?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Давайте я вам расскажу историю о том, как одна мама свою дочку замуж выдала, и чем это кончилось. Совершено реальная история, некоторые действующие лица мне знакомы.

Дело было чуть больше сорока лет назад. Одна молодая женщина (очень молодая - ей еще двадцати не было) забеременела. Без мужа. Ужас, стыд и позор в представлении ее мамы (что думал об этом ее отец - не знаю). Так без мужа и родила. Когда ребенку было около года, мама все-таки уговорила свою дочку выйти замуж, и жениха ей нашла. Свадьба была как положено - с большим количеством алкоголя. А после свадьбы молодой муж взял ружье и застрелил жену. И себя. Хорошо хоть ребенок в живых остался. Его потом бабушка с дедушкой вырастили как сына. Хоть дедушка и был полупарализован: инсульт у него после этой свадьбы случился.

Вот такая история.

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
kuzenka_
Feb. 26th, 2007 01:03 pm (UTC)
Ты знаешь, сдается мне, что эта история не имеет ни какого отношения ни к тому, что дочка ребенка родила вне брака, ни к тому, что замуж ее мама выдала - имея маму-психиатра я знаю ни одну подобную историю... к сожалению, иногда совершенно невозможно предугадать...
Вспомни, кстати, "Мелкого Беса"...
lenay
Feb. 26th, 2007 01:06 pm (UTC)
Может быть. Все бывает, конечно же...
nitsa
Feb. 26th, 2007 01:29 pm (UTC)
У моего мужа есть родственники , которые жили в маленьком , украинском городке . Так вот мама была очень красивая женщина , она до сих пор красивая . Вышла замуж за человека , потерявшего первую семью во время войны . Родился сын . И он решил , что сын не его . И не любил всю жизнь мальчика . Вот дочку младшую любил , а сына не принимал откровенно . Разошлись они в конце концов . Убить он ее не убил , просто спился .
А эта самая мама , вырастила этих детей . Дочка такая же красивая , как и она вышла . И не глупая и хорошая девочка . Домашняя . Но вот как же это так пережить , что в девятнадцать лет она не замужем ???
Да и с мужем вторым , своим отчимом девочка не ладила , вобщем нашли ей какого - то идиота - сантехника , но с квартирой . Она вернулась к родителям на третьем месяце беременности . Сантехник ее не убил . Потому что когда он занес над ней руку с ножом , она схватила в руки топор . И это было убедительно.
Сейчас живет тут в Израиле с дочкой и мать с отчимом рядом . Все у нее относительно в порядке . Только замуж она не вышла больше . И не хочет , насколько я знаю . Недостатков в претендентах у нее нет .
kuzenka_
Feb. 26th, 2007 07:04 pm (UTC)
Это все несколько не то - спился - ну спился, многие спивались, сантехник на жену ножом помахал - так каждый третий сантехник там с пьяных глаз и не то творил. А вот когда человек берет ружье и на собственной свадьбе без всякого мотива палить начинает - тут сильно "Мелким Бесом" отдает...
Вон у мамы пациент был на принудительном лечении - тихий, милый, интелигентный человек, пришел на свидание со своей невестой в парке, сели на скамеечку и он ее ножичком 42 раза... оказалось - шизофрения у мужика в полную силу, а до этого никто ничего и подумать не мог...
abrushka
Feb. 26th, 2007 02:44 pm (UTC)
+1
janka
Feb. 26th, 2007 03:00 pm (UTC)
+5
_briza_
Feb. 26th, 2007 01:05 pm (UTC)
А чего он стрелял то?Женится не хотел или просто водка в голову ударила?
lenay
Feb. 26th, 2007 01:08 pm (UTC)
Да кто ж его знает? Может спьяну решил, что позор это - жена с чужим ребенком... Спросить, как ты понимаешь, было уже не у кого.
_briza_
Feb. 26th, 2007 01:14 pm (UTC)
ясно,я с Кузен'кой соглашусь.То что у него с головой не в порядке врядли связанно с невестой и ребенком.
janka
Feb. 26th, 2007 08:34 pm (UTC)
Если позор, то зачем женился?
bezea
Feb. 26th, 2007 01:12 pm (UTC)
Веселенькая история....
koshka_kari
Feb. 26th, 2007 01:21 pm (UTC)
Ты знаешь, странным образом в голове моей сейчас всплыла другая печальная история, которую я помню довольно смутно. Тетушка моя однажды рассказала про какую-то знакомую, которая вышла замуж... "только для того, чтобы родить ребенка". После того, как она забеременела, она тут же развелась, после чего растила ребенка одна. А ребенок этот лет примерно в 16-17 взял и ... повесился, оставив записку, что он сделал это "от одиночества". Рассказали мне это очень давно, но хорошо помню, что и лет 20 тому назад, когда я была гораздо моложе, эта история оставила во мне чувство глубочайшего недоумения :-( Я никак не могла понять, почему надо было так странно выходить замуж и на фига было потом уходить от мужа, использованного в качестве "осеменителя". Возможно, потому, что в те времена родить без мужа было "позором"? В любом случае, что-то странное было с головой у той женщины, и больше всего жаль того мальчика...
anna_a
Feb. 26th, 2007 01:25 pm (UTC)
Скорее всего, с этой женщиной и вправду что-то было. Потому что семей, где родители разведены и мать воспитывает ребенка одна в России море.
И комплексы у ребенка могли возникнуть только из-за матери, из-за её поведения и воспитания.

