Лена Иерусалимская (lenay) wrote,
Лена Иерусалимская
lenay

О Club Hotel

Сразу оговорюсь: все нижесказанное - это мои личные впечатления, я ни в коей мере не претендую на объективность. У каждого свое представление об отдыхе, о том, что обязательно, что желательно, а без чего вообще можно обойтись.

Итак, почему я не хочу больше отдыхать в Club Hotel?


Club Hotel рекламируется, как гостиница для семей. "Для семей" - подразумевается "с детьми" . Итак, что же есть там интересного для детей?

Ну как в любой нормальной гостинице (да даже в большинстве киббуцев) там есть бассейн. Даже не один - несколько (правда, семь, как сказано на сайте, нам найти не удалось, но не будем мелочиться). Еще там есть горка. Одна. Причем открыта она была приблизительно три-четыре часа в день, во второй половине дня она была закрыта. Никаких "מתקני משחקים לילדים" мы не нашли - только два стола для настольного тенниса.

На сайте (и во все рекламах) упоминается "Пиратский залив - развлекательный комплекс для всей семьи.". Что есть там? Игральные автоматы - за дополнительную плату, разумеется. Десяти шекелей ребенку хватает на пятнадцать, максимум двадцать минут. Наш бюджет долго такого времяпровождения выдержать не может. Понятно, что практически все автоматы - это разного вида стрелялки (так что может и хорошо, что бюджет маловат?). Особенно мне понравился один автомат - знаете, такой, где выбираешь приз и пытаешься его захватить и вытащить? Одним из призов была пачка сигарет - это, вероятно, чтоб "для всей семьи". Там еще и биллиард был, но детям он как-то ни к чему, моим, по крайней мере.

Детский клуб "Затерянный мир". Там детям (опять же судя по сайту) предлагается большой выбор игр, различных поделок и прочего. Нам не удалось найти там даже карандаша. Об играх я уже и не говорю - такого убожества я еще не встречала. Правда, там была какая-то женщина, вероятно, ответственная за этот клуб. Она и еще две-три девочки что-то изготовляли. Когда я спросила ее, где можно взять материалы, она довольно флегматично сказала "ну, поищите на столах". Поскольку сил скандалить у меня не было, мы просто взяли пачку листов и ушли в комнату - карандаши у меня были с собой (я без них никуда не езжу), а также книжка с образцами оригами (вот листы я забыла в этот раз).

Короче говоря, развлечения детям в этой гостинице есть только такие, которые родители им придумают. Хотя вроде бы по вечерам бывают какие-то детские дискотеки...



Общеизвестно выражение "театр начинается в вешалки". Гостиница, в таком случае, начинается с получения комнаты. Как же выглядит въезд в Club Hotel (по крайней мере сейчас, в самый разгар сезона)? Вначале вас встречает очередь из машин - чтоб оставить вещи там, где из заберет носильщик и поставить машину на стоянку. Если б мы знали заранее, что мест на стоянке нет, мы бы съэкономили пятнадцать минут ожидания, и донесли вещи от муниципальной (не гостиничной) стоянки сами. Кстати, вот еще интересный момент - стоянка в гостинице явно не рассчитана на то количество машин, которое приезжает - большую часть отпуска мы оставляли машину на соседней муниципальной стоянке.
Вестибюль гостиницы напомнил мне вокзал - вокруг множества чемоданов сидят, стоят и ходят люди. Почему? Да потому, что номер вы не получите сразу после того, как сообщите о своем прибытии (сообщить вам удастся, только постояв минут пятнадцать-двадцать в очереди). Мы, правда, оказались счастливым исключением, получив комнату сразу. Но в среднем время ожидания составляло пару часов, служащие так и предупреждали при входе. Я догадываюсь, почему так получается. В гостинице семьсот номеров, по воскресеньям все они освобождаются и заселяются снова. Допустим, что даже не все, только пятьсот, например. Выезд - в десять утра, заселение - с трех дня. Значит за пять часов нужно убрать пятьсот комнат, то есть по сто комнат за час. Естественно, что такого количества уборщиков в гостинице нет.

Комнаты в гостинице хорошие, тут придраться не к чему. Но всякие разные дурацкие мелочи... Почему мы должны были каждый день звонить и говорить, что нас в комнате пять человек, а не четыре, поэтому и полотенец нам нужно пять? Неужели это так трудно запомнить? Почему нужно звонить по телефону в четыре часа дня, причем два дня подряд, чтобы сообщить о скидках на ужин в гостиничном ресторане? Почему уборщик, которому нужно что-то пропылесосить в коридоре не может найти розетку в коридоре и колотит в дверь номера, пока не разбудит вас? Надо было, не найдя в номере знака "просьба не беспокоить", потребовать, чтоб принесли, я вот только не сообразила.

Ко всему этому добавляется теснота в бассейне и вокруг, ну и поведение многих отдыхающих. Понятно, что за поведение гостей "администрация ответственности не несет", но от этого не легче. Крики из коридора и соседних номеров в час ночи и в шесть утра; разнообразная ругань днем (например אני אזיין אותך בספר תורה - я этого никогда не забуду)... все это не совсем способствует хорошему отдыху.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments