Previous Entry | Next Entry

Refuge de la Balme - Les Contamines - Auberge du Truc - Refuge de Miage
Примерно 15 км, подъём - 580 м, спуск - 700 м
Ночевка: Refuge de Miage Несколько общих спален, в той, в которой мы спали, кровати стоят практически вплотную друг к другу. Два душа. Вкусный ужин и стандартный завтрак.

Хотя предстоящий день дожен был быть не особо длинным и тяжелым, мы все равно встали рано, чтобы побыстрее позавтракать и отправиться в путь. Но тут нас поджидал сюрприз: оказывается, в этой хижине завтрак в половине восьмого, так что побыстрее уже не получалось, и вышли мы в итоге чуть позже восьми.

Мы шли по лесу, по достаточно крутой и каменистой дороге. Но хотя бы она не петляла и не извивалась, да и лес был достаточно интересный

День был воскресный, так что навстречу поднималось много людей. Часть шли с удочками, видимо где-то в окрестностях есть озеро или речка, в которых можно ловить рыбу. Откуда-то же - или куда-то - ведь это течет!

Так мы шли и дошли до церкви Notre-Dame de la Gorge

Оттуда до Les Contamines дорога вообще была ровная и легкая, даже и не скажешь, что это TMB. Кстати, дорога проходит через кемпинг с разными развлечениями, мне показалось, что там можно хорошо отдохнуть летом.

Les Contamines - очередной маленький лыжный городок.

Такой ларек, продающий пиццу, мы увидели впервые!

На главной улице городка есть супермаркет, где мы купили багеты, колбасу и яблоки. Рядом с супермаркетом стоит стол, за которым покупатели могут сразу же перекусить (так и написано: "только для покупателей"). Мы там передохнули и обсудили тему клопов с каким-то ковбоем, непонятно как оказавшимся в городке (может, он тоже по TMB шел, не знаю).

От Les Contamines дальше по TMB можно идти двумя путями. Мы выбрали альтернативный вариант, через Refuge de Miage. Чтобы выйти на него, нужно было обойти церковь и идти дальше по улочкам до La Frasse (там есть туалет и питьевая вода). Мы чуть не заблудились, но все же нашли дорогу.

Дальше дорога круто поднимается вверх к Le Truc. Вначале TMB проходит по грунтовке, потом идет по лесу, потом снова возвращается на грунтовку.

Auberge du Truc находится в симпатичной долине. И вот там мы сели за стол и спокойно перекусили всем, купленным в супермаркете, наслаждаясь красивыми видами.

На Mont Truc мы подниматься не стали.

Правда, оттуда обещали "красивые панорамные виды", но ледник все равно затянуло облаками, так что мы решили, что не полезем на 100 м вверх, а потом обратно эти же 100 м вниз: нам и без этого надо было почти 200 м спускаться. По лесу, в долину под ледником de Miage

Хижина находится рядом с небольшой речушкой. Там же есть отдельный туалет и питьевая вода. Туалет этот пригодится вам утром, потому что после завтрака туалеты в хижине уже закрыты. И воду просят набирать тоже там, даже если вы остановились в этой хижине. Вообще в Refuge de Miage какие-то странные отношения с водой: в тот день, когда мы там были, хозяйка вначале сказала, что душ не откроет, потому что нет воды. Учитывая то, что вокруг в долине всюду текла вода, было немного странно это слышать. Возможно, у них какие-то проблемы с подачей воды в хижину, не знаю. В любом случае, душ в итоге все-таки открыли, и мы успели помыться одними из первых. Воды хватило, хоть и текла она тонкой струйкой.

За ужином мы пообщались с молодой парой из Италии и с двумя немолодыми француженками, которых интересовало, есть ли в Израиле снег. По ходу дела оказалось, что они не слишком разбираются, где Израиль, а где Марокко, но , может, это просто их подвело недостаточно хорошее знание английского. А так они были очень милые и всё порывались накормить Шмулика получше. И напоить тоже - у них вино осталось, они бутылку заказали. Но мы по-простому пили пиво, так что от вина отказались (то есть Шмулик отказался, мне и не предложили).

Tags:

( 5 comments — Leave a comment )
mryam
Nov. 7th, 2018 08:07 am (UTC)
Люблю горы с облаками.
Какой-то у тебя слишком трезвый вид, что тебе вина не предложили :)
Где Израиль - это известный прикол, нам часто приходится объяснять, что нет, мы не в Африке :)
lenay
Nov. 7th, 2018 08:13 am (UTC)
Они и накормить меня не пытались, не только вина не предложили:)
mryam
Nov. 7th, 2018 08:40 am (UTC)
Может, у них на тебя виды были, что они пытались Шмулика споить? :)
lenay
Nov. 7th, 2018 08:46 am (UTC)
Вот под таким углом я на это не попыталась посмотреть :)
mryam
Nov. 7th, 2018 11:33 am (UTC)
Ты себя явно недооцениваешь :)
( 5 comments — Leave a comment )