Previous Entry | Next Entry

Montroc - Aiguillette des Posettes - Col des Posettes - Col de Balme
Примерно 8 км, подъём - 800 м, спуск - 200 м
Ночевка: Refuge du Col de Balme. Общие спальни с двухэтажными кроватями, большинство из которых стоят вплотную друг к другу. Ничего насчет душа и горячей еды сказать не могу, так как ни того ни другого у нас не было, поскольку хижина, собственно, была закрыта для ночевок. Но хозяин там очень приятный.

Как всегда в хижинах, подъем был ранним. За завтраком я обнаружила, что у меня болит горло, и я почти не могу глотать, поэтому я толком ничего не поела. Большая ошибка! И попытка пойти дальше как будто ничего не случилось, и я чувствую себя отлично - тоже ошибка. Больше я их не повторю.

Но в то утро мы собрались и вышли в путь. Вот кусочек хижины, подобные колонки мы потом видели во многих местах

Хижина действительно находится буквально в четверти часа ходьбы от тропы (указатель накануне не обманул!), но дорога туда немного запутанная. Поэтому подробные объяснения с картинками висят в хижине у выхода: перейдите через второй мост, у третьего камня поверните направо, а потом между двумя домами пройдите прямо... (это не точная цитата, я только пытаюсь передать дух, так что не следуйте моим указаниям, если вдруг окажетесь там) Следуя этим объяснениям, увиденным указателям, а также спросив дорогу у местных жителей, мы вышли на тропу - собственно, в то же самое место, куда спустились накануне вечером. Там стоял указатель, который гласил, что до Aiguillette des Posettes два часа сорок минут пути. И все наверх, почти 600 м... Ну что делать, пошли.

Вначале тропа шла всё время по лесу, выглядело это так

В какой-то момент обнаружился просвет, в который можно было увидеть окрестности

А потом тропа вышла на совсем открытый участок (высоко потому что). Там было очень красиво, но силы у меня почти совсем кончились, а получивший мой фотоаппарат муж почему-то фотографировал в основном меня... Вот тут меня, к счастью, почти не видно, зато видно тропу, по которой мы спускались накануне

И вот чуть-чуть окрестностей, из-за которых этот участок вроде бы считается одним из самых красивых

Каким-то образом я все же доползла до Aiguillette des Posettes (самая высокая точка в этот день - 2201 м), а там ко мне и силы немного вернулись (потому что я смогла хоть что-то проглотить).

Как всегда за подъемом последовал спуск (к Col de Posses - примерно 200 м вниз), потом снова подъем - те же 200 м обратно наверх... Вокруг все было очень цветное. Если внимательно посмотреть в правую верхнюю часть этой фотографии, то видно Aiguillette des Posettes, откуда мы шли.

Как я уже сказала, фотоаппарат большей частью был не у меня в руках, и, как ни странно, один раз из этого даже вышло что-то приличное (совершенно не понимаю почему я тут такая веселая)

Хотя, если подумать, я, возможно, рада тому, что уже недалеко Col de Balme, а там есть хижина.

Почему-то я была уверена, что в этой хижине мы сможем переночевать. Так и оказалось! Правда, хозяин сказал нам, что ни душа, ни горячей еды он нам предоставить не может. Поскольку снаружи висело еще и объявление о том, что туалет не работает, то мы поинтересовались этим - ладно, нет душа, но без туалета-то как? Объявление, видимо, висело для того, чтобы отпугивать проходящих мимо туристов... так что мы решили остаться на ночь тут, а не спускаться в Trient, поскольку было понятно, что за два часа, заявленные на указателе, мы не спустимся, а снова прыгать в темноте нам не хотелось. И в другую хижину - минут сорок в противоположную от нашего направления сторону - мы тоже решили не ходить, руководствуясь принципом "от добра добра не ищут". Так что вечер Рош-аШана мы провели без душа и горячей воды, зато рядом с печкой. На ужин у нас были бутерброды с сыром и по стакану цветочного чая, за который с нас даже не взяли денег.

