Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

Прогулка по "маленькой Швейцарии" на горе Кармель

В прошлые выходные мы решили прогуляться по Кармелю. Для прогулки выбрали маршрут в районе "маленькой Швейцарии": ручeй Келах (נחל כלח) и ручей Галим (נחל גלים ). У этого маршрута много вариантов (вот тут описаны, например). Сто лет назад мы там гуляли с детьми (фотографии бы еще найти), ну а в этот раз поехали без детей. Припарковались на стоянке около перекрестка Дамон и дошли до стоянки "маленькой Швейцарии". Оттуда вернулись пешком по шоссе, что неидеально, конечно, но терпимо.
Кармель цветет, что неудивительно после такой дождливой зимы. Но вот по ручью Келах после дождей ходить не очень рекомендуется, особенно с детьми: скользко, в скалах стоит вода и перелезать из-за этого не очень удобно.

Тропинка начинается от стоянки и дет среди цветущих деревьев, лютиков и прочих

Потом спуск продолжается по руслу.

Затем тропинка поднимается на мост, построенный когда-то в рамках программы מצדה על הכרמל ("Масада на Кармеле). Мы немножко прошлись по тропе наверх в сторону Бейт Орена, посмотрели на утесы и цветочки. В мае месяце тут должна цвести лилия белоснежная (שושן צחור) , пока же были всякие разные,знакомые нам и нет.

Потом мы поднялись вверх по зеленой тропинке (подъем крутой, но недлинный). Вокруг снова цвело.

Вдоль дороги, по которой мы вернулись к машине, тоже цвело.