?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

О Club Hotel

Сразу оговорюсь: все нижесказанное - это мои личные впечатления, я ни в коей мере не претендую на объективность. У каждого свое представление об отдыхе, о том, что обязательно, что желательно, а без чего вообще можно обойтись.

Итак, почему я не хочу больше отдыхать в Club Hotel?


Club Hotel рекламируется, как гостиница для семей. "Для семей" - подразумевается "с детьми" . Итак, что же есть там интересного для детей?

Ну как в любой нормальной гостинице (да даже в большинстве киббуцев) там есть бассейн. Даже не один - несколько (правда, семь, как сказано на сайте, нам найти не удалось, но не будем мелочиться). Еще там есть горка. Одна. Причем открыта она была приблизительно три-четыре часа в день, во второй половине дня она была закрыта. Никаких "מתקני משחקים לילדים" мы не нашли - только два стола для настольного тенниса.

На сайте (и во все рекламах) упоминается "Пиратский залив - развлекательный комплекс для всей семьи.". Что есть там? Игральные автоматы - за дополнительную плату, разумеется. Десяти шекелей ребенку хватает на пятнадцать, максимум двадцать минут. Наш бюджет долго такого времяпровождения выдержать не может. Понятно, что практически все автоматы - это разного вида стрелялки (так что может и хорошо, что бюджет маловат?). Особенно мне понравился один автомат - знаете, такой, где выбираешь приз и пытаешься его захватить и вытащить? Одним из призов была пачка сигарет - это, вероятно, чтоб "для всей семьи". Там еще и биллиард был, но детям он как-то ни к чему, моим, по крайней мере.

Детский клуб "Затерянный мир". Там детям (опять же судя по сайту) предлагается большой выбор игр, различных поделок и прочего. Нам не удалось найти там даже карандаша. Об играх я уже и не говорю - такого убожества я еще не встречала. Правда, там была какая-то женщина, вероятно, ответственная за этот клуб. Она и еще две-три девочки что-то изготовляли. Когда я спросила ее, где можно взять материалы, она довольно флегматично сказала "ну, поищите на столах". Поскольку сил скандалить у меня не было, мы просто взяли пачку листов и ушли в комнату - карандаши у меня были с собой (я без них никуда не езжу), а также книжка с образцами оригами (вот листы я забыла в этот раз).

Короче говоря, развлечения детям в этой гостинице есть только такие, которые родители им придумают. Хотя вроде бы по вечерам бывают какие-то детские дискотеки...



Общеизвестно выражение "театр начинается в вешалки". Гостиница, в таком случае, начинается с получения комнаты. Как же выглядит въезд в Club Hotel (по крайней мере сейчас, в самый разгар сезона)? Вначале вас встречает очередь из машин - чтоб оставить вещи там, где из заберет носильщик и поставить машину на стоянку. Если б мы знали заранее, что мест на стоянке нет, мы бы съэкономили пятнадцать минут ожидания, и донесли вещи от муниципальной (не гостиничной) стоянки сами. Кстати, вот еще интересный момент - стоянка в гостинице явно не рассчитана на то количество машин, которое приезжает - большую часть отпуска мы оставляли машину на соседней муниципальной стоянке.
Вестибюль гостиницы напомнил мне вокзал - вокруг множества чемоданов сидят, стоят и ходят люди. Почему? Да потому, что номер вы не получите сразу после того, как сообщите о своем прибытии (сообщить вам удастся, только постояв минут пятнадцать-двадцать в очереди). Мы, правда, оказались счастливым исключением, получив комнату сразу. Но в среднем время ожидания составляло пару часов, служащие так и предупреждали при входе. Я догадываюсь, почему так получается. В гостинице семьсот номеров, по воскресеньям все они освобождаются и заселяются снова. Допустим, что даже не все, только пятьсот, например. Выезд - в десять утра, заселение - с трех дня. Значит за пять часов нужно убрать пятьсот комнат, то есть по сто комнат за час. Естественно, что такого количества уборщиков в гостинице нет.

Комнаты в гостинице хорошие, тут придраться не к чему. Но всякие разные дурацкие мелочи... Почему мы должны были каждый день звонить и говорить, что нас в комнате пять человек, а не четыре, поэтому и полотенец нам нужно пять? Неужели это так трудно запомнить? Почему нужно звонить по телефону в четыре часа дня, причем два дня подряд, чтобы сообщить о скидках на ужин в гостиничном ресторане? Почему уборщик, которому нужно что-то пропылесосить в коридоре не может найти розетку в коридоре и колотит в дверь номера, пока не разбудит вас? Надо было, не найдя в номере знака "просьба не беспокоить", потребовать, чтоб принесли, я вот только не сообразила.

Ко всему этому добавляется теснота в бассейне и вокруг, ну и поведение многих отдыхающих. Понятно, что за поведение гостей "администрация ответственности не несет", но от этого не легче. Крики из коридора и соседних номеров в час ночи и в шесть утра; разнообразная ругань днем (например אני אזיין אותך בספר תורה - я этого никогда не забуду)... все это не совсем способствует хорошему отдыху.

