Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Непал. День тринадцатый. 15/10.Jinu (1750 м) - Landruk (1673 м ) - Forest Camp (2459 м)

В этот день мы должны были пройти еще часть трека ABC, а потом начать последний в этой поездке трек: Mardi Himal. День начался со спуска к реке, впереди нас ждал вот этот мост

Не знаю, помните ли вы, но я писала, что в первые дни я боялась этих мостов. Но две недели трека сделали свое дело, и я спокойно перешла по мосту (всего-то 478 шагов, если я не сбилась со счета), тем более, что мулов там не было.

А мулам на мосту нужно не просто уступать дорогу, на мост вообще просят не подниматься, если по нему идут мулы

Потом мы шли по берегу реки

Прошли какое-то местечко под названием New Bridge, но никакого моста там не увидели. Мост был дальше, не знаю, новый или старый.

Мы перешли по нему через реку и пошли дальше по джунглям

В какой-то момент оказалось, что пройти по тропе нельзя, ее разрушил оползень. Пришлось идти в обход, лезть куда-то наверх по грязи и корням, а потом спускаться вниз. Было нелегко, но все-таки мы остались целы и невредимы. И дошли до еще одного моста, рядом с которым был красивый водопад

Вот тут рядом с водопадом виден какой-то старый мост. Хорошо, что нам не надо было по нему идти...

По другому берегу, видимо, тоже можно куда-то идти

После примерно трех часов ходьбы мы пришли в Landruk. Это уже прямо цивилизация, до него ходит автотранспорт. А вообще это просто деревня. Вот вид на нее сверху

Мы там пообедали и запечатлели часть интерьера

А потом пошли дальше, к Forest Camp. Нас ждал долгий подъем, который начинался около коров

Потом нам встретилась корова на водопое

Но больше коров не было, видимо, подъем был для них слишком крутым

День был солнечным и очень жарким, так что нас можно было просто отжимать. В какой-то момент мы сделали привал около шланга, из которого текла вода. Пить ее, разумеется, было нельзя (да нам и не надо было, у нас запас не кончился), но умылись мы с огромным удовольствием

И пошли дальше вверх. По джунглям, которые, к счастью, хотя бы местами были в тени

Хвастаться нам нечем: этот кусок предполагается пройти за два с половиной часа, мы же прошли его за все четыре... Но дошли ведь! И тут выяснилось, что заказанную комнату нам не оставили. Ничего, нашлась другая в соседнем лодже. И в этом лодже, кстати, в комнате была розетка, к которой можно было совершенно бесплатно подключиться в темное время суток - в остальное время в комнате просто не было электричества.