?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Как я зла

Помните, я писала, что у ноута, купленного для Ротем меньше года назад, стал вдруг гаснуть экран? Ротем отдала ноут в починку, там поменяли экран и материнку (неплохо, да?) и вернули ноут в сопровождении бумажки, что теперь с ним все хорошо. Не прошло и трех недель, как экран снова погас. Ротем снова пообщалась с лабораторией, где ей вначале сказали, что гарантии больше нет, потому что – внимание – гарантийный срок отсчитывается с даты производства компьютера! Ага, компьютер – это как молоко, а вы что, не знали? Ладно, это утряслось, ноут взяли в починку. Вчера вернули – неделю он у них был. Знаете, что они сделали? Отформатировали диск и поставили заново Windows! Не предупредили, не спросили, просто все стерли с диска начисто. Как-то от сертифицированной лаборатории компании Asus я ожидала лучшего обслуживания. Переустановить Windows я и сама могла, причем с меньшими потерями.

P.S. На всякий случай: важность бекапов мне известна, не надо мне про это писать.

Tags:

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
zezenya
Sep. 12th, 2016 03:54 am (UTC)
Зато они принимают обратно, если сильно поругаться и возращают все деньги до копеечки...
С бэкапами теперь вообще все иначе будет. Все перейдут на быстрые диски, они для хранения вообще не годятся. Так что по любому сама инфа будет дублироваться теперь даже у тех кто никогда этого не делал.
lenay
Sep. 12th, 2016 04:06 am (UTC)
Не нужны мне их деньги, мне нужен работающий комп... Но ругаться я с ними буду обязательно.
(no subject) - zezenya - Sep. 12th, 2016 04:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Sep. 12th, 2016 04:50 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Sep. 19th, 2016 10:21 am (UTC) - Expand
(no subject) - zezenya - Sep. 20th, 2016 05:14 am (UTC) - Expand
bezea
Sep. 12th, 2016 03:59 am (UTC)
Афигеть :-((((
lenay
Sep. 12th, 2016 04:52 am (UTC)
Ага :(
o_aronius
Sep. 12th, 2016 04:10 am (UTC)
Не предупредили, не спросили,
А если намекнуть товарищам, что там было на миллион денег информации, и пригрозить судом?
lenay
Sep. 12th, 2016 04:54 am (UTC)
Re: Не предупредили, не спросили,
Я сними ругаться буду совершенно точно, вот про миллион денег пока не думала :)
janka
Sep. 12th, 2016 04:21 am (UTC)
У меня много матов про Асус и их тех поддержку. Однажды мне вернули не работающий комп.
lenay
Sep. 12th, 2016 04:29 am (UTC)
И написали при этом, что он прошел проверку и работает, да?
(no subject) - janka - Sep. 12th, 2016 04:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Sep. 12th, 2016 03:10 pm (UTC) - Expand
gdola
Sep. 12th, 2016 04:35 am (UTC)
:( Просто издевательство. Может, хоть часть можно восстановить? Всякие disk recovery программы.
lenay
Sep. 12th, 2016 07:24 am (UTC)
Они ж рассчитаны на то, что диск полетел, а диск тут как раз вполне себе хорошо работал
_m_a_y_a_
Sep. 12th, 2016 05:14 am (UTC)
Вот это сервис!! пусть восстанавливают, идиоты.
lenay
Sep. 12th, 2016 08:30 am (UTC)
Не думаю, что это возможно. Но сервис потрясает, да
mryam
Sep. 12th, 2016 06:53 am (UTC)
Странно. Вас точно не предупредили, когда вы сдавали? Я сдавала таблет Рона - мне 4 раза сказали, что информация может не сохраниться.
lenay
Sep. 12th, 2016 07:23 am (UTC)
Во-первых, точно не предупреждали. Во-вторых, учитывая то, что он не включался, у нас возможности что-то сохранить все равно не было (ну не полезу я внутрь ноута,который к тому же на гарантии, диск вынимать), а у них как раз возможность была, особенно учитывая то, что это Windows 10.
(no subject) - mryam - Sep. 12th, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Sep. 12th, 2016 08:30 am (UTC) - Expand
k_sky
Sep. 12th, 2016 08:17 am (UTC)
В местном сервисе асуса сидят фантастические раздолбаи. Я когда-то написал на них телегу главному тайваньскому асусу.
lenay
Sep. 12th, 2016 08:25 am (UTC)
И помогло? Мы пока хотим написать заодно куда-нибудь в EMEA их, типа они отвечают за местных.
(no subject) - k_sky - Sep. 12th, 2016 08:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Sep. 12th, 2016 08:38 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - Sep. 19th, 2016 10:20 am (UTC) - Expand
nataliechukcha
Sep. 12th, 2016 12:20 pm (UTC)

Да, у Гилада уже дважды летел жесткий диск на лэптопе. Один раз починили по гарантии в лаборатории в Герцлие а второй раз (гарантия уже того) в КСП просто поменяли жесткий диск. Интересно, через сколько времени он поломается опять.

lenay
Sep. 12th, 2016 03:11 pm (UTC)
Какой марки лептоп? Тоже асус?
(no subject) - nataliechukcha - Sep. 12th, 2016 03:29 pm (UTC) - Expand
(no subject) - nataliechukcha - Sep. 12th, 2016 03:49 pm (UTC) - Expand
sashura
Sep. 12th, 2016 01:49 pm (UTC)
Там было много важного? :((
lenay
Sep. 12th, 2016 03:10 pm (UTC)
Не очень, к счастью.
motek
Sep. 13th, 2016 03:34 am (UTC)
Бедная Ротем. А Асус у нас тоже перестал включаться ровно через год, но это был таблет (мои родители подарили Мошику), придется наверное сдать в "металлолом".
lenay
Sep. 13th, 2016 03:02 pm (UTC)
Почти все в итоге нашлось, но все равно... Кстати, таблет асус у Рахели несколко лет и вполне себе работает
( 36 comments — Leave a comment )