Вчера Рахель дописывала очередную часть из авод
ат шораш
им*: о родителях, а также о братьях и сестрах. Вопросы, которые нужно было родителям задать, охватывали и детство, и армейскую службу, и многое другое. В рассказе мужа все получилось очень мирно и спокойно... Он не захотел рассказывать ни о "катюшах", которые сопровождали его детство в Кирьят-Шмона и в результате которых его младший брат то и дело переставал разговаривать, ни о прочих радостях жизни в том городе в то время. Сказал (мне), что не видит необходимости рассказывать Рахеле, например, о том, как террористы убили в одном доме шестнадцать жителей (и еще двоих солдат). Армейская служба тоже была пересказана в очень рафинированном виде. Наверное, это правильно... дорастет еще.
Интересно, насколько подробно и в каких деталях рассказывают другие родители?
*аводат шорашим - если дословно, то "работа о корнях", то есть работа о семейной истории
Comments
А если по теме, я рассказываю все за редким исключением, муж купирует жизнь в криминальном раене Днепропетровска и подробности развода родителей.
Я особо про развод родителей тоже не рассказывала, развелись и развелись.
Хотя, возможно, их нежелание слушать пришло оттого, что они вслед за мной принимали аводат шорашим как очередную никому не нужную писанину, и строчка за строчкой списывали у тех, кто уже отмучился, меняя немного факты и, конечно, имена.
Своим детям мы уже порассказывали всякое про дедов - прадедов, а про себя - нет, про себя - рафинированно. То для них из области доисторических времен, а это - реальность