?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Хороших новостей мне никто не рассказал, а работать после отпуска без перерывов невозможно. Вот и пошла я бродить по ЖЖ... И наткнулась на обсуждение израильских олимпийских медалей. Точнее, их малого количества и того, насколько данная ситуация является нежелательной.
И захотелось мне задать вопрос. Я его тут задам, потому что там уже обсуждение и без меня длинное, да и вопрос мой был бы не совсем по теме... А спросить мне хочется вот что (особенно у тех, кто переживает из-за малого количества завоеванных Израилем олимпийских медалей): кто действительно хочет для своего ребенка большой спортивной карьеры со всеми сопутствующими этому обстоятельствами? Я вот не хочу. А вы?

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
(Deleted comment)
lenay
Aug. 26th, 2008 12:39 pm (UTC)
http://community.livejournal.com/meast_ru/1370322.html

А на вопрос ответить? :)
(Deleted comment)
(no subject) - lama_ - Aug. 26th, 2008 01:03 pm (UTC) - Expand
white_fluffy
Aug. 26th, 2008 12:38 pm (UTC)
Не хочу однозначно. Но не сомневаюсь, что есть люди, как правило, сами бывшие спортсмены, для которых такая карьера и самопожертвование ради побед кажутся нормальными.
andijana
Aug. 26th, 2008 12:39 pm (UTC)
Не хочу.
bezea
Aug. 26th, 2008 12:42 pm (UTC)
Конечно нет, хоть Шай у меня и мечтает стать знаменитым футболистом и зарабатывать миллионы :-)
jana_hana
Aug. 26th, 2008 12:42 pm (UTC)
Я это объяснила точно также , какая еврейская мама отпустит ребёнка в большой спорт , это тебе не на скрипке пиликать ;-)
orakola
Aug. 26th, 2008 12:44 pm (UTC)
абсолютно верно.
yukkulent
Aug. 26th, 2008 12:46 pm (UTC)
не хочу. но ведь дело то не в этом, правда?
а в отсутствии поддержки государственной... стипендий и т д
lenay
Aug. 27th, 2008 06:30 am (UTC)
Это просто разные вопросы, я же сразу написала, что мой вопрос не по теме того обсуждения.
Офф - lenay - Aug. 27th, 2008 06:46 am (UTC) - Expand
elo4ka
Aug. 26th, 2008 12:52 pm (UTC)
А в Израиле поощряют спортсменов? У меня свекровь - спортсменка, от нашей родины СССР ничего, кроме угробленного здоровья, не получила.
lenay
Aug. 27th, 2008 06:30 am (UTC)
Да ничего не поощряют, насколько я знаю.
murmura
Aug. 26th, 2008 01:00 pm (UTC)
как раз вчера слушала по радио интервью с тренером нашей сборной по художественной гимнастике. Она сказала, что девочки тренируются по 8-10 часов и проводят с ней больше времени чем с семьей. Конечно если Дана сама захочет чего-то подобного, я ее поддержу, но вот так вот сама совершенно не хочу этого.
lenay
Aug. 27th, 2008 06:31 am (UTC)
С Ротем в прошлом году танцевала девочка, которая сбежала из сборной по художественной гимнастике. Рассказывала им всякие ужасы про тренировки :)
lama_
Aug. 26th, 2008 01:00 pm (UTC)
Лен, вопрос, мне кажется не очень корректен и вот почему: ИМХО, кто хотел бы большой спортивной карьеры просто так и кто бы хотел из тех, у чьих детей есть явные спортивные способности. Ведь знаешь, как бывает : плавает лучше всех в кружке, поэтому давай тренировки удвоим или если ребенок действительно от природы чрезвычайно яркие и броские данные (например, в гимнастике часто это заметно через несколько лет занятий). Т.е. если заранее понятно, что у ребенка есть хороший шанс стать звездой. В таком случае, ИМХО, количество положительных ответов было бы больше.
По этой же причине, для меня лично, рассуждать обо всем глупо, у моих детей никаких таких способностей нет и генетически не заложено :)

