Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Category:
  • Mood:

Как определяется отличник?

В школах закончился учебный год, у студентов сейчас сессия, вот мне и захотелось поговорить про оценки.

Если я правильно помню, то, когда я училась в школе, все ученики, у которых были только пятёрки в табеле, считались отличниками и получали грамоты. Одна не-пятёрка - и ты уже не отличник. Золотую медаль тоже получали те, у кого были все пятёрки - в аттестате. А вот про серебряную я уже не помню. И в институте было то же самое, только там нужно было получать пятёрки за экзамены в зачётку, а не в табель или аттестат (и за это повышенную стипендию давали, сплошная выгода).

В школах моих детей теудат ицтайнут (грамоту за отличную учебу) давали (и дают) всем, у кого оценки выше некоего требуего минимума, а некоторые, у кого оценки еще выше, получают грамоту за особо отличную учебу. Но, насколько я знаю, единых правил в школах не существует: есть такие школы, где грамоты дают только определенному проценту учеников, а есть и такие, где не дают вообще никому. И в университетах тоже сплошная неразбериха: у двоих моих детей средний балл выше (ну или не ниже), чем у третьего, а отличник при этом только этот самый третий. Но я не знаю, как у них отличники определяются: просто по среднему баллу или же нужно в определенный процент попасть. Я, кстати, вторую степень с отличием закончила, но даже и про свое отличие не знаю, как оно высчитывалось.

А как у вас было? Или у ваших детей сейчас?
Tags: от сессии до сессии, учат в школе
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments