Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
lenay

• Mood:

Первый день поездки

Первый день - он, конечно, не особо интересный. Дорога, обустройство... Но если уж решила писать обо всем, то так тому и быть.

Собственно, этот день был не первый, а второй. Но поскольку прилетели мы во Франкфурт в десять часов вечера, то, думаю, первый день не обидится, если мы его не посчитаем, а его два часа приплюсуем ко второму, который и назовем первым.

В аэропорту мы взяли машину - девятиместную. Наконец-то почти сбылась мечта моих детей - они давно предлагали нам завести маленький автобус. Вот его они и получили.
Погрузились в машину, нашли ручник (нетривиальная задача, скажу я вам), разобрались, как включать кондиционер (тоже непросто, особенно учитывая время суток), выяснили, что по-немецки выход для людей и выезд для машин - это разные слова, и тронулись в путь.

От аэропорта до нашего циммера около четырех часов езды. Из них час с небольшим - это по дорогам внутри Шварцвальда. Дороги, конечно, хорошие, только неширокие и петляют. Ну и незнакомые, к тому же. Поэтому было решено первую ночь провести где-то посередине пути. Если бы мы были без детей, то, возможно, мы бы просто остановились на одной из стоянок возле трассы (их там пруд пруди) и поспали несколько часов в машине. Или же остановились в каком-то придорожном мотеле, их тоже оказалось немало. Но мы были с детьми, поэтому гостиницу пришлось заказывать заранее. Нам хотелось, чтоб она удовлетворяла двум условиям: не слишком дорогая и близко от трассы, чтобы ночью нам не пришлось колесить по городу в ее поисках. На каком-то сайте с рассказами о поездках я натолкнулась на название сети гостиниц "Etap". Ура! Такая гостиница есть в Карлсруэ (как раз нам по дороге), очень близко от трассы и относительно недорого - 54€ за номер, нам нужно было два номера. К часу ночи мы приехали в эту гостиницу. Что вам сказать? Простенько, но чисто, душ с туалетом в номере, полотенца... Даже завтрак, только за отдельные 5€ (детям - бесплатно). Кроватки для Рахели не было, но был третий матрас (в номере места для троих), так что положили его на пол, на нем Рахеля и спала.

После завтрака поехали дальше. Чуть больше трех часов - и мы на месте. Даже не заблудились ни разу, вот какой я замечательный штурман (ну и хозяин наш тоже ничего, он нам прислал подробное объяснение дороги, причем с картинками).

Жили мы в деревне, вот в этом доме. Три правых окна на фасаде второго этажа и три окна на торце - наши. В этом же доме, только на первом этаже, жили хозяева - пожилая пара. Их сын - с которым я обо всем и договаривалась - живет с семьей в новом доме рядом. Как и должно быть в деревне, по моим представлениям - сын женился, ему выделили участок, он построил себе дом. Рядом с домом - луг, где иногда паслись коровы. Один участок был отгорожен - там жили козы. Во время нашего пребывания там у одной козы родились козлята - надо ли вам говорить, что дети все время к этим козам бегали и пытались их кормить? Рахеля, кстати, козами тоже очень интересовалась - родственники, чай :) (для незнающих иврита - "Рахель" вообще-то означает "овечка") Рядом с домом росло потрясающее вишневое дерево. Только мне так и не удалось мужа уговорить залезть на него за вишнями, хоть хозяин и разрешил.

Следущим нашим действием (после размещения в квартире) был поход за припасами - кушать-то надо. Поскольку дома были только неговорящие по-английски хозяева, то задача узнать, где находится супермаркет, была довольно трудной. От такого же не говорящего по-английски соседа мы все-таки сумели понять, что ехать стоит направо, а не налево. Направо был городок St. Blasien. Десять километров от нашей деревни. Супермаркет мы нашли там довольно быстро, вот подъехать к нему удалось с третьего раза... Но и этот барьер был взят.

Оставшееся время было посвящено прогулке по деревне. Тишина, солнце светит, луга, коровы пасутся, Альпы вдали видны... Благодать!

Вот несколько фотографий, для понимания общей атмосферы, так сказать.

Это - автобусная остановка, если кто не понял