много. Часть - платные, часть - бесплатные. И те, и другие - чистые и удобные. Огромные газоны, на которых можно валяться, бегать, играть в футбол. Парк - газоны, клумбы, высоченные деревья, фонтан... . Детские площадки. Площадки для игры в крикет или что-то крикетоподобное, я в этом не очень разбираюсь. Велосипедные дорожки, они же - дорожки для катания на роликах. Карусель. Велосипеды-лошадки для детей. Маленький поезд. Водные велосипеды и разные лодки, а также корабли разных размеров. Утки, лебеди, чайки и прочие птицы. Неудивительно, что как минимум половину нашего отпуска в Анси мы провели именно на берегу.

Первый день в Анси мы начали с прогулки по набережной и парку. Поиграли, побегали, покормили птичек, а потом решили покататься на лодке (дети наши это очень любят). Взяли шестиместную моторную лодку. Самые младшие члены нашей команды - Эран и Рахель - получили спасательные жилеты. Эран, конечно же, был этим очень оскорблен. После переговоров с ним, а также с ответственным за лодки, нам удалось достигнуть компромисса: Эран будет в жилете только первые несколько минут, пока мы не отойдем чуть-чуть от берега. Рахель же просидела в жилете всю поездку, но он ей особо не мешал, она была слишком поглощена всем происходившим вокруг. Ей, конечно, было страшновато. Почему-то ее сильно заинтересовал спасательный круг, потом она несколько дней мучала нас вопросами о том, для чего он нужен.

Вот наша команда на лодке

А вот берега озера -так, как мы их увидели во время катания на лодке

После обеда мы поехали в замок Chateau du Menthon St Bernard. Ага, это именно тот Бернард, который перевал, монастырь, собаки и прочее... Его потомкам этот замок до сих пор и принадлежит. Но они там не живут, как я понимаю, там только музей. По выходным в замке проходят организованные экскурсии - гиды, одетые в соответствующие костюмы, встречают вас в кухне, часовне, библиотеке, гостиной и рассказывают вам... Что они рассказывают - мне трудно сказать, поскольку происходит все это только на французском, а я на этом языке не говорю. Если б мы знали заранее о том, что по выходным замок можно осматривать только таким образом, мы отложили бы наш визит туда на другой день, потому что детям (особенно младшим), подобная экскурсия была тяжеловата.
Вот немного фотографий замка и окрестностей

Вечером мы еще искупались в озере, но это заслуживает отдельного рассказа.