?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ходили вчера в квартиру свекра, разгребали там завалы. Мне досталась самая интересная часть - бумаги (я просто не стала ждать милостей от природы, а сама занялась ими). Вы не представляете, что мы там нашли! И не представляете, как все это там хранилось... просто чудо, что все эти документы сохранились (вот более современные фотографии не выдержали, пришлось их выкинуть в большинстве своем, но это наши и детские, они у нас самих есть). Буду теперь постепенно разбирать, сканировать и переводить (гугловское приложение, зараза, не переводит сфотографированный текст с фарси, но я уже что-то другое скачала).
И все это очень вовремя: Рахель скоро должна будет про бабушек и дедушек писать в работе по семейной истории. Можно будет хоть что-то новое добавить, а не просто переписать работу старших, поговорить-то с этой стороны уже не с кем...

Comments

( 11 comments — Leave a comment )
bambik
Jan. 28th, 2018 05:25 am (UTC)
Как здорово!
lenay
Jan. 28th, 2018 05:39 am (UTC)
Ага, я люблю все это изучать
bambik
Jan. 28th, 2018 05:40 am (UTC)
А я везде зашла в тупики. Дальше можно только если посылать запросы в архивы и т.д.
lenay
Jan. 28th, 2018 05:43 am (UTC)
Ну да, моя двоюродная тетя, которая живет в Петербурге, этим занимается серьезне нас. Но со стороны мужа было, в общем, довольно большое белое птяно: только то, что он помнил с детства или то, что свекор рассказывал, когд старшие работы писали (и, как показало вчерашнее поверхностное знакомство с бумагами, он был не совсем точен в своих рассказах - уж не знаю, почему)
javax_slr
Jan. 28th, 2018 05:31 am (UTC)
а какие интересные бумаги?
lenay
Jan. 28th, 2018 05:38 am (UTC)
Персидские паспорта, теудот оле, разные бумаги о смене имен и фамилий, теудат хогер и еще что-то армейское, какие-то документы - типа аттестатов - еще из Ирана, какой-то докумет на персидском, который мы даже вообще не поняли - о чем он, ктуба, письма... в общем, много всего. Я вчера в основном занималась тем, что вытаскивала все это из разных сумок, сумочек, папок и папочек, расправляла и раскладывала (там и всякого хлама тоже хватало).
javax_slr
Jan. 28th, 2018 05:43 am (UTC)
Очень круто. Интересно в этом всём разобраться
www3
Jan. 28th, 2018 07:38 am (UTC)
ого, сокровища прям.
А никаких пожилых родственников с той стороны не осталось, чтоб помогли с переводами-разъяснениями?
lenay
Jan. 29th, 2018 04:40 am (UTC)
Есть две тети,одна давно перестала со всеми родственниками общаться, ко второй можно будте обратиться, я думаю.
saaratnefesh
Jan. 28th, 2018 09:56 am (UTC)
Знакомая ситуация.
Мы нашли кучу фотографий семьи - давно погибших родственников. На основании этих фото раскопали кучу разной интересной информации, о которой сам свекр не говорил и фото, естественно, никогда не показывал.
lenay
Jan. 29th, 2018 04:41 am (UTC)
Да, видимо, такое часто бывает.
( 11 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow