Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

По ущельям Фиран и Талкид

В субботу мы поехали гулять - решили снова, как два года назад, пройтись по ущельям Фиран и Талкид в Самарии. Лютиков в этот раз мы не застали (поздновато уже для них), но зато увидели луга во всей красе. И маки.

Приехали мы достаточно рано - не было и восьми утра, когда мы начали подниматься по ущелью Фиран. Было очень здорово: весь путь наверх мы проделали в полном одиночесте. Так что кроме цветов и утесов мы еще увидели ящериц, змей и даманов.

А вот во время спуска по ущелью Талкид мы столкнулись со множеством людей, идущих вверх. Как я и подозревала два года назад, на определенных участках маршрута это создает серьезную проблему. В какой-то момент я даже подумала, что нам стоит повернуть и идти со всеми, иначе мы никогда не сможем пройти небольшой подземный, то есть подскальный, участок. Два года назад там была веревка, чтобы обойти его поверху. Сейчас веревки не осталось, а спускаться без нее я не рискнула (marianna_ram с мужем поднялись без нее, молодцы). Но в итоге нашлись люди, которые нас пропустили, и дальше мы уже спустились без особых приключений.

Tags: прогулки

• Подъём на Сартабу, или "нормальные герои всегда идут в обход"

В субботу, отвезя Рахель в конюшню к семи утра, мы решили не возвращаться домой, а поехать погулять куда-нибудь не очень далеко и не очень надолго,…

• Март на ручье Тавор

Наконец-то в субботу все сложилось, и мы смогли поехать погулять. Поскольку сейчас все цветет, то гуляли мы в одном из тех мест, где это цветение…

• Немного зимнего Израиля

В эти выходные у нас была уйма дел: мы заканчивали второй (незапланированный) ремонт и наводили порядок после него; отчиму делали операцию (легкую и…