?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

И спросил: а где лучше менять деньги для поездки в Прагу? Ответа у меня не было: во-первых, в Прагу я ездила, когда он действительно был крошкой, лет пятнадцать –шестнадцать тому назад. А во-вторых, у меня на эти подсчеты никогда терпения не хватало. Билеты более дешевые поискать, машину, жилье – это да, но сколько уж там можно сэкономить на обмене денег для недельной поездки, учитывая то, что какие-то огромные траты не подразумеваются? Или я неправа и тут действительно "копейка рубль бережет"?

Comments

( 31 comments — Leave a comment )
bambik
May. 31st, 2016 09:39 am (UTC)
во многих пражских обменниках есть комиссия, поэтому таки надо знать, где менять
хороший курс и без комиссии на улице Капрова, уголовой дом, у них есть сайт в инете, эксчендж что-то, там видно курс, но меняют только сумму, кратную 100 евро/долларам
(no subject) - bambik - May. 31st, 2016 09:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - May. 31st, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
yotale
May. 31st, 2016 09:46 am (UTC)
Я в таких экзотических местах :-)) вообще карточкой снимаю в каспомате.
Для страховки беру евро. Но их обычно не трачу.
bambik
May. 31st, 2016 09:49 am (UTC)
Ты в курсе сколько ты платишь за каждое снятие денег?
(no subject) - lenay - May. 31st, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yotale - May. 31st, 2016 09:57 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - May. 31st, 2016 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - yotale - May. 31st, 2016 09:58 am (UTC) - Expand
(no subject) - inag - May. 31st, 2016 01:25 pm (UTC) - Expand
hannush
May. 31st, 2016 09:47 am (UTC)
Это дело личных предпочтений- беречь копейку или нет, и чего нам это стоит....
Мы обычно меняем деньги перед поездкой, на почте
kuzenka_
May. 31st, 2016 09:50 am (UTC)
Но не чешские кроны…
(no subject) - lenay - May. 31st, 2016 09:53 am (UTC) - Expand
(no subject) - lenay - May. 31st, 2016 09:55 am (UTC) - Expand
kuzenka_
May. 31st, 2016 09:53 am (UTC)
Только не здесь :-)
В центре Праги много обменников, но нужно обязательно смотреть какой курс. Есть хороший обменник на улице Оплеталова, номер, кажется, 26. Вечером мужа спрошу, он помнит точно :-)
lenay
May. 31st, 2016 09:55 am (UTC)
ага, спасибо
bezea
May. 31st, 2016 09:54 am (UTC)
Меняли на месте с евро по курсу 100 = 2660. Это без комиссии, но таких мест мало. Посчитай, может выгоднее тут в чендже поменять
lenay
May. 31st, 2016 09:56 am (UTC)
я ему скажу, пусть сам считает. Если взрослый самостоятельно с подружкой ехать, то уж подсчитать-то точно сможет :)
(no subject) - bezea - May. 31st, 2016 09:59 am (UTC) - Expand
jana_hana
May. 31st, 2016 09:57 am (UTC)
В Праге была пара обменников,которые все раньше рекомендовали .Ну сотню шекелей наверное можно съэкономить,хотя мне проще кредиткой платить .
vappu
May. 31st, 2016 10:11 am (UTC)
праша - это очень плохое место для обмена денег. самый лучший вариант - платить карточкой. Второй - снимать там с карточки в местном банкомате. Третий - менять у себя на родине. А в самую последнюю очередь и в безвыходном положении - менять наличные там.
ninka
May. 31st, 2016 11:12 am (UTC)
+1
zelestina
May. 31st, 2016 10:44 am (UTC)
Комменты не читала, поэтому сорри если повторюсь.
В Израиле мало мест, где есть чешские кроны. Обычно по драконовскому курсу. Можно поменять чуть-чуть, если нужно сразу в аэропорту.
В принципе, если у него есть карточка, то можно везде почти платить ей.
На месте можно поменять с евро на кроны. Рекомендуют в Паладиуме, там неплохой курс. Мы в свое время нашли место в старом городе, но сейчас точно координаты не скажу, это было на входе в метро.
А еще есть шикарная фишка: заходишь в большой супер, берешь фигню на копейки и платишь на кассе евро. Не больше 50 евро, иначе посылают в обменник, который обычно при супере и есть. Сдачу дают в кронах. По официальному курсу без налогов;-) Мы так неделю тусили:-)
lenay
Jun. 1st, 2016 06:11 am (UTC)
спасибо :)
gudzuru_fu_fu
May. 31st, 2016 11:03 am (UTC)
Я меняла здесь, в Иерусалиме. В центре города много пунктов обмена, где держат кроны. Моя подружка, с которой я ездила, меняла где-то в углу Староместской площади по хорошему курсу, чуть лучше того, по которому я купила в Иерусалиме. А потом у нее внезапно закончились деньги, и она поменяла в первом попавшемся пункте по жутчайшему курсу плюс комиссионные.
Короче, пусть твой сын ищет обменник здесь.
michk
May. 31st, 2016 02:06 pm (UTC)
Самое невыгодное - менять в Израиле, разве что это какой-то специальный обменник. Если найдётся человек, у которого остались кроны, готовый продать их по нормальному курсу, то имеет смысл купить. В Праге лучше менять в нескольких конкретных местах, поищи в туризм_ил по метке. И ещё лайфхак: в крупных сетях (например, Лидл) можно заплатить в евро и они возвращают сдачу по официальному курсу. Можно, например, купить шоколадку, заплатить 100 евро и они дают сдачу (надо уточнить, конечно).
lenay
Jun. 1st, 2016 06:11 am (UTC)
спасибо
olya_yashina
May. 31st, 2016 06:31 pm (UTC)
Боже, какие страсти тут пишут.

На Вацлавской площади есть Сефора, от неё отходит улица Jindřišská. На этой улице два выгодных обменника и третий чуть менее выгодный. Если кроны нужны прямо в аэрпорту - в МакДональдсе купить еду за евро и получить сдачу в кронах. Если МакДональдс не подходит, годятся супермаркеты. По-моему, с одной шоколадкой и купюрой в сто евро нас посылали очень далеко, но если купить не совсем копеечное что-то, то всё ок.
lenay
Jun. 1st, 2016 06:10 am (UTC)
Мадональдс - это хорошая мысль, я им скажу :) спасибо за советы:)
(no subject) - olya_yashina - Jun. 1st, 2016 07:38 am (UTC) - Expand
( 31 comments — Leave a comment )