Очень хорошо проводим время в бассейне. Потом я выхожу одеваться, Рахеля, как обычно, остается с тренерами, другими детьми и их родителями. Через две минуты начинает рыдать, да так, что я натягиваю одежду, толком не успев вытереться, и бегу к ней. Уже дома рассказывает: "Рахеля играла, плавала в бассейне, и плакала маама" (это "мама" произносится высоким и тоненьким голосочком). Угадайте, кстати, кто в бассейне все время разговаривает и песни поет?
Кто бы мне объяснил, почему замечательно ныряющий в бассейне ребенок начинает рыдать в ванной, едва только вода из душа попадает к нему на голову?
Сидим втроем на полу: я, муж и Рахеля. Муж берет ее за ножку, делает вид, что хочет откусить кусочек и говорит:"את שלי" (ат шели - ты моя). Рахеля хохочет, обнимает меня и заявляет: "Это мамино!". И так много раз подряд (это к вопросу о том, как Рахеля с папой разговаривает).
Услышала, как Алон спрашивает у бабушки что-то про ראש השנה (Рош аШана - новый год по еврейскому календарю) и тут же спела: "Бе рошешана, бе рошешана... тыр-пыр-мыр бегина!" Значит, не так все плохо в садике, если песни запоминает.