?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

В свой первый рабочий после отпуска день я получила от начальника кучу всякого хлама. В частности - доску такую, на стенку повесить "за выдающийся вклад в дело мира проекта". Не думайте, это не я одна ее получила - по словам начальника все, кто работали в 2004 году в нашем проекте, получили это украшение. Ну и вдобавок к нему - небольшую премию. Пустячок, а приятно.

Вчера пошли мы с коллегами кофе пить. Смотрю - фотографируют нас. Зачем, спрашиваю. А, говорят мне, это скоро будет у нас вечеринка для всего отдела, будем успех проекта отмечать, вот дле этого. Тут одна коллега вдруг и говорит, чтоб ее ни в коем случае не фотографировали, и вообще она на эту вечеринку ни за что не пойдет. Ну, думаю, не хочет человек, и ладно, ее дело. Но вижу, остальные как-то слишком понимающе на нее смотрят. Эй, говорю, расскажите мне, в чем дело, меня тут пять месяцев не было, я что-то пропустила? Да, пропустила, оказывается. Ей ни доски не дали, ни премии - потому что в июле того самого 2004 года она ребенка родила. Ну и соответсвенно была в декретном отпуске, который продлила аж на месяц. А то, что она беременная в командировки летала и до десяти вечера на работе сидела - это так, ерунда, не стоит внимания. Причем решение это не какого-то там высокого начальства, нет, этот начальник тут рядышком сидит, каждый день с нами кофе пьет.

А Алон меня как раз недавно пытал, почему только один раз в Израиле была женщина премьер-министр...

Comments

( 37 comments — Leave a comment )
bezea
Apr. 26th, 2006 06:58 am (UTC)
И она не пошла выяснять почему её так обидели?
Ужасно не приятно :-(
lenay
Apr. 26th, 2006 07:00 am (UTC)
Пошла, конечно. Ей и было сказано, как я написала - "тебя же не было четыре месяца, тебе не положено"
Можно подумать, что если б ей дали эту доску несчастную, то кто-нибудь из нас стал бы кричать "вот, ей дали, а она была в декрете"
(no subject) - bezea - Apr. 26th, 2006 07:01 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Apr. 26th, 2006 07:03 am (UTC) - Expand
(no subject) - alkinalkin - Apr. 26th, 2006 07:07 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Apr. 26th, 2006 07:18 am (UTC) - Expand
(no subject) - alkinalkin - Apr. 26th, 2006 07:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Apr. 26th, 2006 08:13 am (UTC) - Expand
bambik
Apr. 26th, 2006 06:59 am (UTC)
Блин :(
svetak
Apr. 26th, 2006 07:04 am (UTC)
И что хуже всего – знакомо :(
picadilly_line
Apr. 26th, 2006 07:05 am (UTC)
Как знакомо:(:(
manyashik
Apr. 26th, 2006 07:10 am (UTC)
мда:-(
karmit
Apr. 26th, 2006 07:14 am (UTC)
Обидно :( А как искать другую работу - там, наверное, то же самое.
m8m
Apr. 26th, 2006 07:57 am (UTC)
какое скотство :-(

Знаешь, я думаю, что он мог просто забыть... (если списки подавали пока ее не было)... а теперь надо же чем-то отмазаться - вот и ляпнул что ляпнул :-(

У меня был обидный момент в Комверсе... когда я участвовала в проекте 3 месяца из 4, но в последний месяц меня перевели в другой проект, так как уже почти все было сделано... а одну девочку вместо меня "на подхвате" поставили - если надо, чтоб помогла... в конце проекта все получили подарки и грамоты, кроме меня. Ту девочку за месяц нерегулярной помощи одарили каким-то подарком и грамотой, а меня за основные 3 месяца пахания - фигой с маслом. Просто я уже была не там и мой начальник забыл. Самое мерзкое, что он даже не извинился потом :-(
lenay
Apr. 26th, 2006 08:00 am (UTC)
Да не мог он забыть - они ж это делали в конце 2005 года, а она вернулась из декрета в конце 2004!

