?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Еще о зависти

Знаете, кому еще я завидую? Людям, которые сделали выбор, и не мучаются по поводу выбранного, не переживают, что, может, по-другому было бы лучше. Выбрали выйти на работу - и довольны, выбрали остаться дома - и замечательно. Решили, что дети должны знать русский любой ценой - и добиваются этого, подумали, что не нужен такой ценой - и перестали им заниматься. Поверили врачам, что без прививок - никак, и делают их точно по календарю, поверили другим врачам и не-врачам, что прививки - это зло, и не делают их вообще. Решили, что Б-га нет, и довольны своим атеизмом, поверили в Б-га - и дотошно соблюдают все, что положено. Список можно продолжать и продолжать...

А, может, зря я это? И таких людей просто нет на свете?

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
bezea
May. 21st, 2006 11:42 am (UTC)
Думаю таких нет :-) Не встречала :-)))
olya_yashina
May. 21st, 2006 08:15 pm (UTC)
Познакомься со мной :-)
ein_gedi
May. 21st, 2006 11:44 am (UTC)
A est' li takie? Sam s soboi na edine ostaesh'sya, vse ravno, dazhe esli istovo verish' v svoi vybor nalyudyax.
manyashik
May. 21st, 2006 11:59 am (UTC)
+1
lenay
May. 22nd, 2006 08:39 am (UTC)
интуитивно мне кажется, что ты права, но вот тут есть люди, которые говорят, что они - такие. Наверное, все дело в определениях
lady_blimm
May. 21st, 2006 11:59 am (UTC)
С ума сойти (:
я только вчера размышляла о том что у всех нормальных людей должны быть сомнения
а у меня как-то все всегда правильно и просто
не думаю что это о чем-то хорошем говорит , скорее наоборот
jana_hana
May. 21st, 2006 12:00 pm (UTC)
Вот я например : на работу не хожу, русскому детей не учу , только говорить заставляю , и то не всегда , с прививками пока завязала , дальше посмотрим , с Б-гом тоже всё ОК , мы с ним договорились ;-)
janka
May. 21st, 2006 12:01 pm (UTC)
так это же фанатизм :)))
lenay
May. 21st, 2006 05:38 pm (UTC)
не, фанатизм - это когда начинают других убеждать в том, что только так и надо
_briza_
May. 21st, 2006 12:03 pm (UTC)
Я для себя так решила.
Я практически никогда не корю себя за свои принятые решения.Если же решение оказывается ошибочным,то это будет мне опыт на будущее и значит на тот момент жизни этот отрицательный опыт мне был нужен.
lenay
May. 22nd, 2006 08:40 am (UTC)
угу, хорошая мысль
igor5
May. 21st, 2006 12:06 pm (UTC)
наверное нет таких людей.
http://www.bards.ru/archives/part.php?id=6410
"Ни о чем не жалеть -
Это сверх человеческих сил..."
bibigosha
May. 21st, 2006 12:38 pm (UTC)
Стараюсь убедить себя (и окружающих заодно), что всё, что я делаю, нормально, а всё остальное мне не нужно. Чтобы жить было легче.
Иногда получается. ;)
mikrob
May. 21st, 2006 01:20 pm (UTC)
то что ты описала это не твердость выбора, но глупость. Человеку свойственно сомневаться и переживать, тем более если выбор серьезный. Другое дело понимать что твой выбор не идеальный но верный и соответственно придерживаться и держаться, что не всегда легко. Я заметил что ты стала задумываться о правильности сделанного тобой когда то выбора?
lenay
May. 23rd, 2006 10:33 am (UTC)
я не первый раз об этом задумываюсь, а сейчас просто в связи с выходом на работу случилось обострение :)
mikrob
May. 24th, 2006 07:49 am (UTC)
А кем бы ты хотела стать и главное когда ты осознала что не туда пошла? Тема выбора профессии и предназначение человека меня уже давно интересует. Мы пришли к выводу что: лишь малая часть людей делает то к чему есть предрасположение, найти свое "призвание" можно только случайно (хотя эта случайность подготавливается предыдущими решениями и случайностями). Как например, мой брат судя по всему очень хороший ДБА а я пока ученый, но при этом я случайно стал заниматься "экологией" (хотя это и не экология), а брат случайно ДБА (Амдокс направили). Т.е. Не то чтобы хорошие, просто от работы "тащит" и "колбасит" или на человеческом языке - очень нравиться.
redhill
May. 21st, 2006 01:46 pm (UTC)
На самом деле есть категория людей, которым свойственно оправдывать задним числом свои уже прнятые решения и свершенные поступки. У нас такие родственники есть. :-) Что бы они не делали и не говорили, после того, как решение принято, они всем доказывают, что оно оказалось самым лучшим. :-) И выбор района (хотя сами его ругали до того как там купили) и т.д. и т.п., в любых мелочах. Такое пост-оправдание, чтобы не жалеть и не сомневаться, не рефлексировать зря. И, главное, сами в это свято верят. :-)
lenay
May. 23rd, 2006 10:34 am (UTC)
да, точно, есть такие люди. Причем они "забывают" (или я зря кавычки поставила?) то, что говорили до того, как
lila_fly
May. 21st, 2006 06:53 pm (UTC)
Полностью согласна.Замечательное высказывание!
Подпись:
Вечно сомневающаяся.
svkl
May. 24th, 2006 12:30 pm (UTC)
+1
koshka_kari
May. 21st, 2006 07:04 pm (UTC)
А что толку сомневаться, если решение принято? Чтобы только себя поедом есть? Я давно уже поняла, что это бесполезно, поэтому, если я приняла какое-то решение, значит, я к этим размышлениям уже не возвращаюсь. Если это решение глобальное, типа уехать в Израиль. И тем более, если переделать обратно уже нельзя.
Ой, жила я перед отъездом три года с одной старушкой, которая вообще не могла никогда принять решение. Как только жизнь ставила ее перед неким выбором - все, бедняга просто сходила с ума. Потому что самой главной целью ее жизни было "не упустить". НО ведь если она выбирала нечто одно, она отказывалась от другого! И она переигрывала свои решения туда-сюда, мучаясь сама и мучая все вокруг. Вот уж теперь всегда вспоминаю ее - хороший урок :-)
gingema
May. 21st, 2006 09:30 pm (UTC)
Есть. И им даже стоит завидовать. Но только иногда и совсем чуть-чуть.
( 22 comments — Leave a comment )