?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Jun. 29th, 2016

Знакомые хотят купить квартиру - не для жилья, а в качестве вложения средств. А поскольку на вторую квартиру налог при покупке достаточно высокий, то они собираются записать ее на кого-то из детей. Понятно, что это может повлечь за собой различные проблемы, которые нужно заранее предусмотреть и обезопасить себя на случай их возникновения. Близкий родственник знакомых - адвокат, специализирующийся в данной области, так что он их консультирует.

Я представила себя на их месте... думаю, что заплатила бы высокий налог. Так намного проще.

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
shi_ra
Jun. 29th, 2016 07:46 am (UTC)
А дети уже большие? Потому что на несовершеннолетних только по решению суда разрешают оформлять. Я б купила на детей, но это очень сложно.
lenay
Jun. 29th, 2016 07:50 am (UTC)
Да, там есть совершеннолетние
jana_hana
Jun. 29th, 2016 07:49 am (UTC)
Я знаю похожую историю,ничем хорошим это не закончилос
Я знаю похожую историю,ничем хорошим это не закончилось.Там у родителей было 4 квартиры и трое детей,на двоих переписали,на третьего не успели,потом у матери опухоль мозга,нужна платная операция,продали "лишнюю " квартиру,прооперировали вовремя.А дальше старшие в несознанку,квартиры наши и нам нужнее,младшая так и осталась мать-одиночка с двумя родителями -инвалидами в одной квартире.
lenay
Jun. 29th, 2016 07:51 am (UTC)
Re: Я знаю похожую историю,ничем хорошим это не закончил
Думаю, они и подобные случаи тоже как-то хотят предотвратить, но мне кажется, что все это такая головная боль... проще уж налог заплатить :)
jana_hana
Jun. 29th, 2016 07:59 am (UTC)
Re: Я знаю похожую историю,ничем хорошим это не закончил
Я тоже не люблю таких комбин,никто не знает что с ним завтра случится .
sashka_s
Jun. 29th, 2016 07:51 am (UTC)
А если тот ребенок, на которого записывают квартиру, захочет купить квартиру для себя? Получится что это его вторая квартира и он должен платить налог. Сомнительное дельце на мой взгляд.
lenay
Jun. 29th, 2016 07:54 am (UTC)
Поэтому они хотят купить квартиру на младшего :) Ну и они собираются ее через какое-то время продавать. Но все равно мне это кажется чересчур сложным.
yotale
Jun. 29th, 2016 09:59 am (UTC)
А не потребуют согласие владельца?

Вообще в законах разное есть - я однажды почти купила квартиру - старушка хотела в дом престарелых. Прям мечтала - на травку, в деревню куда-нибудь. Но требовалось согласие наследников, а сын из Америки сказал, что не согласен. Причем квартира старушкина, без всяких комбин.
Так она и живет там, на третьем этаже без лифта. Сиделку ей наняли. Но я давно ее не видела - то ли жива, то ли нет. Квартира не продается во всяком случае.
lenay
Jun. 29th, 2016 10:15 am (UTC)
Это звучит совсем странно. С какой стати требуется согласие наследников?
yotale
Jun. 29th, 2016 10:41 am (UTC)
Не знаю. Может, у нее было подозрение на Альцгеймер и детей назначили опекунами. Мне не объяснили ничего, сказали, что сын против и ничего сделать нельзя.
Но мне она казалась вполне нормальной, да и сделка была с маклером и адвокатом - безо всяких попыток ее обмануть.
lenay
Jun. 29th, 2016 10:47 am (UTC)
Вполне возможно, что дети были опекунами, это да.
mryam
Jun. 29th, 2016 02:30 pm (UTC)
Зависит, как ей досталась квартира. Знаю случай, когда один из пары оговорил, что в случае его смерти второй может жить в квартире сколько угодно, но продавать - нет, квартира достается наследнику
lenay
Jun. 30th, 2016 05:54 am (UTC)
Никогда о таком не слышала, но звучит как вполне возможный вариант
zezenya
Jun. 29th, 2016 07:53 am (UTC)
А что будет делать этот кто-то из детей, когда захочет купить еще одну квартиру? Вот люди не думают даже на один шаг вперед.
lenay
Jun. 29th, 2016 07:55 am (UTC)
Не, они это тоже продумывают: они не собираются ее покупать на много лет и сдавать, они собираются купить и через несколько лет продать(в Харише квартира, там еще жить негде :)) Но все равно
zezenya
Jun. 29th, 2016 07:56 am (UTC)
Проще развестись :-) Короче ерунду они придумали.
lenay
Jun. 29th, 2016 08:03 am (UTC)
Их деньги (и их дети) - их дело :) Я только слушаю, не высказываю своего мнения :)
andijana
Jun. 29th, 2016 08:10 am (UTC)
легче заплатить, это точно.
lenay
Jun. 29th, 2016 08:51 am (UTC)
вот и я так думаю
myquin
Jun. 29th, 2016 09:13 am (UTC)
комбина ,да. надо оформлять ссуду/машканту от имени родителей.чтоб родичи смогли потребовать возврата заложенной квартиры ...но ..
lenay
Jun. 30th, 2016 05:55 am (UTC)
да, о чем-то таком она говорила: типа, заложить в их пользу... короче, по-моему, проще заплатить :)
sa_shik
Jun. 29th, 2016 09:48 am (UTC)
Проще, конечно, заплатить. Но тогда если планировать ее продавать, то получение прибыли (или сохранение денег хотя бы) очень сомнительно и сводит на нет собственно всю идею затеи. Это ведь дополнительный налог ко всем прочим - порядка 8% от стоимости квартиры (плюс к примерно 4% что надо заплатить за оформление). Поэтому если затевать все, чтобы сохранить деньги, получается надо выкручиваться и выдумывать.
Мне лично жалко выбросить такую сумму родному государству ни за что. Интересно было бы узнать как они все оформят.
lenay
Jun. 29th, 2016 10:17 am (UTC)
Интересно не только узнать, как они все оформят, но и что из всего этого выйдет потом - какая прибыль, в смысле
eshet_chail
Jun. 29th, 2016 09:59 am (UTC)
Мне кажется, что нужно проконсультироваться с адвокатом, не являющимся им родственником, т.е. получить второе мнение. По-моему, ребенок, на которого они запишут квартиру, в будущем лишится права на льготную машканту, так что надо думать, что выгоднее. (извините, я ни разу не специалист в этом, просто решаю сейчас похожие вопросы)
lenay
Jun. 29th, 2016 10:16 am (UTC)
Квартира не моя, дети тоже, и сама я покупать пока ничего не планирую :) пусть себе консультируются с кем хотят :)
lady_blimm
Jul. 2nd, 2016 08:28 am (UTC)
Мы тоже хотели, но нам еще лет 12 ждать совершеннолетия детей ((:
( 26 comments — Leave a comment )