colette31
Feb. 26th, 2007 01:30 pm (UTC)
Полностью согласна.
ребенок, растущий в неполной семье, конечно, чего-то лишен по сравнению с ребенком из полной. Но не всегда - наоборот, мать, испытываю некий комплекс вины, старается "передать" ему любви.
А тут... если чувствовал себя одиноким - что-то не то с матерью, с атмосферой дома, с воспитанием.
anna_a
Feb. 26th, 2007 01:31 pm (UTC)
Мой брат женился "по залету" (Оля прости). Причем родители о свадьбе узнали очень оригинально. Отец, совершенно случайно, заехал по дороге из коммандировки проведать брата в институте (мы жили в Курске, а брат учился в Туле). Никогда не забуду, мне было 14 лет. Папаня заходит домой, с вокзала, первым делом выставляет меня из зала, закрывает дверь и начинает о чем-то совещаться с мамой. А что, совещайся не совещайся, их мнения никто не спрашивал, к тому моменту докуметы в ЗАГС они уже подали и дата была назначена. А к родителям они планировалаи приехать на выходные, и сообщить радостное известие.
ПС. Ничего, уже 22 года прошло, живут вместе. 3 детей, младшему 2,5 годика.


annush
Feb. 26th, 2007 01:56 pm (UTC)
Ха,"по залету" из всех моим родственников "моего покoления" только я НЕ вышла:)
Могу много разных историй рассказать:)
bambik
Feb. 26th, 2007 02:26 pm (UTC)
У моих родителей еще веселей было. Как-нибудь напишу.
myquin
Feb. 26th, 2007 05:26 pm (UTC)
напиши, под замком
manyashik
Feb. 26th, 2007 01:58 pm (UTC)
мороз по коже...
lama_
Feb. 26th, 2007 02:50 pm (UTC)
А что на такие воспоминания натолкнуло-то? Я согласна с теми, кто говорит, что то, что мама "жениха нашла" и то, что по пьянке он сотворил наверное не связано. Но да, когда-то был силен стереотп, что "ребенок без мужа - позор и на жизни крест". Как-нибудь я под замком напишу историю, наверное, не трагическую, а все-таки счастливую :)
lenay
Feb. 26th, 2007 07:48 pm (UTC)
По ассоциации с той мамой, которая двоих сыновей убедила жениться.
lama_
Feb. 26th, 2007 08:22 pm (UTC)
Ок, значит я чего-то не дочитала :)
( 22 comments — Leave a comment )