Previous Entry | Next Entry

Три дня в Риме.

В марте этого года мы съездили в Рим. Я в Риме была почти десять лет назад и с тех пор хотела вернуться, но как-то не складывалось. И вот наконец-то сложилось. Правда, всего на три дня, но и три дня гулять по Риму - это здорово! Мы сходили в Колизей и на Форумы, зашли во множество церквей, поднимались на холмы, смотрели на фонтаны... Музеи (включая ватиканские) в этот раз не вошли в нашу программу, но я надеюсь снова вернуться в Рим, причем раньше, чем через десять лет.

Жили мы в центре Рима, в B&B Domus Trevi Как понятно из названия, эта минигостиница находится рядом с фонтаном Треви - одна минута медленным шагом. При этом шум от толп (а около фонтана очень много людей до позднего вечера) практически не слышен, так что от расположения одни плюсы и никаких минусов. И вообще нам не удалось обнаружить у Domus Trevi никаких недостатков, так что рекомендую.

Мы прилетели в Рим вечером (летели Ryanair - летающий автобус, по-другому я это назвать не могу) и доехали до Domus Trevi на заранее заказанном - через них же - такси. Мы решили, что уже достаточно взрослые, чтобы позволить себе ехать на такси, а не прыгать с чемоданами, хотя бы и маленькими. Инструкции о том, как попасть в гостиницу и комнату нам выслали по мейлу. Процесс немного напомнил мне комнату побега, но все сработало гладко. Обратно в аэропорт мы тоже ехали на такси, и снова все сработало как часы. Болше никаким транспортом мы в Риме не пользовались, везде ходили пешком. Рим, в общем, достаточно компактный, к тому же ходить по нему - это отдельное удовольствие.

Как известно, в Риме вкусное мороженое. Так вот, самое вкусное мороженое в эту нашу поездку мы съели в "Il Gelato di San Crispino" по соседству с фонтаном Треви. Очень рекомендую, особенно фисташковое мороженое.
И еще я рекомендую малюсенькую пиццерию "Pizza E Mozzarella". Мимо нее очень легко пройти, настолько она маленькая и непримечательная. И сидячих мест в ней очень мало, но там изумительно вкусная пицца! Большое спасибо natasha_kob, от которой я узнала про эту пиццерию.
А вот кафе "LA FONTE TORRATO La Fonte", находящееся тоже рядом с фонтаном Треви, очень не рекомендую. Вообще-то в Риме мы ели только в тех местах, о которых я читала хорошие отзывы в ЖЖ, ФБ или TripAdvisor. Про это кафе я ничего не читала, мы просто шли мимо, и муж решил, что именно тут можно купить сэндвич... Большая ошибка, такого невкусного сэндвича мы не ели, по-моему, никогда в жизни.

( 11 comments — Leave a comment )
mryam
Jul. 29th, 2019 07:06 am (UTC)
Я в последнее время смотрю рейтинги едален на google maps. Как правило, там где рейтинг 4.5 и выше - хорошо.
lenay
Jul. 29th, 2019 07:08 am (UTC)
TripAdvisor тоже очень удобно. Но тут мне не дали даже возможности проверить :)
Я им оставила самый плохой отзыв, какой только могла :)
mryam
Jul. 29th, 2019 07:14 am (UTC)
Ого! Просто за то, что невкусно?
lenay
Jul. 29th, 2019 07:19 am (UTC)
Несъедобно совершенно было, ну я и написала, что несъедобно. А вообще я всегда очень справедливые отзывы оставляю.
mryam
Jul. 29th, 2019 08:01 am (UTC)
Найти в Риме что-то настолько несъедобное - это надо иметь талант. :)
bambik
Jul. 29th, 2019 10:05 am (UTC)
Первые две поездки в Рим нам удивительно не везло с едой. Но тогда не было трипадвайзера и отзывов в Гугле
mryam
Jul. 29th, 2019 10:45 am (UTC)
Может, действительно интернет, но как-то все, что видели, было с высокими оценками.
bambik
Jul. 29th, 2019 09:55 am (UTC)
Мы как раз в Риме первый раз добирались на такси до гостиницы, как же это удобно. С тех пор либо частный трансфер, либо такси. Исключение только Лондон, где метро прямо от аэропорта до гостиницы (если полет в Хитроу).
lenay
Jul. 29th, 2019 06:15 pm (UTC)
Есть города, где обшественный транспорт вполне удобен: в Амстердаме, например, мы жили совсем рядом с вокзалом, и доехали на поезде быстро и легко. Но не в Риме :)
chuchundra_mc
Aug. 1st, 2019 06:39 am (UTC)
Леонардо-экспресс в Риме очень удобен -как московский Аэроэкспресс. из аэропорта выходить не надо и в городе вокзал близко к центру.

lenay
Aug. 1st, 2019 06:50 am (UTC)
Я знаю, мы им пользовались в прошлый раз. Он достаточно удобен, но такси, которое подвозит к дверям, еще удобнее :)
( 11 comments — Leave a comment )