Comments

( 16 comments — Leave a comment )
myquin
Jul. 31st, 2005 05:42 pm (UTC)
спасибо, буду знать
karmit
Jul. 31st, 2005 06:11 pm (UTC)
Спасибо, очень полезно. А рекламы-то у них, рекламы... Да еще я как-то пыталась работать у них в фирме по впариванию ехидот нофеш - хорошо, что вовремя ушла, не совершив ни одной сделки, совесть осталась чиста.
lenay
Jul. 31st, 2005 06:55 pm (UTC)
Видишь, ниже люди говорят, что не летом все совсем по-другому.
karmit
Jul. 31st, 2005 07:12 pm (UTC)
Я была в гостинице "Прима Карлтон", очень довольна. Правда, я ездила вдвоем с мамой, нам надо было только поспать-поесть, а детей развлекать было не надо.
jana_hana
Jul. 31st, 2005 06:14 pm (UTC)
Может это в сезон так , по принципу "И так съедят " . Мы ездим в октябре, предварительно поругавшись со школами . Народу немного , комнаты распределяют тут же , ещё и предлагают выбрать корпус и даже вид с балкона . На входе дают таблички с расписанием "Что , где, когда", поэтому проблем с детским клубом нет , работает , как часы , проблема потом увезти всё это творчество домой в целости и сохранности :-) На муниципальной стоянке ни разу машину не ставили, только на подземной . Полотенца никогда не считала, но их всегда было больше, чем достаточно . Бассейнами ,правда , пользуемся мало , предпочитаем море .
lenay
Jul. 31st, 2005 06:46 pm (UTC)
Во-первых я тебя поздравляю! :)

Во-вторых я вполне согласна: проблема скорее всего из-за того, что это летние каникулы. Они просто не справляются с таким наплывом, я поговорила там с парой работников, они в общем-то это подтвердили. Так что я вполне верю, что если я поеду не в сезон, то все будет по-другому. Но я-то поехала именно в сезон...
jana_hana
Jul. 31st, 2005 06:49 pm (UTC)
Спасибо .
Думаю, что в сезон такая же история во всех гостиницах - ам Исраэль отдыхает ;-)
lenay
Jul. 31st, 2005 06:54 pm (UTC)
Знаешь, мы ездили в сезон в разные циммеры/киббуцы - было очень классно. Ам исраель, как я понимаю, предпочитает определенные места :) Ну и размах у этой гостиницы чересчур - "самая большая на Ближнем Востоке". Представляешь, столько "ам исраель" в одном месте :)
Кстати, есть и плюс - видишь такие типы, с которыми в обычной жизни не встречаешься. Этнографический интерес, так сказать :)
jana_hana
Jul. 31st, 2005 07:10 pm (UTC)
Сравнила , цимеры и кибуцы. Там всё больше гнилая интеллигенция , а тут народ крутой , который позволить себе может ;-) Мы как-то умудрились поехать на день Независимости в "Яр Бен-Шемен" , с тех пор сидим дома и жарим мясо во дворе :-) умаю, это что-то близкое к Клаб Отелю в сезон :-)Этнографический интерес целую неделю - это уже перебор , нам вот одного дня хватило .
lenay
Jul. 31st, 2005 07:24 pm (UTC)
Мы в этот день независимости тоже были в лесу недалеко от Иерусалима... впечатлений - куча :)
bezea
Jul. 31st, 2005 06:29 pm (UTC)
Лен, у тебя был просто не совсем удачный опыт и ты ждала чего-то такого ( наверно)
Мы почти каждый год едем в Клаб Инн. За эти деньги довольны. Нормальные 4 звезды
lenay
Jul. 31st, 2005 06:51 pm (UTC)
Ну естественно это мой личный опыт :) Хотя как раз перед нами (на неделю раньше) ездила моя коллега с работы, так вот их опыт подозрительно похож на мой :)
Я думаю, дело в том, что ты не ездишь туда летом, в школьные каникулы.
А насчет ожиданий... я ждала только одного: чтоб детям было чем заняться без того, чтоб везти с собой полдома (как это происходит, когда мы едем в киббуц/циммер). И вот этого как раз не получилось.
Я верю, что это 4 звезды (у меня особого опыта нет, я никогда на это не смотрю), но летом это явно меньше. Опять же, понятно, что не во всем они виноваты, публика там тоже еще та... как-то мне раньше такие не попадались, пронесло :)
bezea
Aug. 1st, 2005 05:43 am (UTC)
:-) Но мы не в Клаб Отель, а в Клаб Инн едем.
Я, собственно, и не очень уивилась твоему рассказу
good_wizard
Jul. 31st, 2005 07:17 pm (UTC)
Клаб Инн гора-а-здо лучше Клаб Отеля. Хотя Клаб Отель подороже,попрестижнее и бассейн получше. Мы в Клаб Инн бывали в разное время. Часами никогда не ждали. Раза 4 за неделю там бывали какие-то гопки для детишек. И рядом море - с рыбками, шноркелями, мороженым...С собой брали книги и пару настольных игр. 1 раз в неделю организовываем поездку - красный каньон, Тимна, Хай бар Йотвата... Нам всегда хорошо. Правда и ездим мы вместе с семьей друзей.
lenay
Jul. 31st, 2005 07:23 pm (UTC)
да нам тоже всегда хорошо :) мы себя сами развлекаем - книжки читаем, оригами вот, в карты играем, судуку (или содоко?) и кроссворды всякие.
вот на поездки я в этот раз не была способна, только на рыбок посмотреть...
просто не нужно обещать одно, а предоставлять - другое. Собственно это меня больше всего и рассердило.

igor5
Aug. 1st, 2005 06:37 am (UTC)
Лена, спасибо за информацию !
Мы в "Клаб-отеле" были последний раз лет 6-7 назад, и тоже не очень понравилось.
( 16 comments — Leave a comment )