Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Categories:
  • Mood:
  • Music:
В воскресенье ребенок принес из школы работу, сделанную на уроке по искусству (наше ИЗО или, по-простому, рисование). Высказав все подобающие восторги, я глубоко задумалась, вспомнив свои школьные мучения на уроках рисования.
Надо сказать, что к рисованию у меня способностей нет. Вообще. И к пению, и к спорту тоже. Но если на уроках пения мне как-то удавалось это скрывать (никто не слышал, как я пою), то вот с рисованием дело обстояло хуже. У меня просто не получалось. Нарисовать и раскрасить какие-то орнаменты - еще куда ни шло, какие-то осенние деревья акварелью - тоже, но что-то более сложное, включающее в себя людей и животных... Я, как примерная девочка, (к тому же, скажу вам по секрету - я любила рисовать) очень старалась, но хорошие оценки получала с трудом. Четверки мне ставили только потому, что по всем остальным предметам у меня были пятерки.
Так вот, вспомнила я все это, и спросила ребенка: "А вот те, кто не умеет так рисовать, как ты - какие им отметки ставят?" Ребенок искренне удивился:"Разве же можно на уроках рисования ставить оценки за способности? Оценивают отношение к работе, старание, но не саму работу".
Вчера ребенок снова вспомнил этот наш разговор и спросил меня:"А что, у вас в школе ставили оценки по физкультуре и рисованию не так, как у нас? За результаты и способности?" Мне пришлось признать этот факт. Но еще до того, как я успела его признать, вмешалась дочка, сказав сыну:"Что за ерунду ты говоришь? Разве же можно так ставить оценки?".
Хорошо, что это их так удивляет.
Tags: учат в школе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →