- Мама, а что мне написать в поздравлении / сочинении / изложении / ответе на вопрос (ненужное зачеркнуть)? - Ну напиши алеф-бет-гимель. - Ты что? Кто же пишет алеф? Причем тут бет? И гимель я писать не буду!
Знакомо? Если да, то как у вас обычно после этого продолжается диалог и развиваются события?
- Что вам говорили в классе по этому поводу? Какие-нибудь примеры приводили? - Да, А, B, C, но это все не относится ко мне. - Почему не относится? Можно в А заменить футбол на музыку или в В театр на шахматы. А С можно оставить почти как есть, только у тебя волонтерство другое.
После этого я говорю - тогда пиши сам/сама, получаю короткую истерику на тему "ну я же не знаю что писать", и потом пишется первый вариант, но своими словами и сокращенно :)
Одна сама знает что и как писать, другая делает это только с репетироами, меня спрашивать безполезно... А меня мама заставляла писать самой после объяснений, потом мне все переписывала. И так 11 лет.
Я сразу спрашиваю: а что по-твоему - самое важное в этом произведении - больше всего влияет на X - последнее время случилось, что дедушке было бы интересно узнать из твоего письма
Comments
Мне больше нравится:
Мама , что мне одеть "
И далее по тексту
- Да, А, B, C, но это все не относится ко мне.
- Почему не относится? Можно в А заменить футбол на музыку или в В театр на шахматы. А С можно оставить почти как есть, только у тебя волонтерство другое.
А меня мама заставляла писать самой после объяснений, потом мне все переписывала. И так 11 лет.
Edited at 2017-03-08 07:12 am (UTC)
5 דקות
״אמא, נו, תעזרי לי״
...
״אמא, את לא מבינה״
....
loop
- Мама, ты ничего не понимаешь
- Так делай сама и оставь меня в покое
- Но мне нужна помощь
Занавес
Я стараюсь всю фигню на корню пресекать, а то будет бесконечно...
- самое важное в этом произведении
- больше всего влияет на X
- последнее время случилось, что дедушке было бы интересно узнать из твоего письма
И слушаю.
у нас так же! пару раз мы с мужем так остановили. теперь или молчит или старается спокойно спорить