Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Categories:
  • Mood:
Как и планировалось, на каникулах мы съездили в музей науки в институте Вейцмана. Выбирая между хайфским музеем и музеем в Реховоте, мы остановились на последнем из-за его относительной близости. И не пожалели!

Зайдя в музей мы увидели недалеко от входа девушку, перед которой на траве стояло несколько тазиков, а рядом сидели дети. Это была демонстрация некоторых свойств мыльных пузырей. Дети получили возможность вдоволь поплескаться в пене (и не говорите, что они уже большие для этого), а также убедиться, что пузыри - всегда шарообразные. Им объясняли еще что-то,но я была слишком занята Рахелей, которая рвалась тоже получить свою долю пузырей.





После этого мы отправились на экскурсию, которая длилась около получаса. Конечно же, все экспонаты за это время осмотреть было невозможно. Детям показали бассейн с волнами, маятник, гигантские качели... Больше всего их впечатлила огромная лупа, с помощью которой экскурсовод подожгла ветку. Я, как всегда, почти ничего не услышала - занималась Рахелей, которая тоже рвалась исследовать мир, в основном с помощью рта (кстати, обратите внимание на ее коленки - на этих фотографиях она еще чистая).





Когда экскурсия закончилась, Алон "походил по луне", а потом дети побежали исследовать музей сами. Парк занимает относительно небольшую территорию, а мальчишки уже взрослые, так что можно было не бояться, что они потеряются. Хотя... какие-то дети умудрялись теряться, судя по объявлениям, доносившимся время от времени из громкоговорителя.

Этот же громкоговоритель сообщил нам, что скоро начинается лекция-демонстрация на тему силы тяжести. Мальчишки, конечно, пропустить это не могли. Из этой лекции они вынесли знание одного словенского слова - "пупик", а также знание того, где находится центр тяжести Израиля (в Тапуахе). Надеюсь, что они узнали еще что-то, но мне не удалось задать достаточно правильные наводящие вопросы.

Почти все время, которое мальчики провели на лекции (приблизительно сорок пять минут) мы с Рахелей провели около мыльных пузырей. Нет, не тех, что у входа в музей, а около экспоната! Этот экспонат представляет собой несколько ведер с мыльной водой. К ведрам прилагаются большие стальные приспособления разной формы - для выдувания пузырей. Точнее, не для выдувания - этой штукой размахиваешь, и - опс! - летят пузыри. Как выглядела Рахель после изучения этого экспоната вы, думаю, можете себе представить. Особенно учитывая то, что в заключение она поползала немного под ведрами. К счастью, мне удалось ее вымыть и переодеть, несмотря на отсутствие в туалете какой-либо горизонтальной поверхности (кроме пола, разумеется).

Потом мальчики сбегали посмотреть, как выявляют отпечатки пальцев. Посмотреть мини-выставку фальшивых монет, а также заняться составлением фоторобота они не успели - началась очередная игра "кто украл печенье". В процессе игры, собрав необходимые доказательства, участники нашли преступника, а как приз получили... ириску!

Можно было остаться в музее еще, но я (я, а не дети) уже устала. К тому же Рахель была еще относительно чистая, и мне хотелось сохранить ее в таком виде. Так что проведя в музее три с половиной часа, мы уехали.
Tags: Суккот-2006
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments