?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

"Якиш и Пупче"

Зачем я пошла на спектакль по пьесе Ханоха Левина, если я не люблю Ханоха Левина? Вопрос риторический, отвечать не нужно.

Но если отвлечься от самой пьесы, то нужно признать, что постановка совершенно замечательная: фарс, клоунада... все, как и должно быть в спектакле по пьесе Левина. Очень интересно сделаны декорации: это полосы бумаги, на которых сами актеры рисуют что-то, передвигают или разрывают их. "Живой" оркестр и музыка, которую он исполняет, вносят дополнительное веселье в эту комедию абсурда.

Актеры тоже великолепны. Особенно мне понравились Сендерович в роли свата Лейбеха, мастера на все руки, и Нета Шпигельман в роли Пупче. Но и все остальные тоже очень хороши. Еще бы Демидова оттуда убрать... (я становлюсь похожей на Катона Старшего, да?)

Tags:

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
_krishulya_
Dec. 4th, 2016 11:54 am (UTC)

Нета и Пупче - оно какого пола, не соображу.
Ты про то, как достал Демидов, так часто пишешь?

lenay
Dec. 4th, 2016 12:00 pm (UTC)
Пупче - это девушка :), как и Нета :)
Ага, как пишу о спектакле, где он был :)
_krishulya_
Dec. 4th, 2016 12:07 pm (UTC)

С Л. в садике мальчик Нета, а у Тамар в садике девочка Нета, поэтому я и спросила ;-)
Что, прямо таки ужас-ужас-ужас?

lenay
Dec. 4th, 2016 12:23 pm (UTC)
Да, Нета бывают и девочки и мальчики, я знаю.
Не ужас-ужас, просто я его не люблю :)
_krishulya_
Dec. 4th, 2016 12:31 pm (UTC)

Посмотрела синопсис этого спектакля. ИМО, дело явно не в Демидове. Т.е. я понимаю, сатира и все-все-все, но тошнотно. Сорри, если задела твоё чувство прекрасного :((

lenay
Dec. 4th, 2016 12:35 pm (UTC)
Мне пьеса не понравилась, я сразу же это написала. При этом актеры - да, кроме Демидова.
janka
Dec. 4th, 2016 12:13 pm (UTC)
О я тоже терпеть не могу демидова! Не понимаю нафига его держат на главных ролях.
lenay
Dec. 4th, 2016 12:37 pm (UTC)
Не знаю...
nepripeva
Dec. 4th, 2016 12:30 pm (UTC)
сашу Демидова из театра надо убрать в принципе. выиграют все - и театр, и зрители. и даже саша
lenay
Dec. 4th, 2016 12:36 pm (UTC)
Люди ему аплодируют! Муж предположил, что, возможно, это за прошлыю заслуги.
Знаешь, я нашла рецензию на этот спекталь почти десятилетней давности. Там Демидова (он играл ту же роль - старую проститутку) хвалили... хотя десять лет - большой срок...
kroshka___ru
Dec. 4th, 2016 02:10 pm (UTC)
А какие у него заслуги? Я его старым творчеством особо не интересовалась, видела в паре спектаклей, но раздражает он меня страшно. За его тяжелым акцентом, я уже никакой игры не вижу. Язык это же инструмент! Ну вот как можно за столько лет не избавиться от акцента?
lenay
Dec. 5th, 2016 07:32 am (UTC)
Не знаю как можно , особенно учитывая его профессию.
Было несколько ролей, давным-давно, где он был хорош
kroshka___ru
Dec. 6th, 2016 07:33 am (UTC)
Ага - это же основой профессиональный инструмент. Пару занятий с логопедом, если сам не можешь.....
motek
Dec. 5th, 2016 09:37 am (UTC)
Мне очень нравился "Адам бен-келев" с ним в главной роли, я даже 2 раза смотрела. Это из старого. Еще Кфар, один из их первых спектаклей, очень милый. Я перестаю замечать акцент через какое-то время. Видела его в кино на русском, вот там он раздражает почему-то. :) В театре правда давно не видела.
kroshka___ru
Dec. 6th, 2016 07:32 am (UTC)
Мне не удалось перестать замечать акцент. Он мне страшно мешал воспринимать его игру :(
mashka3
Dec. 4th, 2016 03:44 pm (UTC)
Мне "Якиш и Пупче" тоже не понравилась.Вот просто совсем.((
Саша Демидов когда-то давно мне очень нравился.
Но потом он стал везде играть одинаково, и это вначале было скучно,
а потом стало раздражать до такой степени, что я вообще
перестала ходить в Гешер.
Вот непонятно, неужели же режиссер этого не видит?
Ведь есть же другие прекрасные актеры, тот же Сендерович, например.
gudzuru_fu_fu
Dec. 4th, 2016 06:02 pm (UTC)
Я тоже Демидова не люблю как актера. Его акцент убивает все. Но он такой классный чувак! Я с ним однажды общалась лично несколько часов. Он просто ангел!
lenay
Dec. 5th, 2016 07:31 am (UTC)
Я верю, что он чудесный человек, но на сцене он не для этого :)
А в этот раз у него был такой акцент... муж сказал, что он даже не все понял :) мне было легче - я могла прочитать :)
mashka3
Dec. 5th, 2016 07:14 am (UTC)
Мне "Якиш и Пупче" тоже не понравилась.Вот просто совсем.((
Саша Демидов когда-то давно мне очень нравился.
Но потом он стал везде играть одинаково, и это вначале было скучно,
а потом стало раздражать до такой степени, что я вообще
перестала ходить в Гешер.
Вот непонятно, неужели же режиссер этого не видит?
Ведь есть же другие прекрасные актеры, тот же Сендерович, например.
lenay
Dec. 5th, 2016 07:30 am (UTC)
И не только Сендерович, там много, на самом деле.
mashka3
Dec. 5th, 2016 08:04 am (UTC)
Ну да, конечно. Я просто Сендеровича как пример привела.
Он очень разноплановый и очень интересный.
lenay
Dec. 5th, 2016 08:37 am (UTC)
Да, я согласна. Он был чудесный Лейбех в этом спектакле
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

mama
lenay
Лена Иерусалимская

Latest Month

April 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     
Powered by LiveJournal.com
Designed by Tiffany Chow