Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
lenay

• Mood:

Австрия. День пятый.

Мы поехали в замок Werfern. Снаружи этот замок (начало строительства - 11 век), стоящий на вершине одинокой горы, выглядит очень величественно, внутри же интересно практически полное отсутствие отделки, только красно-белые ставни да гербы на башнях и над арками. Как выглядит убранство внутренних помещений замка (жилой части) сказать не могу, так как вход туда возможен только с экскурсией, а от нее дети отказались наотрез. Мы немного погуляли по замку, посмотрели отдельные небольшие экспозиции: оружие, ремесла, костюмы, соколиная охота.
В замке два раза в день (в одиннадцать часов утра и в три часа дня) устраивают показ хищных птиц в полете: сокола, орлы, ястребы. В остальное время птицы находятся в вольерах, расположенных в небольшом дворике, там на них можно посмотреть. Показ птиц длится полчаса и довольно интересен, но понравился нам меньше, чем увиденный в прошлом году в Германии.

Владельцы карточки не должны платить за вход в замок, но должны платить за пользование лифтом. Правда, можно им не пользоваться и подняться пешком, но мы решили экономить силы, зная, что впереди еще прогулка к водопаду.

Водопад находится около городка под названием Golling. Высота его (водопада, не городка) - 75 метров; он двухуровневый. Мы поднялись и на первый уровень, и на второй, хотя книжки и предупреждали нас, что второй уровень совсем не интересный. Они были правы, эти книжки... хорошо, что подъём ко второму уровню очень короткий.
У самого начала тропинки, ведущей к водопаду (кстати, этот маршрут - один из первых, открытых в Австрии, его открыли в 1805 г) есть маленький мостик. Если перейти по нему на другую сторону, то можно посидеть на берегу речушки, берущей свое начало из водопада. Вода в ней - совершенно ледяная! В соревновании, кто дольше продержит ноги в воде победил Алон - он сумел выдержать почти полторы минуты.

На этом наш день не закончился. Мы еще заехали в Abtenau, чтобы дети могли скатиться с горы на так называемом "alpine slide" (не знаю, как это перевести на русский - "альпийская горка"?). Мы вместе поднялись наверх на подъёмнике, потом дети съехали вниз по горке (2 км длиной, кстати), а мы спустились на подъёмнике, как и поднялись (все это бесплатно, если есть карточка). Детей мы опередили, им еще пришлось постоять в очереди.

Обратно мы ехали по платной дороге, которая должна была очаровать нас окрестными красотами (и быть нам, как владельцам карточки, бесплатной). Красоты были, но заплатить все же пришлось - оказывается, только подъём по этой дороге бесплатный, а вот спуск - платный в любом случае (7 евро).
Ну и в озере искупались, конечно же, как же без этого?