Я еще вылезла немного окрестности пофотографировать

Дул сильный ветер

Где-то там, видимо, находится та хижина, куда нам предложили пойти и куда мы не пошли (и правильно сделали)

Чуть позже нас в хижину пришел еще один путешественник - француз, шедший, по-моему, от Champex или из еще более далекого места. Его тоже пустили переночевать - он вообще явился уже в семь, куда ему было еще идти? Но спали мы в комнате все равно одни, и у нас была практически двуспальная кровать - ложка меда, так сказать. Да, заплатили мы за это ночь по 10 евро с носа.

Tags:

( 16 comments — Leave a comment )
mishel2910
Oct. 23rd, 2018 07:10 am (UTC)
очень интересно , красивые места
Представляю как нелегко в таком состоянии идти...
lenay
Oct. 23rd, 2018 08:52 am (UTC)
Я просто совсем не могла идти :) Но как-то дошла :)
michk
Oct. 23rd, 2018 04:15 pm (UTC)
Ты героиня. Я больным пару раз гулял по городам за границей, и это было не очень приятно. А уж про тмб и подумать страшно.
lenay
Oct. 23rd, 2018 06:43 pm (UTC)
Мозгов нету :) Надо было на подъемнике подняться, он еще открыт был, если не ошибаюсь. Но уж как получилось...
michk
Oct. 23rd, 2018 06:47 pm (UTC)
Да ладно, задним умом все сильны.
zzzen
Oct. 23rd, 2018 05:42 pm (UTC)

какие красивые фотографии!
болеть в отпуске это всегда баса, а в таком :-( так что вдвойне герой

lenay
Oct. 25th, 2018 08:38 am (UTC)
Болеть вообще всегда плохо, тем более в отпуске, тем более в таком (это я расширила твою мысль :))
Но хо красиво было, да :)
natasha_kob
Oct. 24th, 2018 02:06 am (UTC)
Красота необыкновенная!

Но тебя я понимаю - я тоже всегда в поездках простуду игнорирую, ну, там, принимаю таблетки сбить симптомы и гуляю. Обычно работает. Но у тебя физическая нагрузка наложилась и тяжёлый рюкзак, так что было гораздо хуже.
lenay
Oct. 24th, 2018 07:09 am (UTC)
Когда я с Эраном ездила в Испанию (семь лет назад, ужас), у меня начался сильный насморк. Но как-то было нормально гулять, только нужно было много салфеток :) А тут вот по-другому вышло...
natasha_kob
Oct. 24th, 2018 01:40 pm (UTC)
Так понятно, ресурсы организма не бесконечны. Одно дело гулять по Испании, где можно сесть в кафе, отдохнуть, выпить кофе и т.д., и совсем другое лезть по горам с рюкзаком.
mryam
Oct. 24th, 2018 07:32 am (UTC)
Героическая личность!
Какие корни деревьев - как из сказки!
innash
Oct. 25th, 2018 06:26 am (UTC)
Ужасно болеть в походе! Но красиво очень.
lenay
Oct. 25th, 2018 02:30 pm (UTC)
Надо будет туда поехать еще раз здоровыми. Хотя заранее невозможно предугадать :)
marianna_ram
Oct. 29th, 2018 04:36 am (UTC)
Помню я эту хижину с красными ставнями. Я туда просилась в туалет и меня не пустили. 8-))
Похоже они так и не открылись офицально этим летом - в начале июля они рассказывали, что откроются через несколько недель.
Но напитки продавали.

Когда мы были, там вокруг было полно народу - подъёмник рядом.
Мы там ещё поплутали в поисках тропы, пошли за толпой и пришли к подъёмнику - потом возвращались.

lenay
Oct. 29th, 2018 04:57 am (UTC)
Ага, значит, не пускать в туалет - это их политика :) Они в июле-августе были открыты, по словам хозяина.
Когда мы там шли, то было много велосипедистов. А большинство подъемников уже не работали...
marianna_ram
Oct. 29th, 2018 05:17 am (UTC)
По мне - сделали бы платный туалет и пускали.
Заработали бы не меньше, чем на продаже напитков.
Очень не комфортно прыгать там в поисках кустов - которых нет - а вокруг полно народу. :-((

Мне кажется, мы были в выходной, так что было многолюдно.
( 16 comments — Leave a comment )