Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

• Mood:
В этом году Шавуот шел сразу же за выходными, так что просто грех было не уехать на четыре дня куда-нибудь на... Голаны. Что мы и сделали, проведя эти дни в Эйн-Зиване и гуляя по окрестностям - близким и не очень.

На первый день у нас был запланирована прогулка по ручью Гилабун. Прогулка эта может быть разной протяженности, мы же собирались спуститься к водопаду Гилабун (второй по высоте водопад на Голанах - 41 м), искупаться там, а потом доехать до другого конца ручья и прогуляться до בריכת הקצינים "офицерского бассейна", разговорами о котором муж уже давно морочил мне голову. Дело в том, что по Гилабун мы уже гуляли когда-то с детьми (от водопада Двора до водопада Гилабун), только к самому водопаду мы тогда не спустились, потому что на маршруте было слишком много людей, вода для купания была еще холодная, и вообще - Эрану тогда было пять лет и он устал и без спуска.
Еще не доехав до начала маршрута мы поняли, что планы придется менять: судя по указателям около шоссе, мост (גשר הפקק), по которому мы должны были проехать, чтобы попасть к концу ручья, был перекрыт. Пешком мы идти туда не планировали (два километра в каждую сторону по жаре и не таким интересным окрестностям нам было банально лень топать), но оставалась возможность проехать на джипе по тропинкам среди минных полей (хорошо звучит, верно?) Но об этом мы решили подумать после - после купания в водопаде.
Спуск от стоянки до водопада занял около двадцати минут. К нашему большому удовольствию, людей почти не было, только несколько человек пытались плавать в ледяной воде. Мы тоже попытались. Лучше всех это получилось у мужа, вторым по морозоустойчивости оказался Алон, Ротем тоже сплавала до водопада, Рахеля, Эран и я только чуточку окунулись, а остальное время грелись, сидя на камнях, и наблюдали за рыбами, которых там великое множество.
Обратно мы тоже поднялись довольно быстро, сели в джип и двинулись через поля, на поиски этого самого бассейна. Тропинки там, естественно, были неразмеченные, карте особо не соответствовали, но все же нам удалось (под руководством такого опытного штурмана, как я) добраться до развалин деревни, которые были обозначены на карте. Тут нам встретились люди, которые, судя по всему, ехали именно оттуда, куда мы хотели попасть. Так что мы решили уточнить у них направление. Очень кстати: они сказали нам, что, к сожалению, вокруг бассейна сейчас очень грязно и они даже не стали пробовать там купаться. В общем, как вы догадываетесь, мы решили отказаться от продолжения похода и поехали в киббуц, где искупались в киббуцном бассейне.