а вообще "забывать" они мастера, да
(no subject) - m8m - Apr. 26th, 2006 08:16 am (UTC) - Expand
redhill
Apr. 26th, 2006 08:04 am (UTC)
Да, так часто бывает :-( Как учил Штирлиц - "запоминается последнее". А про твои труды до того никто и не вспомнит. :-( В прошлом году, когда бонус раздавали, мне дали вполовину меньше, чем всем (не в конкретных цифрах, а в процентах от зарплаты). Начальник аргументировал это "ну ты же у нас неполный год работаешь" До полного год не хватало что-то около пары недель. :-(
lavinya
Apr. 26th, 2006 08:10 am (UTC)
Vot kozly.
panikowsky
Apr. 26th, 2006 08:23 am (UTC)
Начальник ваш - говнюк. Так ему и скажите.

Если не секрет, что за фирма (можно коммент сразу удалить)?
lenay
Apr. 26th, 2006 09:22 am (UTC)
Я с ним когда-то уже ругалась, пока поберегу ругательства, тем более, что про этот случай ему уже несколько человек высказали.
А фирма - IBM, это не секрет
(no subject) - panikowsky - Apr. 26th, 2006 09:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Apr. 26th, 2006 10:26 am (UTC) - Expand
(no subject) - lele_femme - Apr. 26th, 2006 04:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lele_femme - Apr. 26th, 2006 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lele_femme - Apr. 26th, 2006 04:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Apr. 26th, 2006 04:49 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lele_femme - Apr. 26th, 2006 06:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - panikowsky - Apr. 26th, 2006 09:06 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - May. 1st, 2006 12:52 pm (UTC) - Expand
yotale
Apr. 26th, 2006 08:32 am (UTC)
Ах, это ведь везде так, похоже! Вот у меня только что закончилось - сидела, как ненормальная, бюджет разрабатывала филиалу иностранного банка вместе с начальником. Считала-считала, таблицы рисовала... После чего начальник мой взял это все, отнес, предоставил и выписал им счет за свою, понимаете ли, работу! Даже не хочу говорить на сколько счет, блин! Правда, я с него вытрясла себе премию, но по сравнению с тем счетом - капля в море. Почему, интересно, я вообще должна была чего-то просить!
У многих моих знакомых та же история - секретарши вечно пишут спичи всякие начальникам помимо своей секретарской работы и фиг им кто даже спасибо скажет...
Надо, короче, идти в начальники... :-))
avrorra
Apr. 26th, 2006 04:35 pm (UTC)
Да , сурово у вас((( Самое главное, как будто из своего кармана начальники дают премии и всё остальное. А уж , что доску зажали, то нет им прощения, потому что людей нужно поощрять морально, чтоб настроение было.
А ты-герой. И мама , и работаешь
lele_femme
Apr. 26th, 2006 06:07 pm (UTC)
Лен, эти премии давали именно за 2004 год. У нас в Хаифе тоже кое-кто не получил потому что именно в 2004 его почти не было. И не важно сколько он вкалывал в 2005-ом. Так что помоему тут не было предвзятого отношения к женщинам.
panikowsky
Apr. 26th, 2006 09:18 pm (UTC)
Нельзя поощрять часть участников проекта, а другую часть оставлять за бортом! Это азбучная истина менеджмента!!! Если указанная дама проработала в 2004 году над проектом хоть месяц (а она, я так понимаю, проработала больше) надо было и ее как-то поощрить. Не отвалилось бы от начальства, если бы премию дали всем участвовавшим, а не делили "этому дала, этому не дала".

Впрочем, может, это была и не его идея (а кого-то свыше). Но тогда, по-настоящему хороший менеджер должен был бы поговорить по душам с "обделенной" сотрудницей. А еще лучше - выбить у высшего руководства хоть какое-то ей поощрение. Пусть почетную грамоту. Пусть копеечную статуэку или шариковую ручку с гравировкой.

ИМХО, конечно.
(no subject) - karlson_and_m - Apr. 27th, 2006 10:28 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - May. 1st, 2006 12:18 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - May. 1st, 2006 12:51 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - May. 1st, 2006 12:50 pm (UTC) - Expand
( 37 comments — Leave a comment )