?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Aug. 7th, 2018

Старший мальчик попробовал получить общежитие и на следующий учебный год, но не получилось: у родителей доход слишком высокий для этого, и даже бумажки о наличии в семье еще двух студентов не помогли. Мы, собственно, так и предполагали, но отчего же не попытаться? Так что мальчик теперь будет снимать комнату в квартире и платить, кстати, собирается сам.
Не думайте, я совершенно не собираюсь жаловаться на несправедливость (общежитие, кстати, просто удобнее, дело даже не в деньгах), но вот мне интересно: почему по умолчанию подразумевается, что родители должны помогать детям и с оплатой учебы, и с оплатой жилья? А до какого возраста родители должны помогать? И почему тогда мы не можем купить со взрослыми детьми такого же возраста (и даже намного младше) семейный абонемент в национальные парки, например, или получить скидку как семья в квеструме или еще где-нибудь? Только в нашем районном кантри нам разрешают до сих пор покупать семейный абонемент, но мы там уже двенадцать лет как клиенты.
Надеюсь, что хотя бы во время учебы на вторую степень доход родителей не будет учитываться ...

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
bambik
Aug. 7th, 2018 12:23 pm (UTC)
Вот-вот, почему у взрослого человека 20+ лет должны учитываться доходы родителей?
Видимо, потому что мяса мало, на всех не хватит и надо придумывать какие-то критерии.
lenay
Aug. 7th, 2018 12:33 pm (UTC)
Понятно, что критерии нужны, но все равно это как-то немного удивляет
(no subject) - nataliechukcha - Aug. 7th, 2018 12:42 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Aug. 7th, 2018 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Aug. 7th, 2018 05:48 pm (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Aug. 7th, 2018 09:21 pm (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Aug. 8th, 2018 08:29 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Aug. 8th, 2018 08:34 am (UTC) - Expand
kuzenka_
Aug. 7th, 2018 12:45 pm (UTC)
Хы… а что в гостиницах и всяких туристических местах у нас дети только до 12-и лет, тебя не удивляет? По всему миру до 17-и, а у нас в 13 уже взрослый и плати как за взрослого.
lenay
Aug. 7th, 2018 12:50 pm (UTC)
Ой, я забыла уже про это :) Мы давно у нас в гостиницы с детьми не ездили
(no subject) - kuzenka_ - Aug. 7th, 2018 12:57 pm (UTC) - Expand
zezenya
Aug. 7th, 2018 01:14 pm (UTC)
Хочется надеяться, что при учебе на вторую степень, тоже ничего моим не дадут, потому что собственные их доходы будут зашкаливать :-)
lenay
Aug. 7th, 2018 01:15 pm (UTC)
Я пока о второй степени по психологии, там доходы стремятся к нулю :)
l_cherry
Aug. 7th, 2018 03:19 pm (UTC)
Насчёт национальных парков и особенно квеструмов - это просто больная мозоль какая-то!
lenay
Aug. 7th, 2018 09:22 pm (UTC)
Ну да, как пойдем все вместе - так ох... А хочется же куда-то вместе ходить, причем трудно на целый день вместе выбраться, да и к тому же жарко сейчас для прогулок
renfry
Aug. 7th, 2018 07:06 pm (UTC)
А у меня братец в Америке, его старшая в колледж поступала. Вот где веселуха! Ей настолько всего "не положено" по причине высокой зарплаты родителей :)
lenay
Aug. 7th, 2018 09:20 pm (UTC)
Да, я слышала про это.
sonia_k
Aug. 7th, 2018 08:33 pm (UTC)
А компаньонов он уже нашел? А то у нас есть один хороший мальчик-студент на примете.
lenay
Aug. 7th, 2018 09:20 pm (UTC)
Он нашел квартиру, внес залог, в четверг надо подписывать договор, но он теперь уже не уверен :)
А на каком факультете ваш мальчик учится?
(no subject) - sonia_k - Aug. 8th, 2018 12:56 am (UTC) - Expand
winniepooh_i_k
Aug. 7th, 2018 09:10 pm (UTC)
А вот, как скидку на оплату ясель для младшего ребёнка дать с учётом старшего солдата, так почему-то - нет, ему ведь больше девятнадцати.:)
Я не предполагала до сих пор, что общежитие студентам предоставляется в зависимости от доходов родителей.
lenay
Aug. 7th, 2018 09:19 pm (UTC)
Ну я же говорю, логики никакой нет :)

Первый курс - вроде всем, а вот дальше - в зависимости от доходов. По крайней мере, Алону причиной отказа назвали наш доход :)

lady_blimm
Aug. 8th, 2018 08:27 am (UTC)

Дааа, я себе уже все это представляю

lenay
Aug. 8th, 2018 08:33 am (UTC)
да, если вы останетесь там, где вы сейчас, то у вас будет еще веселее
lady_blimm
Aug. 8th, 2018 08:29 am (UTC)

Вообще баса быть слишком богатыми для всяких поблажек но слишком бедными чтобы в них совсем не нуждаться..

lenay
Aug. 8th, 2018 08:33 am (UTC)
Ты понимаешь, тут дело даже не в деньгах, а в удобстве: общежитие - оно ж прямо внутри кампуса. Ему за год очень понравилось так жить :) Ну и плюс они с соседом вместе учились, вот и делали задания вместе, и занимались при необходимости вместе. Но соседу дали общежитие: у него мама не работает, а папа - сюрприз - профессор где-то в Штатах :) (видимо, профессора мало зарабатывают :))
(no subject) - ira_shira - Aug. 9th, 2018 05:51 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Aug. 9th, 2018 09:40 am (UTC) - Expand
(no subject) - ira_shira - Aug. 9th, 2018 07:45 pm (UTC) - Expand
yulchitay
Aug. 9th, 2018 07:14 am (UTC)
Передача -Где логика? Блин, обидно
lenay
Aug. 9th, 2018 09:40 am (UTC)
Просто действительно не особо логично, но что есть - то есть
( 31 comments — Leave a comment )