Но этот пост я не написала, а сейчас у меня совсем другое настроение: дело в том, что хозяйка одного из двух домов, которые мы снимали в Бретани, оставила на airbnb отзыв о нас. И там она написала, что мы - ужасные грязнули, потому что не пропылесосили, не вымыли раковину и еще сделали кучу всяких плохих вещей (это все очень длинно и по-французски). Она, оказывается, ожидала, что мы уберем дом, потому что сразу же после нас приезжают другие гости. Ну и вишенка на торте: она написала, что я была очень неприветлива и не знаю ни одного слова по-французски!
И вот сейчас я сижу и не знаю, что делать. Можно просто наплевать - самый простой вариант. Можно написать ей подробный ответ с разбором всех ее жалоб, ну ли просто написать, что, если она хочет чтобы гости сделали то-то и то-то, нужно заранее это обговаривать (я бы ни за что не стала снимать дом, в котором мне надо пылесосить и мыть раковину, но вот белье постельное мы бы сняли, если бы она нас предупредила об этом). А еще можно вообще пожаловаться в airbnb хотя бы на то, что она начала свой отзыв со слов: "Как и другие хозяева, я обнаружила свой дом грязным", а как раз во всех других отзывах про нас написали, какие мы чистоплотные и аккуратные (и это так и есть).
А что бы вы сделали?