Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Непал. Дни шестнадцатый и семнадцатый. 18/10 - 19/10. Pokhara

Изначально в нашем плане на Покхару была отведена примерно половина дня. Но мы сэкономили один день на спуске с трека Mardi Himal и провели в Покхаре целых полтора дня. Правда, мы не так уж и много там сделали: муж подстригся, мы покатались по озеру, поднялись к Ступе Мира, купили кучу подарков. А еще мы просто шлялись по городу и отдыхали.
Добирались из Siding до Покхары мы на джипе. Большую часть дорогу я думала о том, что будет, если джип застрянет в грязи, ручье, упадет с моста, пробьет колесо на камнях, мы разобьем голову об его потолок... можете дополнить список сами, насколько позволяет ваша фантазия. Но в итоге мы благополучно добрались до Покхары , поселились в той же гостинице и даже почти в той же комнате, что и до трека. Гостиница находится рядом с озером и с причалом, где можно взять лодку, чтобы покататься по озеру. Если пойти от причала налево - то можно дойти до какого-то храма и небольшого парка. Если пойти направо, то можно дойти до набережной и еще одного причала. И везде будут разные лавочки и магазинчики, а также рестораны.

Как я уже написала, Покхара расположена на берегу озера. Озеро Fewa - второе по величине озеро в Непале. С берега его размеры не очень понятны, особенно учитывая находящиеся на нем острова.

На последней фотографии виден расположен на острове индуистский храм Barahi. Этот храм открыт для туристов, но мы туда не пошли. Вместо этого мы поднялись к Shanti Stupa

Она расположена на высоком холме над городом. Оттуда хорошо видно, что Покхара - большой город

А вот вид на ступу снизу, от причала

Мы взяли лодку с лодочником, который довез нас до другого берега, откуда начинается подъм к ступе. Это не наш лодочник, но лодка была такая же

Не знаю, каким образом всего через один день после трека мы снова полезли в гору, но факт остается фактом: полезли. Лезли потихоньку, не торопясь, смотрели по сторонам

Ступа, если честно, не особо интересная

Но вокруг - красивые клумбы

По дороге обратно в озере мы увидели вот такие водяные цветы

Хоть Покхара и большой город, но это Непал. Поэтому по улицам бродят коровы.

Ну и ворота напоследок

Вообще Покхара - хорошее место отдохнуть день-другой после трека или между треками. Нам понравилось, хотя мы даже на массаж не сходили.