А еще то, что я думала по ходу олимпиады, особенно прослушав интервью родителей нашей гимнастки: судя по всему, им гимнастика их дочки где-то в печенках сидит, они мечтают что бы она в универ поступила. И я их прекрасно понимаю: ЧТО МОЖЕТ ЗАРАБОТАТЬ ИЗРАИЛЬСКИЙ СПОРТСМЕН???? ты бы своим детям жизнь на одну ТАКУЮ зарплату пожелала бы? Но, судя по нашим спортивным деятелям, спортсмены у нас с жиру бесятся и получают и так СЛИШКОМЙ много.
karmit
Aug. 26th, 2008 01:12 pm (UTC)
Я не хочу, однозначно. Кроме религиозных соображений, я вижу, что большой спорт имеет мало общего со здоровьем.
_m_a_y_a_
Aug. 26th, 2008 01:14 pm (UTC)
Esli tol'ko v shahmati :-)
lenay
Aug. 27th, 2008 06:31 am (UTC)
:)
janka
Aug. 26th, 2008 01:22 pm (UTC)
Нет, никогда. Сделаю все что бы этого не случилось. И никакой им демократии - мама лучше знает :)). Потому что пару раз общалась с профессиональными спортсменами. Со здоровьем у них полный швах. Я кстати рада, что я живу в стране, где мало поддерживают професиональный спорт. Меньше искалеченых судеб.
nitsa
Aug. 26th, 2008 01:43 pm (UTC)
Все ждала скажет ли кто - нибудь это . Нахон , полностью с тобой солидарна . Правда у нас есть другая особенность. Мой племянник , например (строго говоря мой двоюродный брат , но по возрасту он скорее племянник ) проходил крутейшую подготовку перед службой в сайерет маткаль. Мало того , что тренировки были такие , что страшно слушать , то что происходило уже там ... Вобщем мальчик восемнадцати лет с убитыми всмерть коленями и спиной . Он не отлынивал , он делал все , что требовалось и вот ... Теперь они снизили ему профиль. А парень ставил именно на военную карьеру. Нагрузки там на уровне олимпийских чемпионов. Я все понимаю , армия не игрушки . Но все же мне не понятно , зачем выжимать молодого человека до такого предела . Он ведь мог бы в лучшем состоянии намного больше пользы принести ... Да , понятное дело , он там такой не один . И понятное дело , что и та нагрузка , которую он мог нести без такого сильного вреда здоровью , была более чем внушительной и справлялся он с нею достойно .
(no subject) - lenay - Aug. 27th, 2008 06:47 am (UTC) - Expand
akarasik
Aug. 26th, 2008 01:23 pm (UTC)
я не хочу, я в вижу спорте - здоровье, профессиональный спорт совсем не способстует здоровью. Конечно, если им захочется, я поддержу. Но я знаю с кем имею дело, пока почетное 135 место не расстраивает нас и я даже этому рада. Есть спорт и нет моральных травм, оттого что ты не первый.
nitsa
Aug. 26th, 2008 01:44 pm (UTC)
Угу , угу , да . Физическая нагрузка только в качестве здорового образа жизни и удовольствие . Остальное пусть гуляет. Полностью солидарна
(no subject) - lenay - Aug. 27th, 2008 06:32 am (UTC) - Expand
yotale
Aug. 26th, 2008 01:26 pm (UTC)
У меня все время крутится в голове одна крамольная мысль по этому поводу: а если бы мы вообще не приехали на олимпиаду, это вообще кто-нибудь заметил бы? :-))

По поводу медалей я вообще не переживаю, мне жаль Арика, дзюдоиста этого, на него так давили, в день его выступления по радио весь его распорядок дня в прямом эфире рассказывали, разве что не сообщили, когда он в туалет ходил, извиняюсь... Неудивительно, что он проиграл.
Имхо - престиж государства - это образование и здравоохранение, а не большое шоу под названием "участие в олимпиаде".
lady_blimm
Aug. 26th, 2008 02:01 pm (UTC)
+ 10000!
Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
( 42 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

August 2019
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow