?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Oct. 23rd, 2006

В очередной раз пытаюсь понять, почему "детские" темы так часто становятся предметом для жарких дебатов. В конце концов, какая разница, как кто-то другой растит своего ребенка? Пока его способ воспитания не угрожает тебе и твоим детям (а действительно угрожает очень немногое - приучение к физическому насилию, например), и он не спрашивает у тебя совета - отойди в сторону, и все. Неужели все спорящие - идеалисты, верящие в возможность переделать мир? Сомневаюсь. Вероятно, люди бросаются в спор из-за неуверенности в собственной позиции, из-за тяги к самоутверждению и, возможно в некоторых случаях, из-за желания оправдаться в собственных глазах, из-за подспудного чувства вины (ох уже это чувство вины!).
Но когда люди резко высказываются о том, в чем по определению хорошо разбираться не могут - это уже смешно. Мужчины, рассуждающие о приемлимой длительности кормления грудью, а также о кормлении грудью при наличии зубов... я даже и не знаю, с чем это сравнить.

Comments

( 42 comments — Leave a comment )
bambik
Oct. 23rd, 2006 09:14 am (UTC)
Есть и такие мужчины? :)
lenay
Oct. 23rd, 2006 09:17 am (UTC)
Да, случайно наткнулась. Знакомая, понимаешь, с работы приходила ребенка кормить, а у того уже зубы. И ведь давно приехала, совсем уже израильтянка :) (это не про меня было :))
(no subject) - _briza_ - Oct. 23rd, 2006 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Oct. 23rd, 2006 09:59 am (UTC) - Expand
kuzenka_
Oct. 23rd, 2006 09:18 am (UTC)
Если мужчина врач-педиатр - то почему бы и нет... только вот не доверяю я виртуальным врачам... :-)
lenay
Oct. 23rd, 2006 09:23 am (UTC)
К врачам я отношусь хорошо (не к виртуальным), но я не их имею в виду.
(no subject) - olya_yashina - Oct. 23rd, 2006 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuzenka_ - Oct. 23rd, 2006 09:59 am (UTC) - Expand
(no subject) - kuka1971 - Oct. 25th, 2006 12:54 pm (UTC) - Expand
ludmila_mama
Oct. 23rd, 2006 09:34 am (UTC)
:) по-моему, таких достаточно много...
немножко офф... - придумывают же они прокладки женские%)
lenay
Oct. 23rd, 2006 09:37 am (UTC)
Re: :) по-моему, таких достаточно много...
Мне легче представить себе мужчину, обдумывающего дизайн тампонов, чем мужчину, понимающего, как это - кормить :)
Ну и вообще я не говорю о профессиналах, я о дилетантах.
(no subject) - olya_yashina - Oct. 23rd, 2006 09:46 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Oct. 23rd, 2006 09:47 am (UTC) - Expand
sonia_k
Oct. 23rd, 2006 09:43 am (UTC)
Пока народ рассуждает и отстаивает свою точку зрения - не беда. Гораздо хуже и обиднее, когда тебе говорят, что ты неправильно детей воспитываешь и уж они бы знали, как воспитать, попадись твой ребенок им!
lenay
Oct. 23rd, 2006 09:57 am (UTC)
Так обычно когда начинается отстаивание своей точки зрения, тут же начинается и нападение на тех, кто придерживается другого мнения (такая у людей культура спора, что поделаешь...)
(no subject) - sonia_k - Oct. 23rd, 2006 10:07 am (UTC) - Expand
olya_yashina
Oct. 23rd, 2006 09:49 am (UTC)
Я думаю, такие люди просто пугают. Такие - это странные, непохожие, поди знай, не причиняют ли они вреда своим детям.

Вот, например, вегетарианцы. Из-за каких-то там своих нелепых убеждений они морят голодом собственных детей. Дети растут анемичными, рахитичными и т.д. и т.п.

Или те, кто кормит грудью ребёнка с зубами. Это же вырабатывает у ребёнка Эдипов комплекс! Это же ребёнок может запомнить, как его кормили грудью, т.е., считай, он вступал в секс с матерью! Искалеченная психика на всю жизнь!
lenay
Oct. 23rd, 2006 09:56 am (UTC)
Да, скорее всего. У меня есть один френд (точнее одна :)), так вот помню как на нее накинулись когда-то из-за вегетарианства (виртуально накинулись). Чуть ли не предлагали ребенка забрать.

Кстати, ты видела в "лялечке" пост, где упоминался мальчик, трогающий учительницу за грудь в качестве аргумента о вреде гв? :)
(no subject) - olya_yashina - Oct. 23rd, 2006 12:59 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Oct. 23rd, 2006 01:01 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Oct. 23rd, 2006 10:43 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Oct. 23rd, 2006 11:45 am (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Oct. 23rd, 2006 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Oct. 23rd, 2006 12:07 pm (UTC) - Expand
(no subject) - janka - Oct. 23rd, 2006 12:14 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Oct. 23rd, 2006 12:14 pm (UTC) - Expand
mashka3
Oct. 23rd, 2006 10:01 am (UTC)
А я вообще побаиваюсь людей, которые безапеляционно заявляют что-то,
о чем понятия никакого не имеют.
ИМХО - от таких лучше держаться подальше.
sonia_k
Oct. 23rd, 2006 10:09 am (UTC)
И даже если имеют понятия, то вполне можно держать их при себе.
(no subject) - mashka3 - Oct. 23rd, 2006 11:15 am (UTC) - Expand
nataliechukcha
Oct. 23rd, 2006 10:03 am (UTC)
Да, вот тут недавно один пожилой мужчина при мне рассуждал на тему того насколько кесарево легче и проще обычных родов ((
lenay
Oct. 23rd, 2006 11:18 am (UTC)
Замечательно!
nitsa
Oct. 23rd, 2006 10:48 am (UTC)
Смотри , бывают рассуждения из личного опыта . В смысле история жены , сестры , дочери , невестки . Запомнилось , как проблема , или наоборот , как ее отсутствие .Большая часть людей , живет в границах очень небольшого мира ,в который входит маленькое количество людей и их опыт принимается на автомате , как должный . Вот если у них что - то получилось или не получилось , то от того и отступаем .
Но я за то , чтобы советы давали исключительно тогда , когда их просили . И желательно вежливо.
lenay
Oct. 23rd, 2006 11:47 am (UTC)
Два твоих последних предложения надо вывесить в инфо всех детских сообшеств, большими красными буквами.
(no subject) - nitsa - Oct. 23rd, 2006 11:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Oct. 23rd, 2006 12:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nitsa - Oct. 23rd, 2006 12:18 pm (UTC) - Expand
gingema
Oct. 23rd, 2006 11:53 am (UTC)
По-моему, легко сравнимо с мужчинами, рассуждающими почти на любые темы :)
janka
Oct. 23rd, 2006 12:11 pm (UTC)
Мой муж очень подробно обсуждал со мной, все проблемы моего ГВ (а их было не мало). И поддержку я в основном от него получала. И маму со свекровью с советами, сцеживаться после каждого кормления, а то грудь отрежут, отгонял. Думаю если бы не он, не кормила бы (и вообще, он во всем виноват :)) ).
Меня очень удивляют заявления, что у мужчины, нет права голоса в вопросе ГВ. Все же это их дети.
lenay
Oct. 23rd, 2006 12:14 pm (UTC)
У мужчины есть право голосо во всем, что касается его детей. Мой муж со мной тоже много чего обсуждал и обсуждает.
Мне странно, когда мужчины между собой обсуждают то, как организовано кормление грудью у совершенно чужих им женщин, при этом безаппеляционно оценивая их.
(no subject) - janka - Oct. 23rd, 2006 12:19 pm (UTC) - Expand
svkl
Oct. 29th, 2006 01:30 pm (UTC)
:-))) У нас на днях женщина с работы должна была рожать, так все мужчины активно обсуждали и давали ей советы на тему того, надо ли делать "зируз" и какой именно, соглашаться ли на кесарево и при каких условиях. Я единственная не вмешивалась в эти разговоры, так как совершенно не имею опыта в этих вопросах :-)
( 42 comments — Leave a comment )