Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Непал. День пятнадцатый. 17/10. High Camp (3580 м) - Siding (1700 м)

По плану, в это день мы должны были спуститься совсем немного и дойти до Badal Dada ну или же еще ниже - до Low Camp. Но мы подумали, что стоит уже дойти до заключительного пункта нашего трека - Siding и таким образом выиграть дополнительный день отдыха в Pokhara, ну и вообще раньше попасть в нормальные условия. Расстояние от High Camp до Siding небольшое, всего 8.5 км. Перепад высот, правда, ого-го какой, но мы рискнули. В итоге у меня потом долго болели колени, но это мелочи, прошли ведь.

До Low Camp мы шли той же дорогой, что и накануне. Пока шли вдоль хребта, вокруг опять были облака, но меньше, чем накануне.

Потом снова попали в заколдованный лес

Дошли за полтора часа до Low Camp, пообедали там и двинулись дальше по лесу. Тут - единственный раз за весь трек - пришлось какое-то время идти под дождем. Но и без дождя спуск этот нелегкий: крутой, тропа идет по камням (местами это можно назвать осыпями), корням и грязи... Шли-шли и наконец вышли на более нормальную тропу и увидели крыши домов

Но спуск еще не закончился

Близость жилья ощущается по цветочкам

Через три с небольшим часа после выхода из Low Camp мы пришли в Siding. Горы оттуда тоже видны, но где-то вдалеке

Заключительный снимок нашего трека

Или, может, выберем вот этот как заключительный? Кстати, купленные в Chomrong ботинки пока еще с нами.

В Siding мы получили комнату на двоих с огромной кроватью и отдельным душем с горячей водой. Правда, лампочка в ванной комнате была красной... И интернет там был уже нормальный. В общем - ура, мы сделали это и вернулись в цивилизацию!